Гюнтер

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Gunter»)
Guenter | Гюнтер
Гунтер
Видпримат
Полмужской
Обликантропоморфный
Мир«Футурама»
У этого термина есть и другое значение: Гунтер (пингвин) — пингвин Снежного Короля из "Adventure Time".

Гюнтер (Guenter[1]) — обезьяна, персонаж мультсериала «Футурама» из эпизода «Mars University». Он — обычная обезьяна, но его электронная шляпа делает его очень умным и говорящим. Он питомец профессора Хьюберта Фарнсворта. Персонаж озвучен Трэсс Макнил.

Экипаж «Планетного экспресса» привозят в Марсианский университет ящик с каким-то животным. Профессор Фарнсворт послал сам себе ящик. После профессор представляет экипажу свой эксперимент. Гюнтер начал учиться в университете, но сверхум на него сильно давил. Он снял шляпу на лекции по «квантовой математике нейтриновых полей» и убежал в марсианские джунгли. Экипаж отправился его искать, но они свалились в реку и едва не упали с водопада. А Гюнтер был рядом. Они его просили надеть шляпу. С энной попытки он надел её правильно и спас людей, которые застряли на бревне в водопаде. Однако он сам упал вниз, отчего его шляпа сплющилась и заработала в полсилы. Он сказал, что ему и так нравится быть, бросил университет и поступил в бизнес-школу. Окончив её, он стал президентом телекомпании Fox Network.

Также появился в эпизоде «The Sting» (S5E09). Там он был во сне Лилы, на похоронах Фрая.

Примечания[править]

  1. Запись буквами только английского алфавита немецкого имени Günter. На телеканале RENTV — Гунтэр.