Guardians of Harmony

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Guardians of harmony»)
Здесь описываются события, которые ещё не произошли. С течением времени содержимому статьи может потребоваться обновление.
Боевой Спайк с Шайнинг Армором.

Guardians of Harmony (Стражи гармонии) — комиксовый подцикл про My Little Pony от IDW, основанный на серии игрушек MLP четвёртого поколения.

Серия игрушек состоит из персонажей, одетых в боевую броню и имеющих боевые аксессуары и функции, такие как выстрелы снарядами у королевы Кризалис. Все фигурки позируемые. Это первая приключенческая и боевая серия игрушек MLP в истории франшизы[п].

Отличие комиксов «Guardians of Harmony» будет в формате: если основная серия имеет журнальный формат с историями по 2-4 выпуска, а «Friends Forever» — журнальный формат с историями по 1 выпуску, то «Guardians of Harmony» будет иметь несколько глав в каждом выпуске. Объём и расписание выпусков пока неизвестны. Кроме того, если основная серия примерно совпадает по тематике с сериалом, а FF изучает отдельных, частую побочных персонажей, то GoH планируется остросюжетным комиксом, боевиком.

Известен сюжет первого выпуска: Рэйнбоу Дэш против Шэдоуболтов[1]. Также общественности представлены первые несколько страниц комикса. На обложке изображён Спайк в боевой форме, как в серии игрушек.

См. также[править]

Примечания[править]

Ссылки[править]