Ginga (серия)

Материал из ВикиФур

Ginga, реже — «Silver Fang» (рус. «Серебряный клык») — цикл приключенческой манги и снятого по её мотивам аниме о собаках. Автором манги, вселенной и всех персонажей цикла является Йосихиро Такахаси.

Идея создания манги о собаках зародилась в 1980 году, когда мангака прочитал статью об одичавших собаках, сбежавших в горы. Спустя 4 года он выпустил мангу «Silver Fang — Meteor Gin» — историю о маленьком щенке акита-ину, отправившемся на поиски армии для свержения демонического медведя Акакабуто. Позднее, в 1987 году, манга получила премию Shogakukan как лучшее произведение года в жанре сёнэн.

Несмотря на то, что главные герои цикла — животные, манга не позиционирует себя как комиксы для детей — в ней очень распространены жестокость, насилие и убийства.

«Падающая звезда Гин» насчитывает несколько спин-оффов и продолжений, самое последнее из которых — «Ginga: The Last Wars» — выпускается по сей день.

Основная серия[править]

«Падающая звезда Гин»[править]

Основная статья: Легенда о Серебряном клыке: Падающая звезда Гин

Первая часть серии, выпускавшаяся с 1984 по 1987 год в рамках еженедельного сборника манги «Weekly Shonen Jump». Насчитывает 18 томов (впоследствии число томов было уменьшено).

В 1986 году, за год до окончания манги, было снято одноимённое аниме. Сюжетно аниме очень близко к манге — все ключевые события показаны, однако некоторые незначительные сюжетные повороты были удалены либо просто упомянуты. Графически экранизация выглядит довольно устаревшей. Персонажи и окружение прорисованы гораздо менее детализированно, чем в оригинале, в анимации заметно малое количество кадров.

  • Арка про волков. После успеха манги, в свет вышла дополнительная сюжетная арка, рассказывающая о событиях после победы над Акакабуто. По сюжету, новости о свержении демонического медведя быстро распространились по территории Японии. Клан японских волков узнал о том, что Гин поразил Акакабуто с помощью особого боевого приёма — так называемый «Волчий удар Баттуга». Об этом приёме не знает никто, кроме самого волчьего клана, поэтому волки принимают Гина за своего и решают отыскать его.

«Легенда о Серебряном клыке Уиде»[править]

Основная статья: Легенда о Серебряном клыке Уиде

В 1999 году Йосихиро Такахаси начал работу над сиквелом манги. Было решено не продолжать сюжет от лица Гина, а ввести нового главного героя — его сына Уида. События этой манги разворачиваются спустя 14 лет после победы над Акакабуто. Так же, как и предыдущая часть серии, сиквел распространялся посредством публикации в еженедельном сборнике манги — на этот раз Weekly Manga Goraku. Было написано 60 томов, и была попытка официального перевода на английский язык, однако было переведено только 3 тома. Несмотря на это, манга про Уида считается одной из самых популярных и лучших работ Йосихиро Такахаси.

По мотивам этой манги в 2005 году также было создано многосерийное аниме. Созданием аниме занималась студия DEEN. Сюжет, характеры некоторых персонажей и порядок событий сильно отличаются от происходящего в манге. Были затронуты только 2 сюжетные арки. Тем не менее, в ginga-фандоме аниме очень популярно.

Рисовка в аниме более современная, чем в экранизации «Падающей звезды», хотя анимация выглядит бюджетной.

После окончания манги об Уиде также последовало несколько дополнительных сюжетных арок.

  • Арка про обезьян. После победы над Хогеном, Уиду снится неожиданный сон, в котором он видит себя и двух своих братьев, о существовании которых никогда не знал. Он принимает решение во что бы то ни стало найти братьев. Повстречав таинственного пса Юкимуру в лесах, он помогает местным японским макакам одержать победу над тираном Шогуном.
  • Арка про русских овчарок. На острове Хоккайдо происходит высадка военного отряда овчарок родом из России. Они явно намерены захватить эти земли. Однако и в рядах самих бойцов всё не так гладко — несколько собак устраивают мятеж против своего командира.
  • Арка с Гибридными медведями. Уид встречает своего второго брата, Джо. Однако неожиданно оказывается, что он ненавидит своего настоящего отца за то, что он якобы бросил их с Уидом мать. Уид предлагает брату сделку: он помогает Джо расправиться с Гибридными медведями, которые терроризируют окрестности, а сам Джо, в свою очередь, увидится с Гином и убедится, что их отец не предатель.

«Легенда о Серебряном клыке Уиде: Орион»[править]

Основная статья: Легенда о Серебряном клыке Уиде: Орион

Продолжение манги об Уиде, вышедшее в 2009 году. Изначально она публиковалась в еженедельном издании «Goraku», однако таким образом вышло всего 49 страниц. В ноябре 2009 года была выпущена первая книга в мягкой обложке. Последующие книги выходили каждый второй месяц. Выход манги был закончен в 2014 году — к тому времени серия насчитывала 30 томов.

Как и в предыдущих сериях, снова были изменены главные персонажи, хотя в сюжете по-прежнему фигурируют протагонисты из предыдущих серий. Главными героями манги стали четверо детей Уида — Орион, Сириус, Беллатрикс и Ригель. Орион противостоит члену забытого клана Курохабаки, Масамуну, который пытается захватить Собачий рай после разрушительного извержения вулкана.

Последние войны[править]

Основная статья: Ginga: Последние войны

На данный момент последняя манга серии. Впервые вышла в сентябре 2015 года, выпуск продолжается по сей день. Несмотря на название, неизвестно, будет ли эта манга последней в истории Ginga.