Furtails.pw

Материал из ВикиФур
Furtails.pw
FurtailsGlav.jpg
Главная страница для незарегистрированных пользователей
URLhttps://www.furtails.pw
http://forum.furtails.pw
Слоган«Крылья.., ноги.., главное — ффост =^.^=»
Типонлайн-библиотека, форум
Аудиториярусскоговорящие фурри
Языкрусский
ВладелецŞeti
СозданиеRatty aka Feu (идея),
Redgerra (идея)
Начал работу~2006

Furtails.pw (англ. Пушистый хвост, известен также как Фуртайлз) — самая большая онлайн-библиотека русскоязычных рассказов, повестей, серий, переводов, написанных фуррями — и о фуррях, любого стиля и жанра. На февраль 2009 года в библиотеке было доступно более 300 текстов. На июль 2011 года количество рассказов увеличилось втрое и составило 961 текстов. В начале августа две тысячи пятнадцатого года количество рассказов превысило две тысячи текстов без учёта текстов Песочницы.

В составе администрации ресурса состоят трое: Sheti, Redgerra, Aaz. Также модератором сайта является ANDRoidFox.

История[править]

Идею библиотеки выдвинул Redgerra, исполнением занялся Ratty, однако не завершил создание и передал дела своему другу, поддерживая при этом сайт материально. Спустя некоторое время к проекту подключился Sheti, которому впоследствии был передан полный контроль над ресурсом. Сайт находился на домене Furtails.net, однако Шети выкупил имя и перенёс ресурс на иной сервер. Ratty отошёл от дел.

С начала декабря 2010 года количество пользователей выросло настолько, что ранее существовавшей Гостевой книги стало недостаточно и пользователи попросили создать полноценный форум. Так сайт получил прикреплённый форум по адресу forum.furtails.pw. Старая иллюстрация заменяется новой, нарисованной Гвоздём волчицей.

В июле 2011 по многочисленным просьбам читателей и в связи с сильно возросшим количеством рассказов была введена система оценки рассказов пользователями. Оценки могут быть положительными (зелёные цифры) и отрицательными (красные цифры). Кнопки для голосования, «Плюс» и «Минус» появляются при открытии рассказа в самом низу над линией «Похожие произведения».

В 2014 году якобы в связи с законами, принимаемыми в Российской Федерации, ресурс переносится на иной сервер с целью выйти из-под юрисдикции РФ. Тем не менее, по заявлению самого Sheti ресурс остаётся русскоязычным и никаких неудобств в связи с переносом пользователи чувствовать не будут.

С мая 2015 года на главную страницу Фуртайлз транслируется лента обновлений с сайта Furnation.ru, а также выставлены изображения с перенаправлениями на лучшие тексты. В то же время на форуме сайта появляется раздел «Вопросы фуррности». Проходит несколько денежных конкурсов, что увеличивает приток аудитории ресурса.

С 30 июня 2015 года появилось два варианта изображения для главной страницы: для незарегистрированных пользователей волчица появляется в одежде, для зарегистрировавшихся доступен её обнажённый вид.

Волчица для «Официальной группы сайта Furtails.ru» в ВКонтакте

С конца июля 2015 года активно работает официальная группа Библиотеки; на самом сайте впервые появились собственные награды, в частности, медаль для активных комментаторов; количество рассказов превышает отметку в две тысячи текстов. Проведена работа по улучшению внешнего вида сайта. Все «друзья» сайта смещены на нижнюю часть страницы, под лентой лучших текстов находится «Разделы» и «Тэги», под ними страница официальной группы в ВКонтакте, лента обновлений с «Furnation», а также ссылка на рисунки к рассказам и информация о сайте.

В декабре 2015 года к кнопкам «Добавить рассказ» и «Совместный перевод» добавляется кнопка «Конкурс», куда можно выкладывать произведения на проходящие в данный момент конкурсы.

21 января 2016 года установился состав администрации «Официальной группы библиотеки Furtails. ru в ВКонтакте»: в неё входят ANDRoidFox, Sergey Shorsedoglover, а также Алексей Орав.

30 января раздел «Облако Хеллфайра» ликвидирован. Тексты в основном перемещены в общий блок. ANDRoidFox становится модератором ресурса вместо Хеллфайра.

19 марта 2016 года добавлена авторизация через аккаунт ВКонтакте.

24? марта 2016 года начинается тестирование домена .pw (от английского paw — лапа). В августе 2016 года, по окончании действия домена .ru ожидается полный переход на новый домен.

2 апреля 2016 года была создана новая официальная группа в ВКонтакте взамен старой, дабы быть «подальше от Хеллфаера».

В июне 2016 года ресурс полностью перешёл на домен .pw.

Политика ресурса[править]

На сайте разрешено публиковать всё, что имеет отношения к фурри: о антропоморфах, зооморфах, драконах, грифонах, оборотнях, мифологических существах и даже о маленьких пони. В отношении ийффа границ нет. Единственные правила — особо жестокие произведения публикуются в «Логове Снаффа».

Большая часть текстов библиотеки ориентирована на взрослую аудиторию. Кроме возможности опубликовать произведение также присутствует такой раздел, как «Совместный перевод», в котором пользователи могут совместно переводить рассказы. Для прочтения большинства текстов регистрация не требуется, но если работа содержит тег, связанный с йиффом, то для незарегистрированных пользователей он доступен не будет.

Для комментирования рассказов необходима регистрация.

Конкурсы[править]

На сайте достаточно часто устраиваются различные конкурсы, большей частью — с денежным вознаграждением. Организатором конкурса может стать любой зарегистрированный пользователь: в разделе "Конкурсы", нажать кнопку "Добавить". Надо указать название конкурса, сроки его проведения, описание и ссылку на правила.

Конкурсы бывают как анонимные (имена участников скрыты до окончания), так и открытые (каждый автор публикует конкурсный текст самостоятельно под своим ником). Бывают конкурсы без призового фонда, организованные исключительно для удовольствия участников или отработки какого-то навыка. Правила оценки для конкурса каждый раз устанавливаются его создателем.

Разделы сайта[править]

«Книга Фуртайлза», автор — Алексей Орав. Снимок с оф. группы.

На декабрь 2015-го года на Фуртайлзе существуют пятнадцать разделов:

  • F — в произведении самка занимается мастурбацией.
  • F/F — в произведении описывается йифф между самками.
  • M — в произведении самец занимается самоудовлетворением.
  • M/F — в произведении описывается йифф между самкой и самцом.
  • M/M — в произведении описывается йифф между самцами.
  • NO YIFF — в произведении нет йиффа.
  • Chakona — рассказы по вселенной Чакона от автора Бернарда Дува. Про чакатов и других тавров.
  • Повести и Романы — большие по размеру произведения.
  • Цитадель Метамор — рассказы из серии «Цитадель Метамор».
  • Стихи — стихи.
  • Рассказы — различные рассказы на не менее различные темы.
  • Песочница — рассказы со слабым сюжетом и большим количеством ошибок, требующие значительной доработки.
  • Конкурсные рассказы — рассказы, публикуемые на конкурс.
  • Нора Ренара — рассказы за авторством автора Ренара
  • Логово Снарфа — рассказы автора Снаффа, а также рассказы с мрачным, тяжёлым содержанием, детальным описанием убийств и т. п.

Не во все разделы сайта пользователь может добавить рассказы. Так все разделы до «No yiff» являются на самом деле перенаправлениями на существующие теги. В разделы «Метамор», «Нора Ренара» и «Chakona» добавлять рассказы имеют право лишь определённые пользователи. В «Песочницу» рассказы переносятся по решению Администрации сайта, а в «Повести и Романы» произведения можно добавлять только в том случае, если они превышают размер в 100 Кб.

В разделе "Конкурсы" находится список текущих и прошедших конкурсов, на текущие можно добавить свой текст.

Галерея[править]