Furnal Equinox

Материал из ВикиФур
Логотип Furnal Equinox

Furnal Equinox (или FE) — региональная конфуренция проводимая в Торонто (Канада, Онтарио) в марте. Анонсированная в 2009 и впервые проведенная в 2010 году FE — крупнейшая конвенция в Канаде по посещаемости.

Цель и работа конфуренции[править]

Наша миссия — свести фанатов жанра фурри вместе в непринужденной, повседневной обстановке для обмена артами, поделками и идеями, развлечения и встреч с замечательными творцами и фанатами, вносящими вклад в фурри-сообщество, — все это в крупнейшем городе Канады. Мы нацелены не только на то, чтобы показывать местные таланты Канады, но и на то, чтобы приводить лучших фурри-художников со всего мира к нашим участникам[1].

Furnal Equinox нацелена на демонстрацию лучших местных талантов и превлечение известных фуррей со всего мира. Каждый год на конфуренцию приглашаются два почетных гостя: один из Канады, другой — из-за ее пределов[2].

Имя Furnal Equinox было предложено ее основателем ShiroTora. Конфуренции проводятся в марте, близко к началу весны (vernal equinox — весеннее равноденствие).

Каждый год конфуренция собирает деньги на благотворительность через благотворителные аукционы. Она поддерживала Общество Защиты Животных Миссигоси с 2010 по 2015 год, собрав для него более 30,000 долларов[3].

Furnal Equinox управляется компанией Anthropomorphic Events of Ontario, зарегистрированной в провинции Онтарио как корпорация без акционерного капитала с июня 2009 г.

История[править]

Происхождение и первый год (2008—2010)[править]

До Furnal Equinox, на территории Торонто не было крупных мероприятий для фуррей, проводимых на базе отелей (лагерь Feral проводился с 1998 г. в летнем лагере в трех часах от Торонто). Islington Furmeet, основанный летом 2008 г. в западной части Торонто, периодически проводился на этой территории, продемонстрировав жизнеспособность широкомасштабных мероприятий.

В 2008 и в начале 2009 г. обсуждалась возможность провести мероприятие в отеле через рассылочный почтовый список фуррей Торонто[4] и форум фуррей Онтарио. После нерешительных действий в попытке определеить дату мероприятия и его персонал голосованием, обсуждение стало проводиться приватно через список почтовых рассылок в марте 2009 г.

В июне 2009 г. конфуренция была включена в компанию Anthropomorphic Events of Ontario с Pakesh De, Blindsight, Crassadon, Dan Skunk и Scani в качестве первоначальных руководителей. Pakesh принял роль председателя конфуренции, а Blindisght — сопредседателя. Они оставались на своих постах в течении пяти лет. В первый год своего существования FE был назван «Первой конфуренцией Торонто» и формально объявил свое имя 1 июля (день Канады) 2009 г.[5]

В июле 2009 г. Dan Skunk был снят с должности представителя комитета конфуренции; по мнению Furnal Equinox, из-за непримеримых разногласий, которые препятствовали продолжению конфуренции[6].

Несмотря на то, что мероприятие проводилось всего два дня, первый Furnal Equinox оказался успешным, побив уже существующий рекорд Канадской конфуренции и превзойдя все ожидания — в том числе со стороны организаторов, у которых закончились книги для регистрации посетителей в середине мероприятия в субботу.

Происшествия[править]

После 2010 г. Dan Skunk сделал пост на сайте фуррей Онтарио, заявляя что был несправедливо отстранен от помощи конфуренции и что терпел грубое обращение председателей и персонала. Впоследствии жалоба была удалена. Примерно в то же время, имел место продолжительный диспут между Dan и персоналом FE в обсуждениях на странице WikiFur «Furnal Equinox»[7].

Диспут достиг своего апогея в связи с данными событиями:

  • Dan удалил форум Furnal Equinox с сайта Ontario Furries, и безуспешно попытался бойкотировать Furnal Equinox[8].
  • Furnal Equinox и канадская конфуренция What the Fur разорвали отношения с Ontario Furries официальными заявлениями[9][10].
  • Было создано несколько новых региональных форумов: CanadianFurries.ca, torfurs.com, и OntarioFurs.com

Баны членов персонала Furnal Equinox были отозваны, а обсуждения были полностью удалены с сайта Ontario Furries в 2013 г. В июне и июле 2015 г. Dan Skunk удалил содержимое сайта furnalequinox.org и сменил его доменное имя. 26 июля 2015 г. домен furnalequinox.org перенаправляется на главный сайт Furnal Equinox[11].

Последующие годы (2011—2016)[править]

После конфуренции 2010 г. Arc, глава безопасности конфуренции, присоединился к совету директоров.

К 2012 г. Furnal Equinox удвоил свой размер и расширился, заняв новое крыло отеля Doubletree. В заключении мероприятия 2012 г. было объявлено, что FE переходит в конференц-центр и отель аэропорта Торонто, где оставался до 2015 г.[12]

По мере роста в последние несколько лет, недавние конвенции перетерпели пополнение в программе проведения по пятницам и добавление таких особых мероприятий как соревнования по танцам в фурсьютах и маскарад.

После нескольких лет работы руководителем по маркетингу, Scani был назначен новым председателем конвенции в июне 2014 г.[13] Olefin также присоединился к совету директоров. Blindsight, Pakesh и Shane оставались в совете до предачи главенства новой команде летом 2015 года.

На церемониях закрытия Furnal Equinox 2015, Keianza был оглашен победителем в конкурсе логотипов. Новый логотип использовался в конвенции 2016 г.[14]

Приблизительно в это время в декабре проводилось мероприятие Furnal Solstice. С 2017 г. оно более не проводилось[15].

(2017 -)[править]

Furnal Equinox был перемещен в новое место — отель Westin Harbour Castle, последующие мероприятия проводились на его базе.

В конце конвенции 2018 г. Scani покинул пост председателя конвенции и в последующем им стал Aaeden.[16] За месяц до конвенции 2022 г. было объявлено о том, что Scani будет временным председателем в том году.[17] 18 сентября 2022 г. новым председателем был назначен Avalanche Cascade.[18]

Партнерство с Cozy Con (2021)[править]

15 июля 2021 г. в Твиттере конвенции было объявлено о партнерстве с онлайн-конвенцией Cozy Con.[19]

Конвенции Furnal Equinox по годам[править]

# Год Название Дата открытия Дата закрытия Место проведения Расположение Страна Тематика Почетные гости Благотворительная организация Пожертвования Явка Фурсьютеры
1 2010 Furnal Equinox 6 марта 7 марта DoubleTree Toronto Airport Торонто, Онтарио Канада “Furry Fun & Games” Heather Bruton и BushyCat Mississauga Humane Society $200 330* 40*
2 2011 Furnal Equinox 11 марта 13 марта DoubleTree Toronto Airport Торонто, Онтарио Канада “Wild Magic” ZEN и Firestorm Six Mississauga Humane Society $4,000* 450* 110**
3 2012 Furnal Equinox 16 марта 18 марта DoubleTree Toronto Airport Торонто, Онтарио Канада “Infurnally Yours” Dark Natasha и Marci McAdam Mississauga Humane Society $8,000* 651* 160**
4 2013 Furnal Equinox 8 марта 10 марта Sheraton Toronto Airport Hotel and Conference Centre Торонто, Онтарио Канада “Furries in Uniform” RedCoatCat и Rukis Mississauga Humane Society $6,000* 750* 206**
5 2014 Furnal Equinox 7 марта 9 марта Sheraton Toronto Airport Hotel and Conference Centre Торонто, Онтарио Канада “Circus” Sabretoothed Ermine и Sandy Schreiber Mississauga Humane Society Н/Д 910* 265**
6 2015 Furnal Equinox 13 марта 15 марта Sheraton Toronto Airport Hotel and Conference Centre Торонто, Онтарио Канада “Furry Arcade” Xenotropos и H0rs3 Mississauga Humane Society $9,001 1,051 286**
7 2016 Furnal Equinox 18 марта 20 марта Sheraton Toronto Airport Hotel and Conference Centre Торонто, Онтарио Канада “Superheroes” Karine Charlebois и TaniDaReal Story Book Farm Primate Sanctuary $5,492.15 1,322 328**
8 2017 Furnal Equinox 17 марта 19 марта Westin Harbour Castle Торонто, Онтарио Канада “Rock the Fandom” Beetlecat, Likeshine, и Pepper Coyote After The Track Greyhound Adoption $10,678.55 1,587 373
9 2018 Furnal Equinox 16 марта 18 марта Westin Harbour Castle Торонто, Онтарио Канада “Livin’ Large!” Patto, Rick Griffin, и Fox Amoore Happy Ever Esther Farm Sanctuary $6,000* 1,830* 540
10 2019 Furnal Equinox 15 марта 17 марта Westin Harbour Castle Торонто, Онтарио Канада “Graduation!” Moth Monarch, Cat-Monk Shiro, и Don't Hug Cacti Pet Patrol $10,912.62 2,242 908
11 2020 Furnal Equinox ОТМЕНЕНО ОТМЕНЕНО Westin Harbour Castle Торонто, Онтарио Канада “Retro Rewind” Anyare и Dr.Wildlife Н/Д ОТМЕНЕНО ОТМЕНЕНО ОТМЕНЕНО
12 2021 Furnal Equinox 19 марта 21 марта VRchat и Discord Онлайн-конвенция Канада “Pixel Purrfect” Anyare и Dr.Wildlife Hobbitstee Wildlife Refuge charity group $10,000**** 3,722*** Н/Д
13 2022 Furnal Equinox 18 марта 20 марта Westin Harbour Castle Торонто, Онтарио Канада “Retro Rewind” Anyare и Dr.Wildlife Hobbitstee Wildlife Refuge charity group $11,500* 2,231 1,000+*
14 2023 Furnal Equinox 17 марта 19 марта Westin Harbour Castle Торонто, Онтарио Канада “Tales From the Tavern” Cheetahpaws и Norman Rafferty Hobbitstee Wildlife Refuge charity group $7,128 3,338 1,381
15 2024 Furnal Equinox 15 марта 17 марта Westin Harbour Castle Торонто, Онтарио Канада “Under the Sea” KikiDoodle, SewingStuffs Fursuits, и Avian Invasion Procyon Wildlife $14,000+ 3,647 1,520
16 2025 Furnal Equinox 21 марта 23 марта Westin Harbour Castle Торонто, Онтарио Канада “Monsters in Toronto” Silver Dragon и Monarobot Ожидается Ожидается Ожидается Ожидается

(*) — приблизительно (**) — приблизительно на параде фурсьютеров (***) — зарегистрировано посещений онлайн (****) — сумма в $20,000 была разделена напополам между Furnal Equinox и благотворительной группой Hobbitstee Wildlife Refuge[20].

Примечания[править]

  1. About Us — cайт Furnal Equinox. Архив в archive.org на 24 марта 2015 г.
  2. FAQ — сайт Furnal Equinox. Архив в archive.org на 24 марта 2015 г.
  3. History — сайт Furnal Equinox. Архив в archive.org на 10 февраря 2015 г.
  4. The founding of a furry convention in Toronto — сайт furnalequinox. Архив в archieve.org на 24 марта 2015 г.
  5. Furnal Equinox: coming to Toronto in March 2010! — тред форума furry.ca 1 июля 2009 г. Архив в archive.org на 17 августа 2012 г.
  6. FE Statement re: Ontario Furries — пост на сайте furnalequinox. 3 августа 2010 г.
  7. Страница обсуждения Furnal Equinox на WikiFur. На момент 26 июля 2015 г.
  9. FE Statement re: Ontario Furries — пост на сайте Furnal Equinox. 3 августа 2010 г.
  10. What The Fur and Ontario Furries — тред форума whatthefur от Feli. 29 июля 2010 г. Архив в archive.org на 17 августа 2012 г.
  11. Сайт furnalequinox.org. На момент 26 июля 2015 года.
  12. History — сайт Furnal Equinox. Архив в archive.org на 10 февраря 2015 года.
  13. Chair announcement — пост Furnal Equinox в Facebook. 16 июля 2014 г.
  14. Furnal Equinox 2015 Closing Ceremonies — видео на канале Furnal Equinox на YouTube. 8 июня 2015 года.
  15. Furnal Equinox 2017 в Facebook
  16. Фотографии Furnal Equinox 2018 в Facebook. 19 марта 2018 г.
  17. Early February & COVID Plan Updates — пост Furnal Equinox. 4 февраля 2022 г.
  18. Furnal Equinox — A New Era — пост Furnal Equinox. 18 сентября 2022 г.
  19. «While March is still a ways off, we thought a little event to bring folks from our community together again would be great this fall. As it happens, so did our new partner: @cozycononline!» — пост Furnal Equinox в Twitter. 15 июля 2021.
  20. «Recap on our #FEPixelPurrfect numbers!» — пост Furnal Equinox. 21 марта 2021 г.

Ссылки[править]