Furnation.ru

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «FurNation.ru»)
Фурнейшен
Furnation logo2.gif
Furnation ru screenshot.png
Главная страница
URLhttp://www.furnation.ru
http://www.furry.su
http://pda.furnation.ru
http://pda.furry.su
Типонлайн-галерея
онлайн-библиотека
система блогов
социальная сеть
Аудиториярусскоговорящие фурри
Языкрусский
ВладелецБерт
СозданиеБерт
Начал работу26 августа 2006 года
Закончил работу1 ноября 2020 года
У этого термина есть и другие значения, см. FurNation (значения).

Furnation.ru (Фурнейшен.ру, FN‎, ФурНа) — крупнейшая в рунете онлайн-галерея фурри-арта, созданная специально для русскоязычного фурри-сообщества.

Помимо графики, на сайте можно было размещать свои рассказы, стихи, музыку, которые соответствуют фурри-тематике. Создан в 2006 году Бертом. Фурнейшен построен на принципах Web 2.0 с использованием технологии AJAX и представляет собой социальную сеть фурри-художников, музыкантов, литераторов или просто наблюдателей за их деятельностью. Пользователи могут добавлять друг друга в друзья, с целью наблюдения за новыми работами, добавлять работы в свою виртуальную папку «избранное»; оценивать и комментировать работы; вести блог. Доступна также облегчённая pda-версия сайта, оптимизированная для просмотра с мобильных устройств.

Участники ранжируются модераторами по качеству работ (отдельно по каждому типу).

  • Работы участников первого уровня не отображаются на главной странице. Участники этого уровня могут загружать на сайт не более 3-х работ в сутки, размером не более 1024x1024 пикселей.
  • Работы участников второго уровня показываются на главной странице. Участники этого уровня могут загрузить до 6-ти работ в сутки, максимальный размер изображений 1600x1600 пикселей. Например, второй уровень имеют: Эная, Mijinaya, Найтингель, ZTerry, Kejz fuchs.
  • Работы участников третьего уровня показываются на главной странице. Участникам этого уровня разрешается загружать не-фурри работы. Количество и размер работ никак не ограничивается. Например, третий уровень имеют: Orphen Sirius, Коул Фардример, Рагнарек, Wolfy-Nail, Spotty the Cheetah.

Бывшие и действующие модераторы: StormWind, Namiri, Queneex, Lionstas, ReNaR (с марта 2008), kivuli (с октября 2008), Селкер (с февраля 2009), Rom R. d. (с февраля 2009), Orphen Sirius (с июля 2009), Darth Lizard (с января 2010), Lozi (Бывший, март 2008 — Август 2010), Кейси Фокс (c ноября 2010), NeXaver (с апреля 2011), Augustine Mayer (с июня 2011).

Сайт также имеет свой чат через собственный Jabber-сервер (сам сервис называется «FurTalk»). Для входа используются логин и пароль с Furnation.ru, а друзья с Furnation.ru автоматически добавляются в список контактов FurTalk.

Движок Furnation.ru постепенно развивается и приобретает новые возможности.

История[править]

Идея создания Фурнейшена, как российского Fur Affinity принадлежит Stormwind, морозным утром 11 января 2006 года. Как раз в то время администраторы y!Gallery запретили публиковать фурри-работы. Изначальная концепция Фурнейшена предполагала функциональность схожую с y!Gallery (в силу того, что технически была более совершенной галерей).

29 марта 2006 года был зарегистрирован домен furnation.ru и начата разработка движка сайта, вскоре делается анонс в журнале Берта на Fur Affinity[1]. Пилотный запуск проекта был произведён на мощностях сервера Берта 26 августа 2006 года. Тогда же Фурнейшен начал принимать первых фуррей.

Любопытно, что Wookie не поддержал идею назвать галерею именно «furnation», поскольку в тот момент уже был фурри-хостинг на furnation.com.

Wookie указал на то, что «furnation» является зарегистрированной торговой маркой, правда просьбы о предоставлении документов в международном реестре торговых марок или хотя бы американском реестре остались без ответа.

С начала 2009 года на Фурнейшене были введены ранги пользователей. На главной странице сайта теперь отображаются новые работы только тех авторов, которые имеют нужный ранг.

Тогда же открылся Jabber сервер при Furnation.ru.

22 апреля 2011 года на ФН заработал сервис OpenID. Теперь во многих местах интернета можно не регистрироваться, а войти под своим логином и пасвордом от ФН.[2]

Закрытие[править]

14 сентября Берт объявил, что с 1 ноября Furnation.ru закрывается, без пояснений о дальнейшей судьбе содержимого, домена и движка и каких-либо других подробностей:

Farewell FN
Ну что ж всё хорошее когда нибудь заканчивается.

С 1 ноября Фурнейшен и всё проекты на нём уходят на радугу.

(Берт)

В качестве причины в комментариях называлось устаревание формата и трудности российских законов:

Сама концепция галерей уже несколько устарела. Посмотри на тот же ФА (он еще живой вообще?). А то что могло «оживить» проект спотыкается о законодательную базу РФ. Например те же коммишки, аукционы и прочий донат, на чем автор может поиметь профит от своей работы. Ты вот к примеру за свои коммишки платишь налоги?

(Берт)

ндфл, нужно юрлицо (а это еще тот геморрой), нужен бухгалтер, прикручиваение эквайринга, сертификация систем хранения данных, плюс еще по мелочи по техчасти.
Вот и получается что для простой, казалось бы, идеи огромный вагон проблем и сразу хочется чтобы этим занимался кто-то другой, а не ты. Это первый момент. А второй момент — это «целевая аудитория». Логично делать с упором на импортных фуррей — теперь еще добавляются проблемы с регой юрлица гденить за бугром и вникание в их финансовое регулирование и прочий GDPR.

(Берт)

Объявление о закрытии встретило вопросы пользователей о возрождении и о готовности помочь материально. Многие вспоминали свою историю на FurNation за более чем 10 лет и как сообщество сайта появлияло на жизнь и знакомства.

Регистрация[править]

Чтобы зарегистрироваться, необходимо ввести ключевое слово, которое в свою очередь нужно узнать, прочитав правила. Слово «растворено» в тексте правил. На время проведения технических работ на сервере, регистрация на сайте может отключаться, в этом случае для регистрации нужно обратиться к администратору.

Факты[править]

Движок Фурнейшена составляет 25 000 строк кода на PHP. Javascript — около 4 000 строк.

К моменту закрытия на Фурнейшене насчитывается:

  • Более 111 000 работ
  • Более 4600 пользователей, которые оставили более 1 410 000 комментариев
  • Более 26 000 журналов

С момента старта проекта его посетили более 200 000 000 раз. Согласно собственной статистике сайта, примерно с 2016 года количество новых работ и комментариев многократно снизилось, а количество просмотров — многократно выросло[3].

В июне 2007 года был произведен апгрейд сервера и на момент 2008 года его конфигурация представляет собой систему: 2 x AMD64 Opteron 2.4 GHz, 8 GB DDR2 RAM, 3 x 320 GB SATA raid-5, 100 Mbit, FreeBSD.

Примечания[править]

Ссылки[править]