Friendship is Magic (второй эпизод)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Friendship is Magic, part 2»)
RainbowDash sprite.png Эта статья нуждается в доработке для соответствия ВикиФур:MLP и ВикиФур:Стиль.
  • Указание оригинальных названий вместо или до их необщепринятых переводов.
  • Указание оригинального текста песни с буквальным переводом выше художественных переводов.
  • Указание авторства художественных переводов.
  • Чёткое обозначение информации из канона, фанона и конкретных фанфиков.

Friendship Is Magic Part 2 (Магия Дружбы Часть 2", «Дружба это Магия Часть 2») — серия № 2 первого сезона. В главной роли — Твайлайт Спаркл и другие. Продолжение серии Friendship is Magic, Part 1

Принцесса Селестия пропала, и Найтмер Мун опустила вечную ночь на Эквестрию. Твайлайт и ее новые друзья ищут способ вернуть Эквестрии солнце и победить зловещую Найтмер Мун.

Серия начинается повтором последних кадров предыдущей. Твайлайт Спаркл оказалась права в своих суждениях — Найтмер Мун действительно существует, и она вернулась с луны, чтобы захватить власть и свергнуть принцессу Селестию, что ей успешно удается. Теперь Эквестрию ждет вечная ночь навсегда.

Далее действие переносится в библиотеку, где шестерка пони пытается найти способ вернуть любимую принцессу. Полистав немного книги, Твайлайт находит необходимые сведения. Помочь в спасении принцессы Селестии могут только Элементы гармонии. К сожалению, элементы исчезли тысячу лет назад, а их следы затерялись в Вечносвободном лесу в старом замке двух принцесс.

Дружная шестерка пони начинает приключение в лесу. Но не только они знаю про Элементы гармонии. Зловещая Найтмер Мун всеми силами старается помешать пони найти Элементы. Чтобы устоять, каждая из пяти должна показать лучшие качества своего характера: Щедрость, Честность, Смех, Доброту и Верность.

После зловещей истории Рейнбоу Дэш о Вечносвободном лесу, происходит первая атака Найтмер Мун — обвал скалы. Девочки летят вниз с высоты, однако Рейнбоу и Флаттершай ловят Пинки и Рэрити. Твайлайт висит на краю пропасти. Эпплджек показывает качества первого элемента гармонии — честность, тем самым побеждая Найтмер Мун в первый раз.

После этого девочки идут дальше. Внезапно на них нападает разъяренная Мантикора. Они всеми силами стараются победить хищницу, но все безуспешно. Тогда Флаттершай доказывает, что она является воплощением второго Элемента — доброты. Она вытаскивает занозу из лапы Мантикоры, и показывает, что даже самый огромный и свирепый зверь может быть ласковым, если к нему относится с добротой.

На пути шестерки встречается следующая ловушка Найтмер Мун — зловещие деревья. Пинки Пай показывает лучшее оружие против страха — смех, и поёт первую песню в мультсериале «Giggle at the Ghostie».

И вот впереди бурная река. А в реке рыдает гигантский морской змей — Найтмер Мун отрубила кусок его любимого уса. Рэрити щедро отдает ему в подарок кусок своего хвоста, в ответ на это змей помогает пони перебраться через реку.

Замок уже совсем близко, но перед пони лежит широкая бездонная пропасть. Рейнбоу Дэш предлагает починить мост, но внезапно встречает команду летунов Шэдоуболтс, которые предлагают ей стать их капитаном. Перед пегаской встает непростой выбор — слава или друзья. Она показывает верность и возвращается к друзьям, а Шедоуболтс становятся туманом Найтмер Мун…

Наконец 5 элементов гармонии найдены, но где же шестой? Внезапное возвращение Найтмер Мун мешает Твайлайт решить эту загадку. Зловещая кобыла использует магию — и элементы разрушены. Ночь будет длится вечно. Но Твайлайт понимает, что её новые подруги не просто пони, а духи Элементов гармонии. Эпплджек — элемент честности, Флаттершай — элемент доброты, Пинки Пай — смех, Рэрити — щедрость и Рейнбоу Дэш — олицетворение верности. Как только 5 Элементов будут найдены, искра укажет на шестой. Искра в сердце — искра дружбы… Шестой элемент -магия, олицетворение которой Твайлайт Спаркл. И после красивой радуги Найтмер Мун побеждена.

Найтмер Мун побеждена, принцесса Селестия вернулась. А на месте кобылы из кошмаров появляется юная принцесса Луна. Сестры мирятся и устраивают праздник в честь возвращения принцессы. А Твайлайт пора назад в Кантерлот. Но как же оставить верных друзей, которых она только нашла? Принцесса Селестия прекрасно понимает чувства в душе Твайлайт и говорить ей оставаться в Понивиле и изучать дружбу по её приказу.

Интересные факты[править]

  • Морской змей получил имя Steven Magnet (Стивен Магнит). Такое имя появилось в результате субтитров, генерируемых по звуку. Фраза Рэрити «Your fabulous manicure!» почему-то написалась как «Steven Magnet»