Фред Паттен

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Fred Patten»)

Фред Паттен (Fred Patten) — историк фурри- и аниме- фандомов, литературный критик, автор многочисленных статей, имеющих отношение к фурри-тематике, учредитель премий Ursa Major Awards. За свой вклад в фурри-культуру Фред Паттен причисляется к основателям фурри-фандома[1].

Родился 11 декабря 1940 года. Полное имя — Фредерик Уолтер Паттен (Frederick Walter Patten). Живёт в Лос-Анджелесе.

Деятельность в фурри-фандоме[править]

C 1989 по 2005 год — редактор журнала «Rowrbrazzle». Обозреватель в журналах «Yarf!» (1990—2003 годы), «Claw & Quill» (2004—2005 годы), «Renard’s Menagerie» (2008 год), «Anthro» (с 2005 года). Сценарист комиксов, публиковавшихся в журналах «Albedo Anthropomorphics», «Furrlough».

Редактор сборника рассказов «Best in Show: Fifteen Years of Outstanding Furry Fiction», ставшего важной вехой в литературе фурревого сообщества.

Учредитель Ассоциации антропоморфной литературы и искусства и премий Ursa Major Awards.

Участник многих фурри-конвентов, в том числе CaliFur, ConFurence, Further Confusion, Conifur Northwest.

Известность вне фурри-фандома[править]

Считается также одним из основателей американского аниме-фандома, одним из самых авторитетных знатоков японской мультипликации и комиксов в США. Деятельный участник сообществ любителей фантастики. Автор многочисленных публикаций об аниме, манге, фантастике[2].

Принимал участие в работе над парой десятков фильмов и мультфильмов (как сценарист, актёр, переводчик).

Состояние здоровья[править]

В марте 2005 года Фред перенёс инсульт. У него парализованы правая рука и правая нога, он прикован к инвалидной коляске.

Примечания[править]

  1. См., например, [1]
  2. См., например: библиография Фреда Паттена (неполная) на сайте Internet Speculative Fiction Database.

Ссылки[править]