Fraidy Cat

Материал из ВикиФур

Fraidy Cat (Пугливый кот) — отменённый диснеевский мультфильм, планировавшийся на 2009 год. Его производство началось в 2004 году, но было свёрнуто в 2005. Идеей фильма была аллюзия на нуар Альфреда Хичхока. Для фильма было подготовлено много концепт-арта (персонажи, фоны, сцены…), сценарий и полная раскадровка. Режиссёрами должны были стать Джон Маскер и Рон Клементс, уже ранее работавшие вместе над такими проектами как «Алладин», «Планета сокровищ» и «Великий мышиный сыщик». Судя по концептам и году производства, фильм должен был быть трёхмерным.

Главные герои — кот Оскар и какаду Корина, живущие сладкой жизнью в квартире своей хозяйки в Лондоне. Однако когда похищают питомца соседей, на Оскара падает главное подозрение, и друзья пускаются на поиски настоящего преступника, чтобы очистить доброе имя кота.

Причины отмены[править]

Когда раскадровка была представлена в мае 2004, она произвела впечатление на многих аниматоров, однако Девид Стейнтон (президент полнометражного подразделения «Диснея» с 2003 по 2006 год) отказал проекту под предлогом, что Хичкок больше не актуален.

На этот раз дутые пиджаки решили охаять «Fraidy Cat», утверждая, что фильм задуман для эрудитов. «Серьёзно, кто сейчас вообще помнит Альфреда Хичкока? С чего дети в 2009 будут платить деньги за фильм, прославляющий старого, жирного, мёртвого режиссёра?»

(По словам Джима Хилла, исследователя истории «Диснея»)

Ссылки[править]