Fraidy Cat

Материал из ВикиФур

Fraidy Cat (Пугливый кот) — отменённый диснеевский мультфильм, планировавшийся на 2009 год. Его производство началось в 2004 году, но было свёрнуто в 2005. Идеей фильма была аллюзия на нуар Альфреда Хичхока. Для фильма было подготовлено много концепт-арта (персонажи, фоны, сцены…), сценарий и полная раскадровка. Режиссёрами должны были стать Джон Маскер и Рон Клементс, уже ранее работавшие вместе над такими проектами как «Алладин», «Планета сокровищ» и «Великий мышиный сыщик». Судя по концептам и году производства, фильм должен был быть трёхмерным.

Главные герои — кот Оскар и какаду Корина, живущие сладкой жизнью в квартире своей хозяйки в Лондоне. Однако когда похищают питомца соседей, на Оскара падает главное подозрение, и друзья пускаются на поиски настоящего преступника, чтобы очистить доброе имя кота.

Причины отмены[править]

Когда раскадровка была представлена в мае 2004, она произвела впечатление на многих аниматоров, однако Девид Стейнтон (президент полнометражного подразделения «Диснея» с 2003 по 2006 год) отказал проекту под предлогом, что Хичкок больше не актуален.

"

На этот раз дутые пиджаки решили охаять «Fraidy Cat», утверждая, что фильм задуман для эрудитов. «Серьёзно, кто сейчас вообще помнит Альфреда Хичкока? С чего дети в 2009 будут платить деньги за фильм, прославляющий старого, жирного, мёртвого режиссёра?»

По словам Джима Хилла, исследователя истории «Диснея»
"

Ссылки[править]