Fluttershy

Материал из ВикиФур
Флаттершай | Fluttershy
My sweet little fluttershy by redink853-d5h2esl.png
фанарт, автор redink853.
Значение имени: пугливая и порхающая

Меткатри розовые бабочки
Расапони-пегас
Полженский
Возрастстарше основной шестёрки на 1 год
Обликсветло-жёлтая шерсть, нежно-розовая грива
ХарактерКроткий, заботливый, трусливый, но в некоторых ситуациях строгий, решительный и отважный
УменияОбщение со зверями и забота о них, познания в зоологии и ветеринарии, строгий взгляд, шитьё, пение. Летает плохо.
БиографияЖила в Клаудсдейле, пока случайно не попала на землю, где нашла своё призвание. Олицетворяет элемент Доброты и вместе с основной шестёркой победила предотвратила множество угроз Эквестрии. Подружилась с Дискордом.

АвторЛорен Фауст
ПоколениеG4
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
ПрообразыPosey (G1), Sky Skimmer (G2), Fluttershy (G3)
У этого термина есть и другое значение: Версии Fluttershy — другие персонажи с таким именем в цикле My Little Pony.

Флаттершай — пони-пегас из мультсериала My Little Pony: Friendship is Magic, одна из главных героев. Очень робкая, пугливая и тихая. Она почти всё время проводит с животными, в основном с дикими, и заботясь о них. Её талант также связан с животными (что очень редко для пегасов), а личная метка — три розовые бабочки. Тихий голос Флаттершай внимательно слушают кролики (в особенности её нахальный любимец по кличке Ангел), хорьки, певчие птички. Впрочем, за кротостью Флаттершай кроется умение стоять на своём и неизвестная ей самой большая отвага.

Магические способности Флаттершай удивительны для представителей её расы. Так эта пони обладает по сути гипнотическим взглядом, с помощью которого получает власть над животным. В одной из серий она этим взглядом блокирует магию кокалиска (василиска в виде петуха, обитателя мира MLP), не только сама выдерживая его взгляд, но и заставив расколдовать остальных пони. Способности к полёту у Флаттершай достаточно высоки, но из-за своей застенчивости она боится демонстрировать их.

Флаттершай представляет Элемент Доброты.

Имя[править]

Имя Fluttershy можно дословно перевести как «Трепещущая Робость». Словом flutter обозначают трепетание крыльев бабочки или маленькой птички. Этим же словом описывают нежные чувства и ассоциации: сердце трепещет в груди (вариант: словно внутри трепещет рой бабочек), дама затрепетала ресницами; когда дама предлагает руку для поцелуя — рука должна трепетать как птичка… Слово shy в староанглийском языке означало «легко пугающийся», и применялось только к лошадям[1].

Характер[править]

Скромница и тихоня, ласковая и чуткая к нуждам любого живого существа и пони. Очень ранима и пуглива, страшно боится сцены. Но бойтесь ее разозлить, причинив боль или обиду ее подругам или животным существам[2]!

Не сильна в полете, но грациозна и прекрасно поет. В особо крайних ситуациях может «включать Медузу Горгону» и взглядом заставлять делать то, что ей нужно. Очень близко дружит с Рарити, кроме того, не хуже подруги умеет шить. Со временем научилась проявлять твердость и даже жесткость характера[3]. Единственная, кого слушается Дискорд, для которого она самый близкий пони-друг.

Биография[править]

Как и Рэйнбоу Дэш родилась в Клаудсдейле. Когда ее задирали хулиганы, а Рэйнбоу за нее заступилась. Флаттершай очень плохо летала и никогда не спускалась на землю до событий, показанных в эпизоде «The Cutie Mark Chronicles». Впервые оказавшись на земле, она была поражена животными, птицами и насекомыми, которых никогда не видела в Клаудсдейле. Внезапный радужный удар Рэйнбоу позволил Флаттершай обнаружить в себе способность общаться с животными и кьютимарку.

Во время событий сериала Флаттершай проживает на окраине Понивиля около Вечнодикого леса и ухаживает за животными.

Во втором сезоне ходила на тренинг личностного роста (неудачно), в третьем сезоне добротой и лаской (но и твердостью в определенный момент) играет решающую роль в перевоспитании Дискорда, что в четвертом сезоне приводит его к окончательному раскаянию.

Галерея[править]

См. также[править]

Примечания[править]

  1. согласно Оксфордскому словарю
  2. В одной из серий натурально превратилась в Халка, заступаясь за обиженного злодейкой светлячка
  3. Только она способна расстроить Рэйнбоу Дэш до слез, сказав ей правду о привычке черепах спать зимой

Ссылки[править]