Флаффи

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Fluffy»)
Презентация Флаффи.
У этого термина есть и другие значения, см. Флаффи (значения).

Флаффи — персонаж цикла «Король Лев», львёнок Симбы и Налы в конце первой части. Первый фильм заканчивается сценой презентации новорожденного львёнка, ребёнка Симбы и Налы. Из режиссёрских комментариев известно, что создатели называли его просто Fluffy («Пушистик»), не придумав ни официального имени, ни пола. Сценарий второй части на тот момент ещё не был написан. Во многих официальных источниках как до второго фильма, так и после есть прямые указания, что Флаффи — мальчик[1][2]. В то же время есть другие официальные источники, вышедшие до «Прайда Симбы», называющие львёнка девочкой[3]. Однако очевидно, что информация на карточке не была согласована со сценаристами фильма, иначе это бы упомянули в режиссёрских комментариях.

Большинство фанатов ассоциируют Флаффи с Копой (сыном Симбы из книг) или Киарой (дочкой Симбы из второго фильма). Версии с Киарой противоречит то, что презентации Флаффи и Киары различны и львята выглядят по-разному: презентация Киары происходит утром, а презентация Флаффи — явно ближе к полудню, судя по освещению; Киару на Скалу выносит Нала, а Флаффи — Рафики; Флаффи имеет яркий рыжий цвет тела, в первом фильме характерный для мужских персонажей, и тёмную окантовку ушей. Однако всё это может быть объяснено тем, что создатели второй части хотели придать новому персонажу больше индивидуальности, тогда как Флаффи почти неотличим от Симбы в его возрасте. Эти две презентации не абсолютно разные: например, и Флаффи, и Киара презентованы без тыквенного сока на лбу, в отличие от Симбы; на Киару он был нанесён после того, как львёнка вернули на землю. С объявлением «Львиной гвардии» и младшего брата Киары — Киона — эти отличия можно объяснять презентацией Киона в конце первого фильма.

Если Флаффи является Копой или другим ребёнком Симбы помимо Киары, возникает вопрос, где он находится во время событий второй части. С объявлением «Львиной гвардии» оказалось, что в канон может быть помещён брат Киары, не вызывая перечёркивая событий второго фильма.

До тех пор самая популярная фанатская теория была: Флаффи был убит Зирой, и именно это заставило мягкосердечного Симбу подвергнуть её изгнанию и так яростно опекать Киару. Однако это маловероятно. Как известно из мультфильма, Кову был рождён при живом Шраме, поскольку был избран им лично[4], и последним перед изгнанием Зиры. Он может быть старше Киары максимум на три-четыре месяца, иначе была бы куда более очевидная разница в облике львят, нежели просто зачатки гривы у маленького Кову (хотя львята с подобной разницей в возрасте в любом случае не могут быть одного размера). Нала просто физически не успела бы родить дважды[5] за столь малый срок, следовательно, появление Флаффи в период между рождением Кову и Киары исключается.

Есть и такой вариант, что Флаффи был рожден одновременно с Киарой, и Зира убила его в младенческом возрасте, из-за чего пришлось представить жителям королевства его сестру. Но в таком случае это был точно не Копа, так как в книгах Копа показан уже подросшим львенком. Ещё одна теория — что львята подросли вместе, и в один прекрасный день уже изгнанная Зира убила Флаффи. Тогда можно допустить, что Флаффи — это Копа, а Киара была за кадром книг «The Lion King: Six New Adventures». Но в таком случае Киару не должны были презентовать как наследницу.

Примечания[править]

  1. Например, львёнок изображён на коллекционной карточке, озаглавленной «A new lion king is born» (то есть «Родился новый король-лев»): A new lion king is born
  2. Пример указания на Флаффи-мальчика (официальная иллюстрированная электронная книга «The Lion King Serialized Storybook»)
  3. Пример указания на Флаффи-девочку[работающая ссылка?][?]
  4. Впрочем, некоторые фанаты допускают возможность вмешательства в избрание Кову потустороннего мира (как в случае с Муфасой)
  5. Беременность львицы длится около трёх месяцев.