Огонь и лёд

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Fire and Ice»)
Обложка русского издания
Немецкая обложка книги

«Огонь и лёд» (англ. Fire and Ice) — вторая книга серии «Коты-воители» и вторая книга цикла «Воители», продолжающая сюжетную линию «Стань диким!». Была издана 27 мая 2003 года, а в России появилась 19 августа 2005. Автором книги является Кейт Кэри. Начиная с этой книги, все последующие произведения в серии «Коты-воители» переводятся на русский язык Вероникой Максимовой.

Сюжет[править]

Предупреждение! Раскрываются повороты сюжета или концовка.

Действие книги происходит после событий «Стань диким!». К этому времени принятый в Грозовое племя домашний котёнок Огонёк получает звание воина и новое имя — Огнегрив. Также новое имя получает Клубок, ставший Крутобоком. По дороге на очередной Совет племён Огнегрив пытается сказать Синей Звезде о тайне Горелого, но та не верит. Несмотря на недовольство Речного и Сумрачного племён, она все же поручает Огнегриву и Крутобоку найти и привести домой котов племени Ветра, изгнанных из леса предводителем племени Теней Звездоломом. Они находят их и помогают вернуться обратно.

Когда коты решают остановиться в амбаре Ячменя и Горелого, целитель племени Ветра, Корявый, получает от Звёздного племени пророчество о том, что этот день принесет ненужную смерть. Коты решают срезать путь через территорию Речного племени, однако там на них нападает Речной патруль, и Крутобок случайно скидывает с обрыва одного из их воинов — Белолапого. Оцелотка прекращает битву и выгоняет Грозовых котов со своей территории, но Крутобок остро переживает смерть Белолапого.

По возвращении герои получают учеников. Ученицу Огнегрива зовут Пепелюшкой, а ученика Крутобока — Папоротником. Они вместе с оруженосцами идут к реке, однако Крутобок проваливается под лёд. Его спасает Речная воительница Серебрянка, и они влюбляются друг в друга. Каждый день он тайком покидал лагерь, чтобы встретиться с Серебрянкой, и Огнегрив не мог этого не заметить. Он застает их вместе и упрекает в нарушении Воинского закона, из-за чего друзья ссорятся. Тем временем Огнегрив, сам того не замечая, начинает тайно видеться со своей сестрой Принцессой, живущей у Двуногих.

Синяя Звезда серьёзно заболевает. Её глашатай Коготь зовёт её якобы посмотреть на метки, оставленные племенем Теней на их территории, но состояние предводительницы не позволяет ей прийти. Втайне ото всех к Когтю бежит Пепелюшка и попадается в ловушку, подстроенную Когтем для Синей Звезды. Её сбивает машина, она становится калекой и она больше никогда не сможет стать воительницей.

Огнегрив снова встречается с сестрой, и та, очарованная его рассказами о дикой жизни, отдает ему своего первенца — котёнка Облачко с просьбой сделать из него воителя. Коты племени еще больше настроились против Огнегрива, но котенок остался жить в лесу. Тем временем на Грозовое племя вновь нападает Звездолом, и Щербатая выцарапывает ему глаза. Она признаётся Огнегриву, что никогда не смогла бы убить Звездолома, так как он — ее сын, и рассказывает ему о своих отношениях с предыдущим предводителем племени Теней, Клоком Кометы. Синяя Звезда лишает ослепшего тирана предводительского имени и оставляет в племени, как пленника.

Возвращение племени Ветра не понравилось остальным племенам, и они напали на ослабевших от изгнания котов. Предводитель племени Ветра, Звёздный Луч, просит Синюю Звезду о помощи, и та высылает патруль. Однако Серебрянка тоже была в той битве, и Огнегрив не посмел ранить возлюбленную друга. Это заметил Коготь, и Огнегрив понял, что Крутобоку как никогда нужна его поддержка, чтобы выстоять против ненависти глашатая. Они мирятся.

Catportal.svg Портал Кошачьи