Фенёк (Зверополис)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Finnick»)
Фенёк в пижаме слонёнка.
У этого термина есть и другие значения, см. Фенёк (значения).

Фенёк, или Финник (англ. Finnick, искажённое «фенек») — фенек, персонаж Зверополиса. Соучастник Ника в афере с фруктовым мороженым (замороженным сиропом на палочке). Его озвучивает Аркадий Пекаревский.

Большую часть фильма проводит в костюме слонёнка с соской-пустышкой, притворяясь приёмным сыном Ника Уайлда. И так каждый ежедневно. Во второй половине дня Ник делит с ним деньги, и Фенёк уезжает по своим делам.

В мультфильме показано, что он любит французский хип-хоп[1]. В его машине играет песня «Parlez-Vous Rap» исполненная Дэвидом Диггсом.

Он владелец фургона с фэнтези-рисунком волков. Его машина не по размеру его виду, и он использует книги чтобы доставать до руля и окна. Марка машины Lobos Z1, что можно перевести как «волки». У него нет дома и он живёт в фургоне, ставя его в пригородном районе.

Когда он не претворяется малышом видно что маленький рост относителен, и он уже взрослый. И в фильме даже мало таких же агрессивных персонажей.

Судя по концу фильма можно заключить[2] больше не будет продавать мороженное с Ником, по независящим от него причинам.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. так подписана музыка в английских субтитрах, которые кроме слов также сообщают звуки. Например, пишут что персонаж смеётся или то звучит звук цепей.
  2. что подробней описать нельзя, так как будет спойлером

См. также[править]

Ссылки[править]