Father of the Pride

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Father Of The Pride»)
DVD «Father Of The Pride».

Father of the Pride (часто сокращается до FOTP) — пушистый анимационный сериал, выпущенный студией DreamWorks (которая известна по фильмам «Мадагаскар», «Шрек» и «Шрек 2»). Название является пародией на название фильма «Отец невесты» (Father Of The Bride)

Сериал рассказывает о закулисной жизни семьи белых львов, работающих актёрами в шоу Зигфрида и Роя в Лас-Вегасе.

Первая серия была показана в США на канале NBC 31 августа 2004 года. Через год сериал был закрыт.

7 июня 2005 году компания DreamWorks выпустила DVD, содержащий все 14 эпизодов сериала, включая 3 эпизода, не показывавшиеся по телевидению до выхода DVD, в том числе две версии пилотного эпизода. На DVD также представлены комментарии создателей и дополнительный эпизод, который был озвучен, но не был анимирован.

В 2004 году сериалу была присвоена награда Ursa Major Award за лучшую антропоморфную драматическую постановку.

Герои сериала[править]

Fotp larry.jpg Ларри (Larry)
Главный герой сериала — тучный белый лев среднего возраста, который благодаря стечению обстоятельств стал звездой знаменитого шоу иллюзионистов Зигфрида и Роя (заменив на этом посту своего не слишком-то обрадовавшегося тестя). Ларри частенько сначала высказывается, и только потом думает.

Озвучивает John Goodman

Fotp kate.jpg Кейт (Kate)
Жена Ларри и дочь Сармоти. Ей приходится нелегко, ведь ей с одной стороны надо держать заскоки Ларри под контролем, а с другой — не ссориться с соседями.

Озвучивает Cheyl Hines

Fotp sarmoti.jpg Сармоти (Sarmoti)
Отец Кейт. Презирает Ларри за то, что тот родом не из Африки, и не упускает случая в том его упрекнуть. Большой любитель поизмываться над женщинами, выпить и сыграть в покер со своими друзьями. Имя «Sarmoti» представляет собой аббревиатуру названия шоу Зигфрида и Роя («Siegfried And Roy, Masters Of The Impossible»).

Озвучивает Carl Reiner

Fotp snack.jpg Закусон (Snack)
Сурок, давний приятель Ларри, его лучший друг. Обжора, алкоголик и наркоман.

Озвучивает Orlando Jones

Fotp sierra.jpg Сьерра (Sierra)
Дочь Ларри, непослушный подросток. Политически подкована, придерживается левацких взглядов. Носит ошейник.

Озвучивает Danielle Harris

Hunter Father of the Pride.png Хантер (Hunter)
Девятилетний, ещё не вполне самостоятельный сын Ларри. Он страдает сыпью, и потому всегда носит «елизаветинский воротник» что метафора подростка-ботаника; обычно он ведет себя как несколько недоразвитый. Из всех основных персонажей он наиболее редко появляется на экране, вообще отсутствуя в нескольких эпизодах. Фанат франшизы «Властелин колец». Имеет фигурки, и цитирует Голлума.

Озвучивает Daryl Sabara

Fotp sar.jpg Зигфрид и Рой (Siegfried & Roy)
Иллюзионисты, ведущие шоу своего имени, люди в некотором роде не от мира сего. Они появляются практически в каждом эпизоде во второстепенной, но обязательно прикольной сюжетной линии.

Озвучивают Julia Hollyway, David Herman

Father-of-the-pride-the-complete-series-20050629025802904-000.jpg Виктория (Victoria)
Белая тигрица. Она жена тигра Блэйка.

Озвучивает Wendie Malick.

Эпизоды[править]

В порядке их расположения на DVD:

  1. Пилотный выпуск — за ошибку Сармоти теряет главную роль в шоу, которая внезапно переходит к Ларри, и теперь Ларри и Кейт ищут способ донести неприятную новость до Сармоти.
  2. «Приезд Сармоти» («Sarmoti Moves In») — после долгой разлуки в дом Ларри и Кейт приезжает погостить Сармоти, привозя с собой некоторые трофеи из Африки, в числе которых его любимый коврик из зебры. Кейт, доведённая до бешенства поведением отца, раздирает коврик в клочья, и теперь Ларри и Кейт надо как-то объясниться перед Сармоти.
  3. «Мята и доверие» («Catnip and Trust») — Ларри и Кейт обнаруживают у Сиерры пакетик с кошачьей мятой, из-за чего начинают подозревать дочь в наркомании.
  4. «Кому мясо, а кому и подруга» («One Man’s Meat is Another Man’s Girlfriend») — у Снэка появляется подружка Кэнди, которую он представляет Ларри, но Кэнди уходит от непутёвого бойфренда, даже не попрощавшись, и, чтобы не разбивать другу сердце, Ларри говорит, что он её съел.
  5. «Что такое: чёрное, белое и в депрессии?» («What’s Black and White and Depressed All Over?») — большая панда Фу-Лин в депрессии, так как не может найти себе приятеля по жизни даже тогда, когда в пределах досягаемости появляется другой панда Нельсон. Ларри и Кейт пытаются свести двух панд.
  6. «Дебют Ларри» («Larry’s Debut and Sweet Darryl Hannah, Too») — Ларри впервые получает роль в трюке Зигфрида и Роя, но в нужный момент он оказывается не в состоянии сделать то, что от него требуется, и фокусники собираются отдать ключевую роль тигру.
  7. «Революция продолжается» («And the Revolution Continues») — Ларри, Кейт и Сиерра приглашены на ужин вместе с Зигфридом и Роем, и именно там Сиерра встречает революционно настроенного лобстера Эмерсона, который обретает огромное политическое влияние на львицу.
  8. «День благодарения» («The Thanksgiving Episode») — во время выборов в президенты совета родителей Кейт случайно оскорбляет индюков, за что объявлена расисткой, и теперь, чтобы выиграть на выборах, ей придётся как-то заново заполучить их доверие.
  9. «Имущество» («Possession»)
  10. «Осёл» («Donkey») — на дне встречи с родителями в классе, где учится Хантэр, Ларри, чтобы поддержать сына, говорит, что он знаком с Ослом из «Шрека», и вскоре выясняется, что Осёл как раз будет проездом в их местах, а это означает, что Ларри придётся подтвердить, своё с ним знакомство.
  11. «Путешествие» («Road Trip») — Ларри забывает про годовщину их свадьбы с Кейт, и обиженная львица отправляется прочь вместе с Зигфридом и Роем, оставив Ларри одного. Лев, чтобы загладить свою вину, с помощью Сармоти отправляется в долгую дорогу вслед за Кейт по пустыням за территорией зоопарка.
  12. «Восстановление» («Rehabilitation») — постоянный стресс на работе подкашивает Ларри, и обеспокоенные Зигфрид и Рой отвозят его к врачу, который советует дать Ларри отдохнуть, а также даёт ему банку болеутоляющих таблеток в форме тефтелек. Ларри скармливает болеутоляющее Сармоти и наблюдает перемену в его поведении.
  13. «Фантастический фильм Зигфрида и Роя» («The Siegfried & Roy Fantasy Experience Movie») — Зигфрид и Рой собираются создать свой собственный фильм о своём мистическом происхождении. Тем временем Кейт незаметно для Ларри вливается в женский коллектив, больше похожий на секту.
  14. «Боязнь сцены» («Stage Fright») — Ларри совершенно случайно попадает к коту психиатру и обсуждает с ним проблемы касательно отношений с Сармоти (переделанный пилотный выпуск).

Ссылки[править]