FNaF-фэндом

Материал из ВикиФур

FNaF-фэндом — культ поклонников, сложившийся вокруг вселенной игры «Five Nights at Freddy's». Серия игр собрала большое число поклонников, которые занимаются созданием фанатского творчества любого вида, в том числе составлением собственных гипотез. FNaF-фэндом не связан особо с фурри-сообществом, но в фанарте фигурируют антропоморфные животные — персонажи франшизы[п] и оригинальные[1].

Фанатские теории[править]

Серия игр «Five Nights at Freddy's» прославилась очень активными обсуждениями его сюжета (который автором не был задуман изначально[Нужен источник][?]). Именно это, вместе с увлекательностью самой игры, и породило громкую популярность данной франшизы. Фанаты и просто те, кто играли в игры данной серии, часто строили свои теории и предположения об интригах сюжета, подаваемых через разные рода намеки. Но так как сюжет изначально не задумывался, автор игры — Скотт Коутон — по ходу создания серии игр додумывал сюжет и менял его.

Некоторые важные вопросы, остающиеся без точного ответа[нужно пояснение: ?]:

  • Кто совершил «Укус 87»?
  • Действительно ли Фиолетовый человек — Уильям Афтон, отец троих детей — маньяк и убийца детей? Какие могут быть у него мотивы?
  • Действительно ли во всех частях, кроме 4-й, главным героем, за которого мы играем, является Майкл Афтон?

Примечания[править]

  1. См. также Забавные животные об общих истоках стиля, породившего зверей-аниматроников и фурри.