Furnation.ru

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «FN»)
Фурнейшен
Furnation logo2.gif
Furnation ru screenshot.png
Главная страница
URLhttp://www.furnation.ru
http://www.furry.su
http://pda.furnation.ru
http://pda.furry.su
Типонлайн-галерея
онлайн-библиотека
система блогов
социальная сеть
Аудиториярусскоговорящие фурри
Языкрусский
ВладелецБерт
СозданиеБерт
Начал работу26 августа 2006 года
У этого термина есть и другие значения, см. FurNation (значения).

Furnation.ru (Фурнейшен.ру, FN‎, ФурНа) — крупнейшая в рунете онлайн-галерея фурри-арта, созданная специально для русскоязычного фурри-сообщества. Помимо графики, на сайте можно размещать свои рассказы, стихи, музыку, которые соответствуют фурри-тематике. Создан в 2006 году Бертом. Фурнейшен построен на принципах Web 2.0 с использованием технологии AJAX и представляет собой социальную сеть фурри-художников, музыкантов, литераторов или просто наблюдателей за их деятельностью. Пользователи могут добавлять друг друга в друзья, с целью наблюдения за новыми работами, добавлять работы в свою виртуальную папку «избранное»; оценивать и комментировать работы; вести блог. Доступна также облегчённая pda-версия сайта, оптимизированная для просмотра с мобильных устройств.

Участники ранжируются модераторами по качеству работ (отдельно по каждому типу).

  • Работы участников первого уровня не отображаются на главной странице. Участники этого уровня могут загружать на сайт не более 3-х работ в сутки, размером не более 1024x1024 пикселей.
  • Работы участников второго уровня показываются на главной странице. Участники этого уровня могут загрузить до 6-ти работ в сутки, максимальный размер изображений 1600x1600 пикселей. Например, второй уровень имеют: Эная, Mijinaya, Найтингель, ZTerry, Kejz fuchs.
  • Работы участников третьего уровня показываются на главной странице. Участникам этого уровня разрешается загружать не-фурри работы. Количество и размер работ никак не ограничивается. Например, третий уровень имеют: Orphen Sirius, Коул Фардример, Рагнарек, Wolfy-Nail, Spotty the Cheetah.

Бывшие и действующие модераторы: StormWind, Namiri, Queneex, Lionstas, ReNaR (с марта 2008), kivuli (с октября 2008), Селкер (с февраля 2009), Rom R. d. (с февраля 2009), Orphen Sirius (с июля 2009), Darth Lizard (с января 2010), Lozi (Бывший, март 2008 — Август 2010), Кейси Фокс (c ноября 2010), NeXaver (с апреля 2011), Augustine Mayer (с июня 2011).

Сайт также имеет свой чат через собственный Jabber-сервер (сам сервис называется «FurTalk»). Для входа используются логин и пароль с Furnation.ru, а друзья с Furnation.ru автоматически добавляются в список контактов FurTalk.

Движок Furnation.ru постепенно развивается и приобретает новые возможности.

История[править]

Идея создания Фурнейшена, как российского Fur Affinity принадлежит Stormwind, морозным утром 11 января 2006 года. Как раз в то время администраторы y!Gallery запретили публиковать фурри-работы. Изначальная концепция Фурнейшена предполагала функциональность схожую с y!Gallery (в силу того, что технически была более совершенной галерей).

29 марта 2006 года был зарегистрирован домен furnation.ru и начата разработка движка сайта, вскоре делается анонс в журнале Берта на Fur Affinity[1]. Пилотный запуск проекта был произведён на мощностях сервера Берта 26 августа 2006 года. Тогда же Фурнейшен начал принимать первых фуррей.

Любопытно, что Wookie не поддержал идею назвать галерею именно «furnation», поскольку в тот момент уже был фурри-хостинг на furnation.com. Wookie указал на то, что «furnation» является зарегистрированной торговой маркой, правда просьбы о предоставлении документов в международном реестре торговых марок или хотя бы американском реестре остались без ответа.

С начала 2009 года на Фурнейшене были введены ранги пользователей. На главной странице сайта теперь отображаются новые работы только тех авторов, которые имеют нужный ранг.

Тогда же открылся Jabber сервер при Furnation.ru.

22 апреля 2011 года на ФН заработал сервис OpenID. Теперь во многих местах интернета можно не регистрироваться, а войти под своим логином и пасвордом от ФН.[2]

Регистрация[править]

Чтобы зарегистрироваться, необходимо ввести ключевое слово, которое в свою очередь нужно узнать, прочитав правила. Слово «растворено» в тексте правил. На время проведения технических работ на сервере, регистрация на сайте может отключаться, в этом случае для регистрации нужно обратиться к администратору.

Факты[править]

Движок Фурнейшена составляет 25 000 строк кода на PHP. Javascript — около 4 000 строк. На май 2009 года на Фурнейшене насчитывается:

  • 24 000 работ
  • 1 500 пользователей, которые оставили 340 000 комментариев
  • 4 442 журнала

В среднем в день на Фурнейшене бывают 9 000 раз[3]. С момента старта проекта его посетили более 26 000 000 раз[4].

В июне 2007 года был произведен апгрейд сервера и на момент 2008 года его конфигурация представляет собой систему: 2 x AMD64 Opteron 2.4 GHz, 8 GB DDR2 RAM, 3 x 320 GB SATA raid-5, 100 Mbit, FreeBSD.

Примечания[править]

Ссылки[править]