FIENDship is Magic: Tirek

Материал из ВикиФур

FIENDship is Magic: Tirek — второй выпуск комикса «FIENDship is Magic», рассказывающий предысторию лорда Тирека.

История детства Тирека[править]

Комикс рассказывает историю о том времени, когда Тирек и его брат Скорпиан были еще подростками. Они являлись принцами неизвестной империи. По истории можно сказать что у них было мирное окружение. Его отец поддерживал мир, но, что самое главное, не только с темными расами как могло показаться любителям фэнтези. Нет, он одновременно поддерживал мир не только с Эквестрией, где правили сестры аликорны, но и с королеством Дракониусов, чей представитель стоит в тронном зале в конце главы.

Тирек в то время обучался у отшельника вблизи замка. Этот старец был алчным и желающим силы психом, чем-то напоминающем современный образ Тирека. И комикс рассказывает как появилась эта опасная способность по поглощению чужой магии. Поймав единорога отшельник показывает его Тиреку. Ночью юный лорд проникает в пещеру и, усыпив своего учителя, пытается поглотить магию единорога. Но это вызывает взрыв, а ему приходится бежать в замок, где он притворяется спящим. Его отец ссылает отшельника на рудники где «Он никогда не увидит солнечного света».

Сам отец готовится к тому моменту, когда Тирек попробует отнять у него власть.