F. Bomb

Материал из ВикиФур
F. Bomb
FBomb.jpg
скриншот одного из ранних появлений F. Bomb
Видскунс
Полженский

F. Bomb — скунс, который появляется в конце всех видео от doubleWbrothers и говорит фразу «Animation is for F*CKING everyone». Единственная цель её появления на экране — это сказать эту фразу, чтобы Ютуб не промаркировал видео «для детей», после чего у видео отключаются возможность комментариев и может пропасть из общей выдачи.

Автор видео пытался избавиться от вставок с F. Bomb, предпринимались попытки выпускать «спонсорские видео» за один цент, но эксперименты показали, что это не гарантирует стопроцентного непопадания видео в категорию «для детей». И F. Bomb вернулась и продолжает появляться на всех новых видео.

Голос озвучки — LupiArts, её же фанарт с F. Bomb висит на стене в новых вставках видео. Со слов LupiArts, F. Bomb — милая девочка-геймер, которая не умеет держать язык за зубами, она без сожалений выплюнет F-слово, если это будет необходимо, потому что анимация не только для детей, она для всех[1].

Проблему с попаданием видео в категорию «для детей» испытывают и другие авторы, так, например, ForgaLorga, сначала добавил персонажа Anti-censorship pone, который протыкал себя мечом, а позже в новых видео стал добавлять повреждения персонажей до крови. Впрочем, даже это не самый надёжный способ уберечь видео от попадания в категорию «для детей», даже Anti-censorship pone якобы убивающая себя в прямом эфире не уберегла[2]. По всей видимости детектирование ненормативной лексики в звуковой дорожке и субтитрах Ютубом работает лучше, чем распознавание рисованной крови.

Примечания[править]

Ссылки[править]