Evelynn Albedo

Материал из ВикиФур
Evelynn Albedo | Эвелин Альбедо
Evelynn.jpg
ВидНорвежская крыса альбинос
Полженский
Рост158 см (без учета ушей)
Вес60 кг с хвостом и мехом (54, будь она человеком)
ОбликАнтропоморф
ХарактерПеременчивая, грустная, эксцентричная
АвторEvelynn Albedo
МирАльтернативная Земля, настоящее

Evelynn Albedo (Эвелин Альбедо) — фурри-крыса-альбинос 1997 года рождения. Проводит сходки разных форматов (походы в музеи и выставки, квесты, встречи с конкурсами), занимается рисованием, пробовала делать косплей, ее самый известный образ — Принцесса Луна. Является брони. На данный момент обитает в Санкт-Петербурге, делает свои встречи для фурриков.

В нее влюблен Olgfox, посвящает ей рисунки и хвалебные записи.

Эвелин Альбедо постоянно пробует себя в разной фандомной деятельности. Она плотно ассоциирует себя со своей фурсоной-крысой, этот персонаж неразрывно связан с создателем. Эвелин жила и проводила фан-встречи по My Little Pony и Фурри в самых разных городах России.

Эвелинн в костюме летучей мыши Руж. Автор — Константин Холчев
В составе оргкоманды Retro Furry Fest. Автор — Rinkamo.

Информация о персонаже[править]

Красит волосы в разные цвета, обычно фиолетовый и синий — ее любимые цвета. День рождения — 26 сентября. Знак зодиака — весы. Носит черную и темно-синюю одежду, любит кожаную и обтягивающую одежду неформального стиля, вечерние платья. Всегда ходит на высокой платформе, сама низкого роста. Многие художники рисуют крысе белые белки, однако они светло-красные.

Много курит/парит. Периодически выпивает алкоголь.

Сидит на кофеине. Любит кофе, энергетические напитки и зеленый чай. Также зависима от шоколада. Имеет много комплексов по поводу внешности. До того, как переехала в этот город, пробовала себя на поприще медицины и науки, но не срослось. Также пробовала себя в различных делах. Эвелин, как правило, или очень флегматична и депрессивна, либо наоборот, достаточно веселая и отпускающая разнообразные шутки, в основном черный юмор, иногда пошлый и каламбуры. У Эвелин очень мало постоянных друзей и вообще чего-либо постоянного в жизни. Она скучает без постоянной движухи, ее убивает рутина. Левое ухо крысы имеет полукруглый срез, полученный еще в детстве. На хвосте у нее железный неснимаемый браслет, а лицо в небольших порезах. Склеры крыски светло-красные, сами радужные оболочки алые. Зрачки темно-красные. Цвет шерстки — белый, с отливом шампани.

Обладает психотипом циклоид+истероид. Преимущественно меланхолик с примесью сангвиника.

Несмотря на уверенность в том, что её жизнь невозвратно потеряна, все еще пытается быть творческим энтузиастом. Переехала в этот город по совету своей близкой подруги-совы, которая вытащила ее из депресствного состояния, чтобы Эвелин смогла найти свое счастье: любовь, дом, полноценную работу и творческую реализацию. Поскольку она крыса-альбинос, она ослаблена и часто чувствует различную неприятную симптоматику. Порой мотивация поступков Эвелин непонятна даже самой крыске.

Эвелина часто ведет себя по-детски мило, как маленький ребенок, несмотря на грустный и мрачный готический образ.

Любит электронную музыку и рок, в частности ретро-музыку и post punk, darkwave, synthwave, punk-rock, а также другие поджанры.

Галерея[править]