Erma Felna: EDF/Vol. 2 No. 3

Материал из ВикиФур
  • Не раскрыт перевод: Произведение, о котором идёт речь, переведено с другого языка. Необходимо разобраться, как перевод повлиял на произведение, что изменилось и что сохранено. Имена, названия и термины должны быть представлены в оригинале (с объяснением) и в переводе. Особенности, добавленные в переводе и отсутствующие в оригинале, следует изложить отдельно от фактов оригинала, чтобы читатель сначала понял, какое из себя произведение на самом деле.все
  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Выпуск начинается в SD 197-11-07 (7 ноября) с программы новостей в городе Тадак в Иш-тако, когда женщина-репортер дает резюме региональных событий в Солнечной системе, включая новости о поражении Революционная армия Тайтако (одна из повстанческих сил гражданской войны Иш-тако, ранее упоминавшаяся ранее) с арестом их лидеров, превращением их в не более чем прославленных преступников после того, как они потеряли контроль над Солнечной системой, и как местные ополченцам вместе с соответствующими ополченцами удалось нанести последний удар. Репортер также добавляет, как власти Иш-тако захватили активы промышленной группы Вурра, которая стояла за атакой гражданского космического корабля, когда на нем находилась Эрма, Паток Аллози, несмотря на то, что их руководители отрицали какое-либо участие в нападении. , обвиняя в этом повстанцев, которые незаконно использовали их оборудование, но у местных властей есть веские доказательства против них. Она также указывает, что нынешнее сотрудничество между ополченцами и ополчением положит конец применению силы для политических перемен, даже если там все еще есть террористы, а местные органы власти многих планет Солнечной системы Иш-тако в переговорах об идее введения общесистемной системы мониторинга безопасности, чтобы предотвратить повторение новых терактов или новой войны. Между тем, в более местных новостях сообщается о террористической атаке в городе Тадак, расположенной в районе вышеупомянутого города, совершенной неизвестными элементами.

Что касается этого инцидента, мы видим, что члены местного ополчения вместе с парой Эрмы Альфоном Вогой в качестве их инструктора готовы разобраться с ними. Они спрашивают Альфона, что делать, но он мало что может сделать, так как это реальная ситуация, а не симуляция, не говоря уже о том, что как член EDF он не может вмешиваться в дела местных ополченцев, но он решает дать все равно мало поможет. Но, пока Альфон пытается объяснить, что делать в этот момент на крыше какого-то здания, террористы без предупреждения развязали против них атаку, ранив двух человек, в том числе Альфона, и убив еще одного лишнего человека, не говоря уже о том, что присутствие Альфона нарушило ЭДО. правила и местные договоры.

Следующая сцена происходит в больнице, когда Альфон все еще восстанавливается после предыдущих событий, а Эрма и Токи сопровождают его. Альфон спрашивает Эрму, любит ли она его по-прежнему, вероятно, потому, что он не так хорош, как она, но Эрма, кажется, совсем не возражает, и она даже шутит, что он пытается завоевать ее симпатию, на что Альфон отвечает, что, по крайней мере, он пытаясь, и он также добавляет вместе с Токи, продолжая говорить шутливым тоном, что он может плохо повлиять на их ребенка, и Эрме может понадобиться «всесторонне развитый» родитель. Эрма, сохраняя свое необычное чувство юмора, отмечает, что благодаря ему она уже достаточно «разносторонняя». В более серьезных вещах Эрма объясняет, что ей нужно сохранить свою работу в качестве лидера и пилота, а также она единственная, по иронии судьбы, со спокойным умом в отношении всей этой истории с беременностью, и для этого она объяснила Альфону и Токи, что она присоединилась к «центру ухода» для этой работы, и, помимо их помощи, ей также нужна помощь гражданских лиц, не связанных с EDF, на случай, если она будет занята, не говоря уже о том, что они больше опыта обращения с младенцами, чем у Эрмы, из-за ее неблагополучной семьи из-за ее конфликтных отношений с младшим братом Тасаком и Токи. Сама Токи раздраженно упоминает, что у нее есть пятеро младших слибингов, о чем Эрма думает, что семья Токи — не более чем «конвенция анархистов», и она не совсем хороший пример для своего нового сына. Возвращаясь к более серьезным вопросам, касающимся Альфона, Эрма умоляет Альфона о прощении, так как она не знает, что с ним делать, и хотя она хочет, чтобы он стал отцом ее новорожденного, она все еще не уверена, хочет ли она этого. жить с ним. Альфон уже предвидел это заранее и попросил жить на одной койке с Эрмой, над чем Эрма шутит, поскольку она знала, что Альфон может это сделать, принимая во внимание, что она никогда не оставит раненого товарища-солдата.

В другой сцене с участием Эрмы ей уже снится еще один кошмар, на этот раз снится много несвязанных фрагментов, которые она не может связать с собой, включая группу лепинских солдат, Канока и краба. После этого Эрма отправилась прямо в Сеть, чтобы запросить объяснение значения этих снов, но оказалось, что она не единственная, кому снится то же самое, так как сам Аллиусиз тоже видит то же самое, и он делает вывод, что сон мог быть часть подсознательной памяти своего друга Канока, которую он поглотил ранее. На следующее утро мы видим, как он идет в колледж, чтобы учиться или, по его собственным словам, «делать что-то продуктивное», так как ничегонеделание начинает сбивать его с толку, не говоря уже о том, что он не может найти работу. Аллиусиз задается вопросом, сможет ли он найти способ помочь Эрме из тени. В солнечной системы Аррас Чанка, мы снова видим Ицака Аррата на ретрансляционной станции по пути на планету, чтобы сообщить о событиях Чишаты и попытках некоторых коррумпированных членов EDF скрыть правду, но, по-своему, он перехвачен псовым офицером по имени лейтенант Тахо, и его заранее предупреждают, что он не должен ничего делать, что бесит Аррата как никогда раньше, и он требует от него ответов, но он только отвечает, что Аррату не о чем сообщать EDF. Тахо также добавляет, что наблюдения Аррата не являются делом штаб-квартиры EDF. И когда он спросил о местонахождении психологического отчета, отправленного космической станцией Аэлета, он был раньше, и его отчетов от него и его команды. Тахо отвечает, что помимо посттравматического стрессового расстройства Аррата, официально он ничего не делал, кроме как тратить время на поездки в Аррас Чанку, чтобы просто выставить себя дураком перед начальством. Он также добавляет, что текущий разговор Тахо и Аррата также не для записи, и официально они никогда не встречались. Это не только приводит его в бешенство, как никогда раньше в его жизни, но также подтверждает его опасения, что EDF может изменить данные из Сети и изобразить его как бредящего сумасшедшего. После этого Ицак Аррат, не допуская, чтобы смерть его людей была напрасной, решает сделать лейтенанту Тахо приятный пожизненный подарок: Удар в лицо.

К несчастью для Аррата, кто-то еще где-то записывает бой…

Эрма отмечает, что жить вместе хорошо, пока они не спят вместе, потому что Эрма не привыкла спать с кем-то еще, кроме ее ближайших родственников. Эрма спрашивает Альфона, болит ли он до сих пор, и добавляет, что ее сон прекратится, как только родится ребенок, сообщает The Net. Тем временем Альфон жалуется, что ему приходится спать на полу, и Эрма объясняет, что для нее это не так уж необычно, потому что ее отец был в такой же ситуации, когда встречался с ее матерью. Что касается других подобных тем, Альфон думает, что Эрме нравится спать на более твердой поверхности, но на самом деле ей нравится спать на хорошем матрасе. Альфон добавляет, что любые супружеские визиты должны быть в его постели, но Эрма дразняще объясняет, что это не обязательно должно быть в постели. И хотя в следующих диалогах подразумевается, что они в постели занимались чем-то эротическим, даже если мы ничего не видим, Альфон говорит, что они могли бы «поспать» на лужайке перед домом, на что Эрма отвечает, что это произойдет, только если соседи этого не сделают. не жалуйся на это.

Тем временем в Аррас-Чанке мы видим, как Аррат снова говорит о своей ситуации и о ситуации, в которой он скоро станет бывшим членом экипажа, и о том, что теперь, когда Сеть была взломана, ничто не является безопасным, и как его карьера в EDF закончилась после того, как он ударил Лейтенант Тахо в лицо. Члены экипажа «Аррата» также обеспокоены тем, что они также станут жертвами возмездия против них или их семей со стороны ЭСО. Аррат предлагает свое решение для этого: они должны выйти за пределы пространства EDF, на внешний край, когда EDF-версия Сети там не работает, и в этом есть дополнительная выгода, там много возможностей. Единственное, что сейчас может сделать Аррат, это пожелать удачи своим бывшим бойцам.

Снова возвращаясь к Иш-тако, Эрме снится еще один кошмар воспоминаний, на этот раз из далекого прошлого с участием ее матери Эды, которая в то время была беременна Эрмой, ожидая Канока в космопорте Аннахпорта, когда внезапно происходит террористическая атака. внутри места. Тем временем Эрма яростно стонала в своей постели, а во сне Эрма кричала, пытаясь их предупредить. Даже посреди кошмара Эрма не может не сделать несколько замечаний о том, как реагировать на террористическую атаку, поскольку Каноч, ее отец, очень быстро и эффективно отразил атаку, поразив все вражеские цели одним лишь револьвером. избегая при этом поражать мирных жителей по пути. Она невероятно удивлена ​​тем, что его отец был невероятным стрелком в свое прайм-тайм, но, пока все это происходило, у ее матери Эды начались роды недалеко от Канока, и, что еще хуже, сон Эрмы внезапно оборвался невыносимой болью. Сеть спрашивает, был ли у нее плохой сон, и Эрма объясняет, что ей приснились события террористической атаки в Аннахпорте, когда она родилась преждевременно из-за шока, нанесенного ее матери инцидентом, и она также объяснила, что ей приснился сон от точки зрения обоих на этот раз ее родителей. В этот момент она с ужасом обнаруживает, что у нее только что отошли воды, и у нее начались роды из-за стресса от этого кошмара. К счастью. Альфон и Сеть попросили помочь доставить Эрму в больницу, объяснив при этом, что у ее кошмара есть объяснение…

…и это объяснение можно отнести к Alliusiz.

Между тем, вышеупомянутый сумчатый также просыпается после того же сна, что и Эрма, но с сильной головной болью. Он получает срочный звонок из Сети, и Сеть в нехарактерном агрессивном тоне предупредила Аллиусиз, что он должен держаться подальше от Эрмы, несмотря на его намерения попытаться помочь ей, отправившись к Иш-тако, но его присутствие только вызвало Талант Эрмы. силы выходят из строя, так как его собственные чуть не убили ее и ее новорожденного, а Сеть уже запланировала для него корабль, чтобы он мог покинуть планету, иначе он предупредит EDF о его силах, чтобы они могли его арестовать. Очевидно, Аллиусиз очень зол на отношение Сети, и Сеть предупреждает его, что уже знает о его способностях Таланта, и хотя Сеть не может объяснить ему свои мотивы помощи Эрме, по крайней мере, он может объяснить Аллиуизу, что его силы наносят ей вред, потому что он слишком близко к ней, так как его сны загрязняют разум Эрмы, заставляя ее начать роды. Аллиусиз глубоко потрясен после того, как получил отстойное откровение, и Сеть далее советует ему, пока он находится в Иш-тако, Эрма не будет в безопасности.

В SD 198-01-21 (21 января) Эрма отдыхает на больничной койке со своим новорожденным ребенком, мальчиком-котенком, вместе с Альфоном и Токи. Врач отмечает, что и с ребенком, и с Эрмой все в порядке, несмотря на то, что они родились преждевременно, но есть небольшая, но очень важная деталь, которая была упущена при предыдущих проверках, которым Эрма подвергалась в прошлом, и которая отныне повлияет на жизнь Эрмы: ее травмы, которые она получила в кишечнике во время битвы при Дерзоне, также были частичной причиной ее выкидыша, и она никогда больше не сможет родить еще одного ребенка в срок. Но Эрма счастлива, что ее маленький сын в безопасности, и Токи спрашивает, какое имя она планировала для ребенка. Е

На самой планете Аррас Чанка Шато принимает ванну в бассейне, а Сеть предупреждает его о новостях о том, что коррумпированным членам EDF удалось взломать саму Сеть. Шато не может в это поверить, так как технически это должно быть невозможным подвигом, но Сеть (или кто или что-то, что прямо сейчас контролирует Сеть из-за теней) объясняет ему, что они тоже могут это сделать (даже если они не сделано так), и это также добавляет, что люди, стоящие за взломом, изменили последовательность событий после резни в Чишате, чтобы они могли как-то скрыть инцидент и то, как Ицак Аррат отправился в Солнечную систему ни за что, кроме получения нового командного пункта (кто вероятно, проиграл после боя с лейтенантом Тахо). Шато указывает, освещая события с Чишаты, каких бы дальнейших допросов не было, и они также пытаются сделать то же самое с событиями восстания Экосиаки, поскольку Сети требуется слишком много времени, чтобы получить информацию с этой планеты, так как многие блоки данных заблокированы. Единственное, что Шато может сделать прямо сейчас, это сбежать из Аррас Чанка, так как EDF могут сделать с ним все, что угодно или еще хуже, если они смогут переписать правду по своему желанию. Сеть жалуется, если он пытается убежать от своих обязанностей, в данном случае от своей роли в смерти Айто Хо, и Шато отвечает, хотя он не против предстать перед законом за свое преступление, в этот момент сам закон стал инструмент для амбиций некоторых нечестных членов EDF. Он также просит Сеть помочь ему сбежать, чтобы он мог отправиться куда-нибудь за пределы пространства Конфедерации, поскольку прямо сейчас он не может сделать ничего стоящего, и, по крайней мере, он может помочь кому-либо за пределами Кольца предотвратить то же самое, что и с ними. хорошо. У Сети нет другого выбора, кроме как помочь ему в его плане.

Пока это происходило, Эрма и Токи разговаривали на авиабазе Иш-тако, так как Токи собирался летать в одиночку, так как Эрма была занята оформлением документов, что бесило Токи, не говоря уже о том, что одежда пилота ей не подходит. хотя бы потому, что у нее большая грудь, что дает Эрме хороший повод посмеяться над ней. Позже мы видим, как Эрма разговаривает с другими членами EDF в комнате для брифингов, и она задает вопросы перед брифингом. Все вопросы, адресованные ей, касались ее беременности, включая имя ребенка, сколько времени она будет оставаться неактивной и т. д. Хотя Эрма ценит заботу своих мужчин о ее благополучии, она просит вернуться к текущей теме. , безуспешно. Позже мы видим, как Эрма снова принимает ванну в центре ухода с Киной и ее (и чужими) детьми, в то время как сама Кина делает Эрме массаж. Кина рада снова видеть Эрму, и она говорит ей, что хотя ее карьера солдата важна, иметь семью также важно, и Эрма не может не обнимать детей, так как она тоже любит детей, но она указывает, что ее карьера очень важно для нее, так как она добросовестный солдат, и ей понадобится помощь Кины, когда она не сможет забрать ребенка из-за своих обязанностей. Она также заявляет, что является полным новичком в воспитании детей, и хотя у нее есть родительские инстинкты, как и у всех остальных, ее личность, по ее словам, не изменилась.

Мы снова видим Эрму с Альфоном Вога, которого недавно выписали из больницы, и он выздоравливает на койке Эрмы. Оба персонажа обсуждают свою личную жизнь как пары, в то время как Эрма жалуется на привычки Альфона спать и на то, как она чувствует себя беременной. Альфон спрашивает Эрму, не видел ли она в последнее время еще один кошмар, что-то в этом роде.

но она отрицает, так как у нее их не было уже неделю. Эрма отмечает, что жить вместе хорошо, пока они не спят вместе, потому что Эрма не привыкла спать с кем-то еще, кроме ее ближайших родственников. Эрма спрашивает Альфона, болит ли он до сих пор, и добавляет, что ее сон прекратится, как только родится ребенок, сообщает The Net. Тем временем Альфон жалуется, что ему приходится спать на полу, и Эрма объясняет, что для нее это не так уж необычно, потому что ее отец был в такой же ситуации, когда встречался с ее матерью. Что касается других подобных тем, Альфон думает, что Эрме нравится спать на более твердой поверхности, но на самом деле ей нравится спать на хорошем матрасе. Альфон добавляет, что любые супружеские визиты должны быть в его постели, но Эрма дразняще объясняет, что это не обязательно должно быть в постели. И хотя в следующих диалогах подразумевается, что они в постели занимались чем-то эротическим, даже если мы ничего не видим, Альфон говорит, что они могли бы «поспать» на лужайке перед домом, на что Эрма отвечает, что это произойдет, только если соседи этого не сделают. не жалуйся на это.

В SD 198-01-21 (21 января) Эрма отдыхает на больничной койке со своим новорожденным ребенком, мальчиком-котенком, вместе с Альфоном и Токи. Врач отмечает, что и с ребенком, и с Эрмой все в порядке, несмотря на то, что они родились преждевременно, но есть небольшая, но очень важная деталь, которая была упущена при предыдущих проверках, которым Эрма подвергалась в прошлом, и которая отныне повлияет на жизнь Эрмы: ее травмы, которые она получила в кишечнике во время битвы при Дерзоне, также были частичной причиной ее выкидыша, и она никогда больше не сможет родить еще одного ребенка в срок. Но Эрма счастлива, что ее маленький сын в безопасности, и Токи спрашивает, какое имя она планировала для ребенка. Ерма назвала его Роджиго Фелна, в честь ее деда по материнской линии, и Токи не может не саркастически посмеяться над этим именем, и ее лицо обращено к читателям, потому что имя Роджиго означает для нее совсем другое.

Четыре месяца спустя в Дорнтанте мы видим, как родители Эрмы, Эда и Канок, получают видеописьмо от Эрмы, показывающее им ее новорожденного сына Рохиго, в то же время она объявляет о своей помолвке с Альфоном Вогой и некоторые дополнительные подробности о том, как она справляется с вся ситуация, включая тот факт, что она все еще не решает, собирается ли она выйти за него замуж или нет. Оба родителя рады видеть, что у Эрмы есть ребенок, принимая во внимание, что Эрма редко разговаривает с ними.

И они не единственные, кто обрадовался этой новости, так как известие о новорожденном ребенке Эрмы также достигло местной Ополчения, когда Тасак Фелна, младший брат Эрмы, получил новость через другого члена EDF, поздравив нового «дядю». " для ребенка своей знаменитой сестры, а также спрашивая, когда он присоединится к EDF, на что он отвечает отрицательно. После этого Тасак проклинает свою удачу, так как он все еще живет в тени своей знаменитой старшей сестры, Живой легенды на EDF. Яростно шагая, он привлекает внимание очень амбициозного командира EDF, и этот командир произносит гигантскую речь о том, как талант Тасака тратится впустую из-за бюрократии EDF, и он должен работать на него, чтобы Тасак мог достичь лучшего положения в EDF. Имя этого командира — Тавас Икалик.

Примечания[править]

  • Оказывается, жизнь Эрмы началась очень трагично, так как она родилась посреди теракта. История снова повторяется с Родзиго, хотя и не так травматично, как с его бабушкой.
  • Эрма заставляет Альфона спать на полу, потому что она не привыкла спать с кем-то еще, кроме ее ближайших родственников, что также случалось с Каноком в прошлом с Эдой.
  • Имя Роджиго — плохая анаграмма имени Годзира, также известного как Годзилла за пределами Японии.