Erma Felna: EDF/Vol. 2 No. 2

Материал из ВикиФур
  • Не раскрыт перевод: Произведение, о котором идёт речь, переведено с другого языка. Необходимо разобраться, как перевод повлиял на произведение, что изменилось и что сохранено. Имена, названия и термины должны быть представлены в оригинале (с объяснением) и в переводе. Особенности, добавленные в переводе и отсутствующие в оригинале, следует изложить отдельно от фактов оригинала, чтобы читатель сначала понял, какое из себя произведение на самом деле.все
  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

После долгого путешествия доктор Элаки Калахаии возвращается в свой дом в Эндли, колониальном мире, принадлежащем корпорации Mega-Corp Enchawah, и приветствует Чатти, свою родственницу. Элаки спрашивает о местонахождении своей матери, которая была в поле, так как Калахахаи живут в сельской местности, а Чатти готовилась пойти в школу, чтобы преподавать там. Элаки предлагает следовать за Чатти туда, и Чатти спрашивает, что Элаки делала все это время, но, поскольку она работает с секретной информацией, она не может дать Чатти больше подробностей.

Тем временем в солнечную систему Ахан-Тако входит коммерческий космический корабль, и в повествовании говорится, что есть пассажир, личность которого неизвестна даже компьютеру корабля. Единственное, что рассказчик говорит о пассажире, это то, что он известен тем, что боится, но предпочитает пока ничего не делать, пока не придет время.

В Иш-тако, в СД 197-07-20 (20 июля, СД 197), Эрме снится адский кошмар в голове, поскольку она видит множество образов из своего прошлого, настоящего и даже, возможно, из своего будущего. Эти изображения включают в себя сцены из ее детства с родителями, ее школьные годы и ее работу солдатом. Внезапно она видит сцену своего отца Канока в аэродинах, и как его аэродинамический аппарат огненно врезается в здание. Эрма не может не проснуться в ужасе от своей постели после такого ужасного кошмара. Позже она отправилась прямо в Сеть, чтобы запросить психологическую дискуссию о том, что она видела во сне. Сеть спрашивает Эрму обо всем, что она видела во сне, особенно о том, чего раньше она не могла знать. Эрма описывает последнюю сцену своего сна, когда она описывает несчастный случай, который произошел с ее отцом в прошлом (тот самый, который Аллиусиз ранее описал несколько раз назад) с точки зрения Канока, или, по крайней мере, официальную историю, которую она знала из EDF. Единственная разница в том, что она не только чувствовала все, что происходило в том сне, она также чувствовала боль и даже чувствовала запах, какой бы там ни был запах. Поскольку она видела сон с точки зрения своего отца, она не могла делать ничего, кроме как наблюдать за текущими событиями. Она также ощутила последствия аварии, в том числе звуки сигнализации автомобиля и предсмертные крики пассажиров аэродина, сожженных дотла. Сеть рекомендует Эрме обратиться к врачу для общего осмотра, а пока попытается проанализировать ее сон.

Оказавшись в больнице, врач говорит Эрме, что с ней все в порядке, и она просто напугана таким кошмаром. Доктор также добавляет дополнительное примечание: он также узнает, что Эрма беременна. Эрма, кажется, молчит из-за шока от уведомления, и доктор просто спрашивает ее, не нужна ли ей консультация. Позже Эрма рассказывает Токи о своей беременности, что не только шокирует ее подругу-грызуна, но и бесит ее. Эрма не понимает, почему она могла забеременеть, хотя делает вывод, что была очень… счастлива быть с Альфоном, и, что еще хуже, у нее была течка, поскольку она более циклична, чем Токи, из-за ее кошачьей биологии. , что-то, что не разыгрывается для смеха в ее ситуации. Токи открывает словесную банку крика на Эрму, так как она не может поверить, что Эрма, из всех людей, могла забеременеть, в то время как местный милый секс-маньяк Токи, приехавший в Иш-тако с единственной целью заняться сексом с кем бы то ни было хороший парень, которого она могла заполучить, и забеременеть ребенком, несмотря на то, что Токи — грызун, и все их любовники были из разных видов, хотя она также указывает, что если обе девушки забеременеют одновременно, их переведут. от их назначения в Иш-тако. Эрма, несколько напуганная отношением Токи, пытается успокоить ее, говоря, что она только что узнала о своей беременности несколько часов назад и никогда не планировала заводить ребенка. Токи в разгар своей тирады рекомендует Эрме прервать беременность только ради нее. Эрма категорически отказывается прервать ее только для того, чтобы доставить удовольствие подруге, чтобы она могла иметь свою собственную, и Токи уходит со сцены невероятно разозленной. В результате Эрма чувствует себя очень несчастной, и Сеть пытается подбодрить ее и пытается объяснить, что рождение ребенка может помочь ей намного лучше развить свою личность. Эрма спрашивает, что будет с ее отношениями с Токи, Альфоном и, прежде всего, с ее собственной карьерой, и Сеть отвечает, что ее беременность не должна слишком сильно изменить текущий статус-кво, и для людей, которые ее знают, беременность будет иметь большое значение. помочь Эрме стать взрослой женщиной. Токи придется подождать, и сама Эрма должна обо всем ему рассказать.

Удивительно, но Альфон очень хорошо воспринял новость о ребенке, разве что спросил Эрму, как она могла забеременеть. Эрма быстро указала ему на очевидное из событий последнего выпуска на пляже. Альфон, со своей стороны, спрашивает Эрму, хочет ли она выйти за него замуж и завести семью, чего она еще не решила из-за случайного характера ее ситуации. Альфон отмечает, что, поскольку он едва знает Эрму, он не может гарантировать, что сможет быть с ней на всю жизнь, но он действительно хотел воспитать ребенка с Эрмой, и если она позволит ему быть с ней, у него больше не будет проблем. с этим. Эрма шутит над Альфоном, поскольку, несмотря на его недостатки, он мог бы быть хорошим родителем, несмотря на то, что он не был военным офицером, как она, что признает Альфон, даже если ему не нравится, как Эрма сказала об этом. Как бы то ни было, самой большой заботой Эрмы сейчас является поиск «группы ухода» (группы родителей с детьми, которые помогают новоиспеченным родителям растить их с их помощью, что-то вроде прославленного детского сада), если она хочет сохранить свою работу. Альфон предлагает себя позаботиться о ребенке на своей работе, так как обычно он работает деск-жокеем помимо работы инструктора, но Эрма в шутку отказывается, и он также спрашивает Эрму, что она думает обо всей ситуации. Эрма отвечает, что ей нужно подумать об этом, и она не хочет торопить события, так как все мысли слишком важны для них обоих, и что, не вдаваясь в суть, Токи не собирается ей помогать, что огорчает Альфона. а затем Эрма тоже покинула сцену несколько грустной, так как ей приходится справляться с беременностью самой, с некоторой помощью Альфона.

Восемь дней спустя в Дорнтанте мы видим Таваса Икалика, бывшего бойфренда Эрмы, отдающего честь коллегам из местного ополчения. Благодаря умному манипулированию и внутренней политике, Тавасу удалось получить звание командира, несмотря на то, что три года назад он был скромным пилотом. Чего не знают товарищи Таваса по Ополчению, так это того факта, что он просто манипулирует ими для достижения своей конечной цели: уничтожить жизнь Эрмы. Как только он вступает в должность, Тавас раскрывает, что он был ответственным за отправку Эрмы в Экосиак, чтобы он мог избавиться от нее, не пачкая рук, и он мог бы быть командиром на родине Эрмы, в то время как сама Эрма рискует своей шкурой.

Несколько дней спустя в ILR полковник Том Даннахашам инспектирует отдел исследований и разработок оружия ILR в главном штабе на планете Балианниан. Он разговаривает с сотрудником, который хотел поговорить с ним о текущем проекте, над которым работает этот человек, по имени Хассакеналл, названный в честь его создателя. Само оружие представляет собой кластерное кинетическое оружие, запускаемое из космоса, которое использует атмосферу цели, поэтому его разрушительные свойства сохраняются с меньшим образованием кратеров и меньшим ущербом для окружающей среды. До создания Хассакеналла ILR полагалась на ядерное оружие или другое кинетическое оружие, которое вызывало только большие кратеры или радиоактивные осадки, оставляя цель непригодной для вторжения ILR. Полковник Том находит это оружие интересным и приказывает отправить планы Хассакеналла начальству для его утверждения. После этого полковник Том едет к своему дому в центре города на личном автомобиле. Его личный водитель спрашивает его, планирует ли он начать войну против КонФедерации, что он отрицает, но дает понять, что в случае любой войны Независимая Лепинская Республика выиграет ее в конце.

Оказавшись дома, полковника Тома встречают его жена и дочь по имени Тахди, которые попросили отца купить для нее автомобиль. Том спрашивает, зачем она ей нужна, если обычно у мальчиков есть один, но Тахди отвечает ему. она не хочет зависеть от какого-то бедного неудачника. Причина, по которой она хочет его, заключается в том, что у любовного интереса Тади нет автомобиля, поскольку он из семьи среднего класса. Она только говорит, что он принадлежит к семье Танканнахай, которая также учится на техническом факультете, что раздражает Тома, поскольку он считает, что Тахди заслуживает чего-то лучшего. Покончив с едой, жена Тома спрашивает его, собирается ли он участвовать в боях, этот факт он отрицает, поскольку ILR считает его слишком важным для такой работы, но он комментирует, что, если ему повезет, ему не придется идти на войну, а, в случае, если он есть, он позаботится о том, чтобы все, что стоит на пути ILR, заплатило за это цену.

Снова возвращаясь к Иш-тако в SD 197-07-25 (25 июля), мы снова видим Эрму внутри «центра ухода», чтобы записаться туда, и она встречает женщину-вульпин по имени Кина, которая там работает. Кина удивлена, увидев еще одного человека из Дорнтана, так как, хотя ее муж родом оттуда, она никогда не встречала никого с этой планеты, и она спрашивает Эрму, все ли жители Дорнтана серьезны и строги с правилами, как все говорят во вселенной. , то, что Эрма с удовольствием рассказывает Кине конкретные подробности о своей культуре, поскольку он также указывает, насколько Дорнтантис, как и ее муж, настолько одержимы чистотой. С другой стороны, Кина и Эрма должны услышать, что люди говорят о людях, которые работают в Enchawah Corporation, таких как семья Кины. Она также удивилась, узнав, что Эрма — женщина-пилот, что для нее необычно из-за сеттинга. После этого Кина представляет Эрму остальным семьям, которые находятся там в данный момент, отцу-псу по имени Винсент, его сыну Тео и женщине-птице (утке) по имени Эни. Эни спрашивает Эрму, действительно ли она та женщина по имени Эрма Фелна, о которой все говорят в СМИ, и она говорит, что является ее поклонницей. Как только все нынешние семьи собираются в гостиной, Эрма говорит, что она несколько нервничает, поскольку она происходит из очень консервативной и нуклеарной семьи, тогда Кина спрашивает, будет ли друг Эрмы (Альфон) участвовать с ними. Эрма указывает, что ситуация с ее стороны все еще немного хаотична, поскольку ее беременность вообще не планировалась, и остальные участники ожидают, что Эрма сможет остаться с ними на некоторое время.

Месяцем ранее в Экосиаке полковник Онни Хитцок все еще имеет дело с последствиями планов Айто Хо и организованного им восстания, поскольку он все еще арестовывает членов повстанческих сил. Один из захваченных повстанцев — кошачий по имени Банхен, который в глазах полковника Хитцока, так как он хочет, чтобы тот работал на него. Банчен говорит Хитцоку, что кто-то по имени Дана не любит «мертвых беглецов», поэтому Хитцок просит своих людей присматривать за захваченными повстанцами, а он просит Техтано, его правую руку, позаботиться о ситуации вместо него. Как только он скрылся из поля зрения своих людей, он встречается с Деа-Хтухок Хо, который сейчас является секретарем Ополчения Экосиаки, и упоминает о разногласиях Даны и спецслужб по поводу того, как поступать с захваченными. повстанцы и террористы. Деа почему-то не нравится имя Дана, хотя полковник Хитцок рассказывает о нем благодаря Банчену. Хитцок также добавляет, что Техтано, его правая рука, кажется, больше заинтересован в исправлении ошибок, по словам самого Хитцока. Тем временем Деа проверяет в Сети любую информацию об этих мужчинах и их связях с покойным Айто. По какой-то действительно странной причине базы данных многих из этих людей пусты, что невозможно, по крайней мере, с юридической точки зрения, так как Шато или кто-то еще вмешивался в Сеть и удалял любую компрометирующую информацию, поэтому их единственная что они могут сделать, это попытаться поговорить с ним.

А что касается Шато, то он уже в Аррасчанке в «спецучреждении» отдыхает голышом, когда ему звонят из Сети и предупреждают, что файлы о его действиях в Экосяке вскрыты и благодаря этому Шато в дальнейшем будет инкриминироваться в вся сделка относительно его «бизнеса» по убийству Аито. Шато отмечает, что он уже знал, что это будет опасная работа, когда соглашался на нее. В Сети добавляют, что к расследованию будет привлечена и команда корабля Ицака Аррата, поскольку они были свидетелями всей резни в Чишате, и, что еще больше усложняет дело, оказывается, что вся колония Чишата была на зарплате у Айто, и есть другие люди. в него были вовлечены, помимо Айто, в том числе члены EDF и ConFed, что привело к гигантскому заговору с участием коррумпированного начальства. Сеть просит Шато о помощи, так как его способности могут понадобиться позже.

Снова возвращаясь к Иш-тако, у Эрмы снова странный сон, на этот раз это воспоминание о прошлом родителей Эрмы и Ицака, Канока и Джозефа, в их дни в академии EDF, и о том, как Каноч встречает Иду, мать Эрмы. По словам Эрмы, поскольку оба мужчины сказали ей об этом ранее, Джозеф организовал встречу Эды и Канока, устроив простую шутку, воспользовавшись стоическим характером Канока, когда он был молод, и тем временем Эрма задается вопросом, что случилось с Ицаком. .

В следующей сцене мы видим вышеупомянутого Лошади на пути к Аррас Чанке, а Сеть также предупреждает, что весь инцидент с Чисатой и восстание Экосиаки связаны друг с другом благодаря Айто и более сложной материи, опубликованным данным. члены EDF на космической станции, в которой он находился до того, как попытался очернить свое имя, не были отклонены, что сделало его путешествие в Аррас Чанка совершенно спорным, на что он указал. Сеть также объясняет ему, что он станет более важным, поскольку у него есть важная информация, которая может показать, насколько коррумпированным и неэффективным стал EDF, а также объясняет, что добыча полезных ископаемых в Чишате и ее связь с восстанием Экосиаки, созданным Айто, и то, как события в Чишате побудили людей из Экосиака восстать против EDF и ConFed, в то время как разведывательный отдел EDF, похоже, пытается очернить его имя или многие ликвидировать его, поэтому Сеть предлагает Аррату найти другой корабль, чтобы вместо этого отправиться на другую планету. Между тем, Ицак Аррат проводит… приятный момент с девушками, которых Сеть привела ранее.

Вернувшись к Иш-тако еще раз, мы видим Токи, совершенно подавленную и пристыженную, просящую прощения у Эрмы за то, что она попросила ее избавиться от ребенка, поскольку она с ужасом задается вопросом, почему она сказала это, поскольку она офицер EDF и выше. все, Данетти, чьи люди известны как очень милые, хотя и гедонистические люди, но в тот момент Токи вела себя как стерва по отношению к Эрме, поскольку она хотела, чтобы этот ребенок умер только для ее собственного развлечения. Токи также задавалась вопросом, нужна ли ей какая-то психиатрическая помощь после такого события, поскольку она невероятно напугана из-за таких убийственных мыслей. Мало того, что Эрма прощает ее, она также объясняет ей, что никто, даже Токи, не может быть совершенным, и все это является очень эмоциональным моментом для всех, кто в нем участвует, и что никто не должен строить никаких дальнейших планов, находясь в очень тяжелом положении. эмоциональное состояние, и лучшее, что обе девушки могут сделать, это работать вместе, поэтому беременность Эрмы может прийти в норму.

Примечания[править]

  • Этот выпуск примечателен тем, что впервые в дальнейшем используются даты текущих событий в стандартном календаре (SD).
  • Кинетическое кластерное оружие ILR названо Hassakenall в честь человека, который его разработал.
  • По какой-то странной причине Шато, который в предыдущих выпусках был более или менее того же размера, что и Эрма, теперь изображается более или менее того же размера, что и реальная выдра.