Erma Felna: EDF/Vol. 1 No. 14

Материал из ВикиФур
  • Не раскрыт перевод: Произведение, о котором идёт речь, переведено с другого языка. Необходимо разобраться, как перевод повлиял на произведение, что изменилось и что сохранено. Имена, названия и термины должны быть представлены в оригинале (с объяснением) и в переводе. Особенности, добавленные в переводе и отсутствующие в оригинале, следует изложить отдельно от фактов оригинала, чтобы читатель сначала понял, какое из себя произведение на самом деле.все
  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Из-за того, что требовалось дополнительное место для размещения другого, несвязанного комикса от другого автора, история Erma Felna EDF в этом выпуске разделена на две части: одна посвящена Ицаку Аррату, а другая — Эрме и Токи.

Часть первая[править]

Проблема начинается с того, что Ицак Аррат застрял на планете Кепцуах, сбегая с предыдущей станции EDF в попытке отразить ложно-психологический отчет после событий с Чишаты. В настоящее время он находится на вершине горы, ожидая кого-то, этот «кто-то» — сумчатый (опоссум), который идентифицирует себя как сообщник общего знакомого. Аррат, серьезно возмущенный Загадочным Разговором, который Сумчатый хотел начать, предупредил его, что он не в состоянии никому помочь. Позже Сумчатый назвался Аллиусизом, товарищем Канока Фелны, друга Ицака Аррата. Аррат не может поверить в то, что он сказал, так как он думал, что ни у его отца Джозефа, ни у Канока не было других друзей, кроме них самих, но Аллиусиз объясняет, что и отец Ицака, Джозеф, и EDF солгали о многих вещах о прошлом, но, несмотря на это, Аллиусиз решил раскрыть себя Аррату. чтобы предупредить его о надвигающейся опасности со стороны многих агентств, которые хотят их обоих убить. Аррата все еще раздражает ход разговора, и он требует от Аллиусиза того, чего он от него действительно хочет. Сумчатый объясняет своему коллеге-лошади, что он знаком с деликатной ситуацией Аррата и с тем, что EDF пытались сделать с ним, отправив отрицательный психологический отчет, чтобы никто не мог поверить ему и его безуспешной попытке уклониться от этого отчета. Потрясенный, Аррат яростно требует дальнейших объяснений того, как этот загадочный человек знал все о его нынешней дилемме. Аллиусиз начинает объяснять по этому поводу:

Оказывается, у Аллиусиза есть «талант», хотя он нуждается в дополнительных пояснениях относительно нескольких вещей о себе: он был бывшим товарищем по оружию, а затем его помощником после того, как Канока репатриировали из ILR, где он был их военнопленным, а позже объясняет, что смог читать мысли Канока. Еще одна из его способностей — манипулирование электронными устройствами, данными или даже устройствами мониторинга, чтобы он мог скрыть свое существование от общественности, и позже он объясняет, что несет ответственность за то, что стал причиной аварии с аэродином, когда Канок вернулся домой, когда Аллиусиз не мог контролировать свои силы. Даже если бы он мог объяснить, что именно он стал причиной аварии, Аллиусиз боялся раскрыть свои силы EDF, не говоря уже о политической буре, вызванной всей ситуацией, которая могла бы еще больше усугубить ситуацию.

Аррат удивлен, услышав о способностях Таланта, поскольку раньше он слышал их только в теории, но никогда на практике, не говоря уже о себе. Он также требует, о какой угрозе хотел предупредить его Аллиусиз, и объясняет, что во время своих путешествий он заметил что-то необычное в Сети, так как он заметил, что по ней передается незаконная информация, наряду с этой информацией психологический отчет Аррата. Аллиусиз понятия не имеет, как им это удалось, но он подозревает, что Сеть могла делать все это сама по себе, что считается невозможным без вмешательства живого человека, а поскольку Аллиусиз юридически не существует, он не мог. t просить помочь кому-либо с властью. Аррат объясняет, что он не может делать ничего другого, и если он попытается осудить эти хакерские преступления, очень вероятно, что EDF попытается считать его клинически невменяемым.

В этот момент Аллиусиз дает Аррату диск с перехваченными данными, которые он до сих пор помнил, поскольку Аллиусиз считает, что у Аррата есть контакты, которые помогут ему распространить эту информацию. Он также добавляет, что попытается помочь Аррату, когда ему это понадобится, а позже Аллиусиз исчезает. Как только этот Аллиусиз исчезнет из поля зрения Аррата, он захочет поговорить с Сеть через портативное устройство. Сеть заявляет, что Аллиусиз уже выяснил, что Сеть скрывает какой-то секрет, и Арратс требует, чтобы Сеть рассказала ему о своих планах, что Сеть отказывается делать. Аррат шантажирует его, отказываясь помочь, если Сеть не расскажет ему то, что ей известно, и он также спрашивает, не пытается ли Аллиусиз читать его мысли, а также «мысли» Сети по пути. Сеть уже приняла меры, чтобы предотвратить это, и это объясняет, что Сеть уже знает о существовании Талантов с некоторого времени, но Сеть уже обеспокоена подозрениями Аллиусиза по этому поводу из-за его способностей. Единственное, что он может сделать, это оставить Alliusiz в руках Аррата, хотя The Net говорит, что Alliusiz может быть ценным активом для него или «лиц», стоящих за ним.

Часть вторая[править]

Тем временем в солнечной системе Иш-тако мы видим, как Эрма и Токи тренируются в стрельбе по мишеням из нескольких винтовок. Эрма сначала тренируется с обычным прицелом, а позже переключается на лазерный. В любом случае, ей удается почти идеально попасть в цель, но Эрма выглядит невероятно злой, так как все это навевает болезненные воспоминания о битве при Дерзоне и событиях в Экосиаке, и ей не доставляет удовольствия даже хвататься за оружие. опять таки. Ее и Токи поздравляет их инструктор, но Эрма просто хочет покончить со всем этим. Закончив с винтовками и пистолетами, приступили к тренировке дальнобойного оружия. Инструктор объясняет, что домашняя гвардия Иш-тако использует ракетные гранаты, подобные Панцерфаусту, и Токи указывает Эрме, что оружие и гранаты напоминают Эрме что-то «эротическое» для Токи, факт, который кошачий друг Токи не находит. смешно вообще. Покончив с гранатометами, Токи пытается пригласить инструктора пообедать с ними, но тот отказывается, так как у него есть дела. Позже мы видим, как Эрма и Токи снова возвращаются домой на скоростном поезде, похожем на Синкансэн. Токи пытается поговорить с Эрмой, так как много дней назад она выглядела слишком ухоженной. Эрма отвечает, что у нее серьезная депрессия, вероятно, из-за количества личной и физической боли, которую она перенесла из-за инцидента с пассажирским космическим кораблем (а также всей сделки с человеческим трупом), которую она испытала несколько месяцев назад, и она указывает, что Иш-Тако такой прекрасная планета, чтобы вести на ней войну. Токи напоминает ей, что ей не следует беспокоиться о конфликте, потому что после этой неудачной атаки все просто сдались. Эрма отвечает, почему Токи вооружена, и она отвечает, что женщина имеет право защищать себя, хотя и признает, что беспокоится о том, что теракт может произойти в любой момент, но, скорее всего, ей придется иметь дело с пешеходом, а не с каким-то сумасшедшим. там.

Находясь в центре города, обе девушки решили пройтись по магазинам, чтобы Эрма могла обрести покой с собой и немного расслабиться, и с уговорами Токи заходит в магазин, чтобы Токи мог помочь ей купить новую одежду. Подруга Эрмы Грызун выбирает для нее одежду, так как у Эрмы не так много опыта в покупке женской одежды, а одно из платьев, выбранных для нее Токи, было слишком сексуальным на ее вкус, и это без учета платьев, которые Токи выбрала для себя. Несмотря на все это, Эрме, кажется, нравится быть в центре внимания в своей новой одежде вместе с Токи, и обе девушки пошли поесть в ресторан.

Оказавшись там, Токи поняла, что, пока они оба были в ресторане, Эрма не имела ни малейшего представления, как заказывать еду из меню, поэтому она говорит Эрме, что может попросить еду в Сети (или той, что используется в ресторане). на ее месте. Она также заметила, что Эрма все еще остается в депрессии, поскольку посттравматическое стрессовое расстройство начинает сказываться на здоровье Эрмы, поскольку жизнь на грани опасности из-за ее работы солдатом чрезвычайно утомительна для нее. Токи пытается успокоить ее, прося Эрму относиться к жизни с большим оптимизмом и больше расслабляться. Эрма отвечает, что она могла бы пойти на психологическое лечение, но это может повредить ее репутации в EDF (точно так же, как это происходит прямо сейчас с Ицаком Арратом), но Токи думает, что ей это не нужно, так как она хорошо справляется со своей работой, а Эрма просто нужно быть более общительным. Она спрашивает, когда Эрма в последний раз ходила на вечеринку после Дерзона, и Эрма отвечает, что она ходила на несколько воссоединений в Экосиаке много месяцев назад, что бесконечно раздражает Токи, хотя она предупреждает Эрму, что она не должна делать обратное и ходить на вечеринки каждый день, но пытается найти способ сбалансировать профессиональную жизнь Эрмы с некоторыми отвлекающими факторами, и ей не нужна психологическая помощь, но она не будет счастлива, если не изменит свой образ жизни.

После того, как они закончили есть и попытались вернуться на базу, они снова пошли в центр города, чтобы прогуляться, а Токи продолжает говорить с Эрмой о том, о чем они говорили в ресторане. Токи заканчивает предупреждением Эрмы о том, что ей не следует легкомысленно искать «второго значимого человека», и вместо этого она должна просто позволить другим мужчинам найти ее. Кроме того, Токи не может избежать удара в упор по родине Эрмы, Дорнтанту, на что Эрма отвечает, ощупывая Токи, отвечая ей, что Данет Токи тоже не так уж невинен. Токи, кажется, не нравится неуместное поведение Эрмы в тот момент. Позже мужчина-Вульпин пытается вытащить из своей куртки что-то похожее на пистолет, но Эрма направляет пистолет на мужчину, и обе девушки останавливают его. Токи проверяет мужчину, но замечает, что «пистолет»… оказывается фотоаппаратом.

Вся ситуация стала крайне неловкой для Эрмы, так как она направила свой пистолет на невиновного человека и была огорчена такой серьезной ошибкой. Токи пытается подбодрить ее, говоря, что это был резонный звонок от Эрмы, но она не могла простить себя за то, что наставила пистолет на гражданского, причем публично, тем более, и не зря: Эрме до сих пор снились очень неприятные кошмары. о битве при Дерзоне, чего Токи не знает, поскольку ее там не было в то время. Она также добавляет, что гражданские лица обвинили ее и EDF во всем этом беспорядке, даже если это была вина ILR, в результате чего Эрма обезумел во время операции по уборке шваброй и был застрелен. Эрма завершает свое воспоминание, объясняя Токи, что она боится, что что-то подобное снова произойдет с ней в критической ситуации. Единственное, что Токи может порекомендовать своей кошачьей подруге, это хорошо отдохнуть, пока в Иш-тако сейчас все спокойно. Тем временем Эрма пошла в гигиенический блок (он же ванная), оставив Токи одну.

Как только Токи остается одна, она думает, что она могла бы сделать, чтобы помочь Эрме, и первое, что она думает, это то, что Эрме нужно переспать, но прежде чем она успела подумать об этом, и по простому совпадению, старый добрый приятель в постели перед ней появляется кошачий по имени Альфон (или, альтернативно, «Афон») Вога, радостно приветствуя Токи. Альфон спрашивает о текущей ситуации, и Токи объясняет ему беды Эрмы. Альфон удивлен, узнав, что Эрма находится в Иш-тако, поскольку они оба посещали академию EDF еще в Данете много лет назад. Альфон пытается понять, во что вовлечена Эрма, поскольку она все еще страдает посттравматическим стрессовым расстройством и случайно нацелила пистолет на гражданского с камерой с рукояткой в ​​​​форме пистолета. Позже, когда Эрма возвращается из ванной, Токи представляет ей Альфона, что очень удивляет Эрму, поскольку она не видела Альфона уже много лет, хотя и изо всех сил пытается его узнать. Возвращаясь с ним на базу, Токи спрашивает Альфона, чем он занимался последние годы. Он объясняет, что сейчас работает инструктором, и поэтому он ходил пешком почти во все известные космические учения, чем жил в фиксированном месте. Прежде чем разойтись, Альфон сообщает Эрме некоторую информацию на тот случай, если она может быть заинтересована в свидании с ним.

После того, как Альфон скрылся из их поля зрения, Токи заметил, что Эрма, похоже, без ума от него, поскольку он не только милый, кошачий, как Эрма, но и не из Дорнтана, как она. Эрму раздражало отношение Токи, потому что она быстро поняла свои намерения, и Эрма ответила, что едва знала его, когда они посещали академию в Данете, несмотря на то, что Токи указал, что Эрма была рядом с ним все время там, даже если она пытается это отрицать. Эрма отвечает, что это было много лет назад, и хотя она знала его раньше, их отношения не были такими интенсивными. Токи не покупается на это, поскольку Альфон был объектом желания Эрмы до того, как она смогла заранее встретиться с Тавасом Икаликом. Эрма даже не хочет больше говорить о Тавасе, и она внезапно закончила разговор, вместо этого отправившись в свою комнату, как только они с Токи оказались на базе.

Но Эрма не может не чувствовать себя плохо, когда лежит в постели, и более чем очевидно, что ей нужно что-то еще в жизни, кроме борьбы. На следующий день на работе она звонит Альфону по видеотелефону и приглашает на свидание ночью, на что он быстро соглашается. Токи быстро появляется, дразня Эрму после того, как она поймала ее с поличным, к ее раздражению, заканчивая выпуск.

Примечания[править]

  • По сравнению с ориентированными на действия эпизодами из последних тринадцати выпусков, этот выпуск больше посвящен личным бедам Эрмы и ее друзей, а не борьбе или политике.
  • Беатрикс Фармер из «Рассказов о Беатрикс Фармер», еще одного комикса, над которым Галаччи работал ранее, появляется среди зрителей, наблюдающих за одеждой в магазине вместе с Эрмой и Токи.
  • Аллиусиз — первый персонаж во вселенной Альбедо с экстрасенсорными способностями, позволяющими ей читать мысли как людей, так и компьютеров, а также он может манипулировать данными своим разумом.