Erma Felna: EDF/Vol. 1 No. 11

Материал из ВикиФур
  • Не раскрыт перевод: Произведение, о котором идёт речь, переведено с другого языка. Необходимо разобраться, как перевод повлиял на произведение, что изменилось и что сохранено. Имена, названия и термины должны быть представлены в оригинале (с объяснением) и в переводе. Особенности, добавленные в переводе и отсутствующие в оригинале, следует изложить отдельно от фактов оригинала, чтобы читатель сначала понял, какое из себя произведение на самом деле.все
  • Пунктуация: Следует исправить расстановку знаков препинания.все

Указана следующая причина: Неотредактированный бездумный перевод гуглом (Администраторам: ссылки сюда, удалить)

Erma Felna: EDF/Vol. 1 No. 11 - одиннадцатый выпуск первой линии комиксов Albedo, дата публикации - Декабрь 1987. Содержит в себе 36 страниц.

Детали выпуска[править]

Детали выпуска

Категория Значение
Выпуск #11
Опубликовано Декабрь 1987
Обложка цена 2
Страницы 36

Детали обложки

Категория Значение
Персонажи Erma Felna
Жанр научная фантастика; приключения
Карандаши Стивен А. Галлаччи
Чернила Стивен А. Галлаччи
Цвет [Steven A. Gallacci]
Переиздано in Command Review (Thoughts & Images, 1986 series) #3

11 страница Эрма Фелна история

Категория Значение
Персонажи Erma Felna; Itzak Arrat; Toki
Синопсис Эрма доставляет Шато властям и встречает Токи. Они отправляются на свою новую публикацию, но прерываются, когда лайнер, на котором они находятся, отключен очевидной атакой.
Жанр научная фантастика; приключения
Сценарий Стивен А. Галлаччи
Карандаши Стивен А. Галлаччи
Чернила Стивен А. Галлаччи
Письма RocketType
Примечания История начинается на внутренней стороне обложки.

9 страница Конни и чу история "Долг: глава 1"

Категория Значение
Персонажи конни и чзу
Жанр научная фантастика; приключения
Сценарий Мэтт Ховарт
Карандаши Мэтт Ховарт
Чернила Мэтт Ховарт
Письма [Мэтт Ховарт]

9 страниц Руфус Рыжий

Категория Значение
Персонажи Джонатан Редфокс; Порша Ноктюрна
Синопсис Джонатан становится пиратом после смерти своего дяди Августа.
Жанр Приключения
Сценарий Дуг Дарброу
Карандаши Моника Ливингстон
Чернила Моника Ливингстон
Письма Моника Ливингстон

5-страничная история космического волка

Категория Значение
Персонажи Блиц; Пакстон Грейкоут; Расти
Синопсис Введение в принца Пакстона Грейкоута, он же Космический волк, его команду и их вселенную.
Жанр научная фантастика; приключения
Сценарий Дэн Флахив
Карандаши Дэн Флахив
Чернила Дэн Флахив
Письма [Dan Flahive]
Примечания История проходит через внутреннюю заднюю обложку.

1 страница текстовая статья

Категория Значение
Синопсис Письмо от редактора.
Примечания Задняя крышка

Erma felna EDF[править]

Это первый выпуск арки Иш-тако.

Эрме удается добраться до солнечной системы Аномия, и она передает Шато властям EDF на ретрансляционной космической станции, ожидая дальнейших приказов. Тем временем она слышит очень знакомый для нее голос: ее лучшая подруга, девушка-грызун Данетти (мышь) по имени Токи Жа тоже была там в Аномии, и обе девушки были рады видеть друг друга спустя много лет после их академических лет.

Эрма спрашивает Токи, что она делала все эти годы, и Токи отвечает, что она работала в штабе, поскольку высшие чины EDF не могут найти способ избавиться от нее, факт, по крайней мере, радующий Эрму, которая также спрашивает, почему Токи находится в Аномии. Далее Токи объясняет, что она и Эрма были назначены на командный пункт в солнечной системе Иш-тако, когда Эрма будет летать, а Токи будет работать там дежурным жокеем. Она также добавляет, что обе девушки будут отправлены туда по той причине, что в этой солнечной системе бушует гражданская война, и EDF попросили вмешаться в нее. Эрма также спрашивает, будет ли бой, и Токи отвечает, что это может быть, и она спрашивает Эрму, беспокоится ли она о войне, и Эрма отвечает, что нет.

Когда обе девушки тем временем пошли пообедать, Токи спрашивает Эрму, что случилось с Тавасом и почему она не с ним. Эрма с раздраженным лицом объяснил, что между ними произошло и как Тавас решил остаться дома, а не сражаться в Дерзоне. Токи быстро поняла, о чем она говорит, и добавила, что Тавас сейчас работает инструктором. Эрма также спрашивает Токи о ее текущей личной жизни, и она также отвечает, что предпочитает иметь в своем распоряжении множество мужчин по сравнению с Эрмой. Говоря на эту тему, Токи спрашивает Эрму, есть ли место, где они могут найти парней. Эрма тоже несколько удивлена ​​и раздражена, потому что они были на ретрансляционной космической станции, а не на гражданской, но Токи, похоже, это не заботит, и она проверяет в ближайшем компьютере вероятных кандидатов, среди них музыкант. Эрма беспокоилась о том, чтобы тратить свое время на такие вещи, но Токи говорит, что ее кошачья подруга должна стать более общительной и чаще отдыхать, а не работать все время. Позже мы видим обеих девушек вместе с музыкантом, и он дает им наушники, чтобы они могли слышать его музыку. Повествование объясняет, что музыка — относительно новая вещь во вселенной Альбедо, и музыка, которую там играют, очень проста по сравнению с человеческой музыкой.

Тем временем Ицак Аррат едет на другом корабле в неизвестном направлении, убегая от своей организации, которая хочет его политической и физической смерти. Аррат, по крайней мере, счастлив, что смог сбежать, и единственное, о чем он может думать в этот момент, это как найти новый корабль и новую команду, поскольку вероятность уклониться от этих негативных отчетов равна нулю.

На другом космическом корабле, привязанном к солнечной системе Аномия, женщина-кошка (пума), осмотрев свое окружение, просто начинает стрелять в кого-то внутри корабля, вероятно, против своей воли, и единственное, о чем она может думать в этот момент, это найти того, кто сможет ее убить. В этот момент охранник взял ее пистолет и попытался арестовать ее, но она быстро попыталась вернуть свое оружие, но вместо того, чтобы попытаться убить своего агрессора, она намеренно подвергает себя опасности, и охранник убивает ее, наконец, вышибив ей мозги, хотя мы не видим крови, а только ее безжизненное тело.

Вернувшись с Эрмой и Токи, обе девушки обсуждают текущую политическую и военную ситуацию в солнечной системе Иш-тако, а также местонахождение всех основных фракций конфликта. Что еще хуже, на меньших лунах и астероидах есть некоторые неприсоединившиеся силы, работающие на одну сторону или даже на обе. Токи продолжает объяснять Эрме, что такое военная мощь и доктрины, используемые комбатантами, и как весь конфликт до сих пор сводился к саботажу или проникновению в ценные активы друг друга. Токи также разъясняет роль EDF в конфликте, поскольку обычно EDF не будет вмешиваться во внутренние дела конкретного места, если только об этом не попросят, что на самом деле произошло на этот раз со стороны гражданских властей, и она также добавляет, что роль Эрмы в конфликте будет возглавить аэродинамическую эскадрилью со всем, что она может использовать, в то время как Токи вместо этого позаботится о проталкивании бумаг, что-то, что будет музыкой для ушей Эрмы, поскольку она будет повышена до командира эскадрильи (OF-4 в шкале званий НАТО).

И пока Эрма и Токи спали на своих койках, их разбудила тревога, так как к их кораблю приближалась группа управляемых противником ББМ, заставивших их как можно быстрее одеться. Эрма не может не проклясть свою неудачу, так как она только что прибыла на Иш-тако и теперь ей предстоит сражаться, к чему она и остальная часть экипажа гражданского корабля не были готовы, поскольку ее команда имела опыт работы только с симуляторами, но не с реальными сражениями, и им понадобится ее помощь. Тем временем экипаж корабля пытается успокоить гражданских пассажиров и предупредить их о грядущей атаке. В этот момент корабль атакуют ББМ, и, хотя кораблю удалось уничтожить их с помощью оружия, которое у них было на этот случай, обломки одного из них сумели поразить корабль, серьезно повредив его.

После боя Эрма и ее экипаж проверили повреждения, и хотя гражданские пассажиры остался невредимым, этого нельзя сказать об остальном экипаже, так как они потеряли много личного состава, особенно в инженерной части, когда они потеряли там всех своих членов. Токи тоже чувствует себя хорошо, хотя и пытается успокоить пассажиров, а Эрма сообщает о ситуации на корабле. В результате атаки были повреждены двигатели корабля и топливные баки, что вынудило ее и экипаж корабля некоторое время ждать помощи от другого корабля EDF. Эрма разговаривает с пассажирами, объясняя им текущую ситуацию и то, как остальная часть экипажа постарается сделать ожидание более терпимым. Проблема заканчивается тем, что Эрма и остальная часть команды играют с остальными гражданскими лицами в невесомости в ожидании помощи.

Персонажи[править]

  • Эрма фелна
  • Токи Жа - мышь
  • Ицак Аррат

Примечания[править]

  • Поскольку «Мысли и изображения» (бренд Галлаччи, издаваемый самостоятельно) начал терять деньги из-за конца бума черно-белых комиксов 80-х, он был вынужден переключиться с полутонов на чистое черно-белое искусство из-за использования более дешевой бумаги для печати. В более прямом примере искусство Галлаччи стало становиться более определенным и ясным по сравнению с предыдущими выпусками.
  • Как и в случае с Экосиаком, серийный убийца из семейства кошачьих, напавший внутри корабля, был под контролем Сети по неизвестным причинам.