Equestria Girls

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Equestria Girls (цикл)»)
У этого термина есть и другое значение: Equestria Girls (мультфильм) — первый мультфильм одноимённого цикла.

Equestria Girls (Девочки из Эквестрии), или EQG — цикл игрушек, мультфильмов и сопутствующих произведений, являющийся подциклом My Little Pony: Friendship is Magic. Герои EQG — пони в облике людей. Представлены как аналоги персонажей FiM, так и оригинальные персонажи. При этом люди в EQG отличаются яркими цветами, характерными для пони. Игрушки также имеют лошадиные уши вместо человеческих (кроме Флеша Сентри), а в анимации черты пони появляются только в особых ситуациях. В качестве серии игрушек EQG является одним из продолжателей успеха Monster High от Mattel.

Сюжет[править]

Мир EQG существует параллельно миру пони, и попасть туда можно через волшебное зеркало, принадлежащее Селестии. Зеркальный портал ведёт через постамент лошадиной статуи ко входу в лицей Canterlot High, где учатся человеческие версии большинства жителей Понивиля, а руководит — директор Селестия. При перемещении через портал пони обретают человеческий облик на время пребывания в новом мире.

Большинство произведений цикла так или иначе вертятся вокруг проникновения персонажей и явлений из мира пони в мир людей. Например, в первом фильме в мир людей сбежала Сансет Шиммер — опальная ученица Селестии, мечтающая о великом волшебном могуществе.

Анимация[править]

Полнометражные фильмы: