Energy cat

Материал из ВикиФур
Указана следующая причина: Недоработанная раса одного художника, выраженная, видимо, двумя листами и статьёй ВикиФура. В крайнем случае можно переместить в статью об авторе (которой нет). (Администраторам: ссылки сюда, удалить)
Референс энергокошки, автор Шестеррни.

Energy cat (энерго-кошки) — искаженный вид хищных млекопитающих семейства кошачьих. Энерго-кошки как вид были созданы осенью 2009 года автором Шестеррнисм..

Расовый референс отсутствует. Данная раса пока что является закрытой[нужно пояснение], так как не доработана.

Характерные особенности[править]

Иначе говоря, это обычные большие кошки, которые вследствие каких-то неопределенных мутаций научились поглощать энергию живых существ, а также энергию солнца. Помимо этого, энерго подвержены "горению"; заимствованная энергия, как правило, пламеобразными потоками вырывается наружу из тела кошки, из-за чего создается впечатление, будто животное горит. Чаще всего такие очаги горения расположены на хвосте или на лапах. Помимо пламени, энергия может выделяться и в виде света. Определенные участки кожи энерго начинают светиться или менять цвет, а также выделять тепло.

Ярость — способность энерго какое-то время концентрировать всю свою накопленную энергию, тем самым прибавляя себе силу, скорость и т.д. В состоянии ярости энерго становятся почти неуязвимыми. Но уже через несколько минут это состояние проходит и энерго начинает слабеть, после чего его организм переживает сильное обезвоживание. В таком случае, энерго может потерять сознание или даже умереть. Но если остановить ярость преднамеренно, то обезвоживание можно избежать или уменьшить его силу. В таком случае, энерго переживает состояние, подобное резкому голоду.

Внешний вид[править]

По своему строению энерго-кошки ничем не отличаются от леопардов. Небольшие глаза с круглым зрачком. У самок растет грива вдоль хребта и длинная "челка" (до 30 см) на голове. Вибриссы представлены белыми, или наполовину чёрными наполовину белыми упругими волосами длиной до 13 см. Длина тела энерго-кошки вместе с головой достигает 150—230 у самцов и 120—155 см — у самок. Высота в плечах — около 100 см у самцов и 90 см у самок. Длина хвоста колеблется от 80 до 100 см. Мех относительно короткий, за исключением хвоста, где длина волоса может составлять до 15 см. Шерсть мягкая.

Общий тон окраски меха тусклый и светлый (обычно это серые и бежевые оттенки, но иногда встречаются животные с тёмным мехом) с более тёмными по оттенку узорами в виде полосок, хаотичных пятен и т.д. Окраска не меняется в отличие от сезона. Котята энерго рождаются абсолютно монотонными, вплоть до отсутствия подпалин на лапах и животе. Узоры проступают на шерсти со временем. Цвет потока энергии, выделяемого энерго, приобретает самые яркие и насыщенные цвета — салатовый, оранжевый, лимонно-желтый, ультрамариновый, бирюзовый, красный, розовый. Редко — черный\серый окрас пламени, больше напоминающий дым или пар.

Образ жизни[править]

Энерго-кошки живут прайдами и являются преимущественно дневными животными, так как огонь выдает их в темноте. Они легко приспосабливаются и живут буквально везде, но особое предпочтение отдают пустошам или лесам. Энерго прекрасно лазают по деревьям и любят воду. Также легко преодолевают скалистые горы. Энерго не мигрируют и не меняют места жительства, только если этому не поспособствовала какая-либо действительно важная причина.

Охотятся энерго стаями, так как не привыкли долго ждать добычу в засаде. Как правило, объектом их внимания становятся разнообразные копытные: газели, антилопы, олени, косули, зебры и т.д. Так же, энерго могут напасть и на более крупное животное, например на жирафа, антилопу гну и т.д.

Сказать, что энерго-кошки молчаливы — просто нельзя[нужно пояснение]. Их рык отличается от прочих характерным металлическим скрежетом.

Персонажи[править]

Races template pic.png Это заготовка статьи о расе. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.