Эд

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Ed»)
Эд | Ed
Ed.png
ВидГиена
Полмужской
Обликзооморфный самец гиены
МирВселеная «Короля Льва»
Появления«Король Лев»
«Король Лев 3: Хакуна Матата»
«Тимон и Пумба»
«Мюзикл The Lion King»
«Мышиный дом или дом злодеев»

Эд (Ed) — чокнутая гиена из трио гиен в «Короле Льве». Обычно общается только маниакальным смехом и звериными звуками (хотя в сериале «Тимон и Пумба» нередко произносил слова и фразы). Его уши прокусаны ещё с подросткового возраста[1]. У него глуповатый вид, с нефокусирующимися глазами и вываленным языком, но на самом деле Эд не глуп[2]. Он наблюдательней других и замечает важные детали, когда другие увлечены весельем: например, на Слоновьем Кладбище он первый заметил, что львята сбежали. Фильм так же часто намекает о его глупости, показывая, как Эд не может сдержать смех или как он в одной из драк не чувствует, что грызёт собственную лапу.

Речь[править]

Эд известен как немая гиена или по крайней мере не способная на речь. Единственный случай, когда, возможно, Эд что-то произносит в каноне — это песня «Be Prepared». Когда припев исполняет хор трио гиен, у Эда отчётливо двигаются губы согласно пропеваемым словам.

Однако в субканоне есть несколько случаев полноценных диалогов с Эдом. В особенности это комикс «Greedy is as Greedy Does» и аудиокнига «Битва за трон». Отличие от канона никак не объясняется, и по крайней мере в первом случае нельзя сказать, что имеется в виду какой-то другой Эд. Возможно, авторам не хватало выразительных средств в формате комикса или аудиокниги, чтобы сделать поведение Эда понятным для читателя (слушателя). Внутри мира произведения это можно объяснить тем, что гиены, в отличие от львов, понимают Эда не хуже, чем если бы он говорил.

В эпизоде «TV Dinner» мультсериала «Тимон и Пумба» Эд говорит (в русской озвучке точно) фразу «я не знаю, как?!» на вопрос «как заставить летать гиену?».

Актёры озвучки[править]

Эд — единственная гиена, которую во всех официальных произведениях озвучивает один и тот же актёр: Джим Каммингi. Единственное исключение — мюзикл «Король Лев», где Эда в оригинальном составе играет Кевин Каунi, а затем и другие актёры.

Фанатские теории[править]

Основная статья: Фанатские теории о трио гиен

В первом фильме не сказано, являются ли трио гиен родственниками, любовниками или просто друзьями, однако такие теории существуют. В каноне есть косвенные доказательства, однако нет однозначных.

Примечания[править]

  1. Согласно иллюстрациям в «Tale of two brothers».
  2. Из комментария к специальному изданию «The Lion King»

Ссылки[править]