Утиные истории (2017)

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «DuckTales (2017)»)
Утиные истории
В оригиналеDuckTales
Жанрприключения
Год выпуска2017
Облик животныхантропоморфные животные
Вселеннаяутиный мир

Утиные истории — новый мультсериал, духовный наследник одноимённого мультсериала 1987—1990 годов. Анонсирован 25 февраля 2015 года[1] и вышел летом 2017 года на канале Disney XD.

Сериал рассказывает о приключениях Скруджа и его окружения. Графический стиль больше отсылается на старые комиксы, чем на первый мультсериал: Скрудж носит красный сюртук, а не синий, а Дональд — чёрную униформу. Цвет лица персонажей — не белый, а желтоватый, как в пожелтевших комиксах.

В сериале есть многие отличия и от первого сериала, и от комиксов. Утята одеты по-разному и больше не являются перекрашенными версиями друг друга. У Дилли (зелёного) капюшон, только у Билли (красного) бейсболка, а у Вилли (синий) футболка с узором. Поночка теперь не настолько ярко-розовая и с волосами. Характеры персонажей лучше проработаны и сильнее отличаются друг от друга.

Персонажи сериала[править]

Теории и факты[править]

  • В отличие от старого сериала, в новом впервые упоминается Делла Дак, мать тройняшек из оригинальных комиксов.
  • В сериале упоминаются города: «Спунервилль», «Кейп-Сьюзет» и «Сент Канар», в которых живут другие персонажи из телерубрики «Disney Afternoon».
  • После подтверждения появления «Чёрного плаща» в сериале, сразу стало понятно, что действия сериала происходят в одной вселенной.

Галерея[править]

Примечания[править]