Drakony.com

Материал из ВикиФур
Драконы | Drakony.com
Drakony.net.png
Главная страница (29 октября 2009)
URLhttp://drakony.com/
Типфорум
Аудиториярусскоязычные драконы
Языкрусский
ВладелецAlgarax.
СозданиеВинг,
Lizzardboy,
Дарк (тех часть),
Динк (тех часть),
Сокол (дизайн),
Асат (SQL база).
Начал работу2004

«Драконы» (Drakony.com, старый домен drakony.net) — русскоязычный сайт и форум посвященный драконам. Состоит из разделов: Форум, Чат, Галерея, Музыка, ДрагАрт, Статьи, Раздел Радио Драконов DragonSky.

История[править]

Вследствие того, что некоторым хотелось альтернативы сайтам Дракии и Гнезда стали образовываться новые драконьи ресурсы… Вскоре у Винга появилась идея создания драконьего сайта, под названием «WayOfWings», над которым трудились еще Lizzardboy, Динк и Сокол. В связи с пропажей Винга из сети Lizzardboy полностью завладел сайтом, после чего и появился "Drakony" таким, каким он выглядит сейчас.
Чуть позже открылись новые IRC каналы #drakony, #mmaa, и ещё несколько.[1]

Из-за разногласий старый домен (wayofwings.net) в 2006 году был утрачен, и его держатель (Винг Дракос) создал одиночный, обособленный ресурс со стихами.

В мае 2010 года произошёл конфликт на форуме касающийся фуррей. Владелец форума Lizzardboy 16 мая объявил, что на его форуме больше не будет ни одного фурря и отныне принадлежность к фурри автоматически становится поводом для бана. Согласно заявлению эти меры были реакцией на деятельность участников Тайруша, Каффа и Kitsune. Участники форума, отписавшиеся в теме в большинстве своём осудили эту новую политику в отношении фуррей, так само отношение к фуррям высказанное в заявлении. Модератор ДраконРассвета назвал сообщение Lizzardboy нарушением действующих правил форума (4.3 и 4.5) и заявил о временном самоустранении с форума пока сообщение владельца не будет дезавуировано «от первого до последнего слова»[2]. Вскоре, 18 мая Lizzardboy в той же теме принёс свои извинения «всем Фурри, Каффу, а также остальным участникам форума», снял баны с фуррей Кафф, Тайруш, Мирк и отменил этот дискриминирующий фуррей режим, назвав его «абсурдным». Lizzarboy также уточнил, что санкции на форуме будут применятся за неадеквтное поведение, а не за принадлежность личности к чему-либо[3].

В августе 2010 года появилась тема от пользователя Мирк, где он утверждал, что форум теперь принадлежит ему, и Lizzardboy больше не администратор. В течение ближайших суток Lizzardboy предупредил Мирка: либо он возвращает форум, либо Lizzardboy силой возвращает его себе. 15 августа появилась тема «Поигрались и хватит !», где Lizzardboy сообщает, что он вернул форум, восстановил свои администраторские права, взломал все аккаунты (icq и прочее) Мирка, заимел множество информации с его компьютера, включая логи[4]. Такие действия администратора вызвали волну недовольства пользователей форума. Высказывались мнения, что от лица Мирка писал сам Lizzardboy и все эти события — спланированная им ситуация для отыгрыша интриг и поднятия важности своей персоны в лицах пользователей форума. В ходе бурных обсуждений были высказаны предложения убрать его из администраторского состава. В качестве замены многими был предложен модератор Algarax. 17 августа Lizzardboy создал тему «Решение по Drakony.Net»[5], где написал, что готов уйти из администрации, поставить на своё место Алгаракса, но при одном условии: в случае, если форум начнёт деградировать, если активность пользователей заметно снизится, то Lizzardboy вернётся назад.

25 августа 2010 года Algarax официально заявил[6] о передаче ресурса под его управление. Состав администрации был изменен.

При передаче ресурса были убраны разделы dragonyiff и griffinyiff вместе с yiff-форумом по желанию нового владельца Алгаракса, а так же присвоено новое доменное имя в зоне com.

На конец марта 2013 года форум находится в состоянии анабиоза[нужно пояснение].

Администрирование[править]

Администрация до 25 августа 2010 года:

Администрация после 25 Августа 2010 года:

Администрацией подчёркивается важность отсутствия авторизации при регистрации на форуме. Однако всё же была пара случаев, когда требование авторизации включалось на день[7]. Тем не менее, на данный момент все новые учётные записи пользователей активируются администраторами.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. «История» на drakony.com
  2. Lizzardboy: «С этого момента на ресурсе Drakony не буед ниодного фурря. Если есть желание видеть дискриминацию и обиды, пускай будут. Может это и к лучгему. 1) Теперь какое либо высказывание относительно фуррей, более не карается на форуме. 2) Если ты фурри, то этого достаточно для причины бана. Точнее даже карается если кто-то пропустит фурря без бана»
  3. Lizzardboy: «Я с радостью готов закончить конфликт и снять этот абсурдный режим с форума. Хочу принести искренние извинения всем Фурри, Каффу, а также остальным участникам форума. Я снимаю баны со всех фурри аккаунтов ака Кафф, Тайруш, Мирк. Ещё раз принося глубочайшие извинения. Впредь баны будут ставиться за неадеквтное поведение личности, а не её принадлежности. Да и оставлю это дело более стабильным и опытным модераторам. В своё объяснение скажу, что естественно у всех у нас есть свои слабости. Определённая точка закипания, после которой личность упирается в какой-то глупый принцип, вытворяя то, что совершенно не имеет в виду. Момент, когда главное только доказать свою правоту, даже если уже не прав, думаю это всем в той или иной степени знакомо. То обвинение было для меня той самой точкой закипания. Пишу это к тому, что я правда осознаю свою ошибку и понимаю, на сколько абсурдно всё это вышло. Всё.»
  4. Поигрались и хватит !
  5. Решение по Drakony.Net
  6. http://drakony.com/forum/viewtopic.php?p=46638#46638
  7. Обсуждение:Drakony.net на ВикиФур