Dragoneer

Материал из ВикиФур
Мурасадрамон Dragoneer, арт Bo-Gilliam.
Гиена Preyfar, арт Kerberos.

Dragoneer, также известный как The Dragoneer и Preyfar (настоящее имя — Sean P. Piche; день рождения — 25 марта 1980 г.)[1] — художник, живущий в Вирджинии в США[2]. Он был женат на Sciggles, пока они не разошлись в апреле 2016 г.[3]

Вклад в фэндом[править]

Dragoneer учавствовал в совете директоров Северовосточной Антропоморфной Ассоциации, где он помогал в организации и проведении конвенции FA: United.

Fur Affinity[править]

Dragoneer — владелец Ferrox Art, LLC, управлявшей Fur Affinity с 2007 по 2015 г. Dragoneer зашел на сайт в 2005 г. приблизительно за два месяца до его закрытия из-за проблем с сервером. Полюбив сообщество, он работал с тогдашним владельцем Alkora, помогая перезапустить сайт. Он был назначен главным администратором к возвращению сайта к работе и в октябре 2007 г. окончательно получил права владельца Fur Affinity[4], купив сайт за 2,500 долларов.

Dragoneer работал менеджером Fur Affinity на IMVI, приобревшую Fur Affinity в январе 2015 г. Он работал в этой должности до 1 февраля 2021 г., пока не выкупил сайт обратно и поместил его под управление новой компании Frost Dragon Art, LLC[5].

Персонажи[править]

  • Murasadramon — фиолетово-оранжевый дигимон. Его вид — гибрид Гилмона и Эксвимона. Хотя он и во многом напоминает Монодрамона, в битве Murasadramon использует плазму и атаки электричеством, предпочитая рукопашный бой. Иногда этот персонаж рисуется в альтернативной версии Digivolution носящим черную броню.
  • Preyfar — гиена серого цвета с сине-фиолетовым оттенком шерсти. Его стиль одежды дополняют сварочные очки — его визитная карточка. Обычно он носит рубашку в сетку, брюки с оранжевыми полосками и обувь без пальцев.
  • Его другие персонажи — Eel, Siodan и Kradramon.

Арты[править]

Dragoneer в основном известен за его арты с Дигимонами, в его стиле преобладают взрослые образы. На его артах в основном изображены персонажы драконьей и рептильей породы.

Примечания[править]

  1. Профиль preyfar — 16 мая 2008 г.
  2. Профиль Dragoneer в Steam
  3. Life Update & Relationships — запись в журнале Dragoneer. 12 апреля 2016 г.
  4. Fur Affinity Change of Ownership — запись в журнале Dragoneer. 17 октября 2007 г.
  5. New Ownership, Updated Logo, & More — запись в журнале Fender. 1 февраля 2021 г.

Ссылки[править]