Доктор Хамстервиль

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Dr. Jacques von Hämsterviel»)
Dr. Hämsterviel | Хамстервиль
Хамстервиль
Видинопланетянин
Полмужской
Характерзлой

Доктор Жак фон Хамстервиль, также Хомяксвиль (Dr. Jacques von Hämsterviel) — злой гений-альбинос из цикла «Лило и Стич». Первое появление в «Stitch! The Movie». Его озвучил Джефф Бэннетт.

Несмотря на то что он похож на небольших монстров цикла, он не эксперимент, а инопланетянин. Он похож на песчанку, а также тушканчика. Персонажи в произведениях его принимают за песчанку (в русском дубляже за тушканчика), он он в этот момент всегда злится и говорит что он хомяк.

Обычно ничего не изобретает, а присваивает достижения доктора Джамбы (ещё с их совместной учёбы в университете). Но познания у него есть. Часто сидит в межгалактической тюрьме, но обычно сбегает.

В эпизоде «Angel» на ошейнике Ангела телефонный номер 5550198293434533655882 (звонить если найдено пропавшее животное). Лило позвонила на этот номер, и номер оказался Хамстервиля. Номера в американских фильмах часто начинаются с кода 555, но в реальной жизни в телефонной сети США нет кода 555. Также номер слишком длинный, что говорит о инопланетном номере.

В сериале он сидит в тюрьме и периодически звонит свои подручным (либо ни ему звонят) по видеотелефону. Он требует от Ганту (и в меньшей степени от Рубена) добыть ему генетических экспериментов и переправит через телепорт. Но они не могут поймать хороших образцов, а те что они иногда получают ему и даром не нужны (например эксперимент который умеет грубо шутить, а также что не годные в бою).

Цитаты[править]

  • Я не тушканчик! Я хомяк, хомяк!
  • Если ты не скажешь где другие образцы, я начну тебе угрожать!
  • Ждите моего звонка. Тогда я сообщу вам место встречи, и буду противно обзываться!

Ссылки[править]