Double Date

Материал из ВикиФур
Заставка мультсериала.

Double Date — двенадцатый эпизод «The Looney Tunes Show».

Сюжет[править]

Предупреждение! Раскрываются повороты сюжета или концовка.

Даффи Дак идёт в «Копировальные услуги» за заказанными визитками (DAFFY DUCK Wizard). Там работает молодая утка Тина Руссо. После он полностью заменяет визитные карточки людей своими.

Вскоре Даффи «выиграл» бесплатный ужин на двоих в ресторане. Собираясь кому-то предложить составить компанию он задумывается о Багзе или Порки. Но Багз поняв что ужин похож на свидание предлагает ему пригласить женщину. Но так как у Даффи проблемы с женщинами, он предлагает поговорить с какой либо женщиной «по душам». Даффи просит свести его с Лолой поговорить с Даффи. Лола учит Даффи словам которые нравятся девушкам, но когда он читал текст, глупышка Лола на него запала.

Даффи снова идёт в «Копировальные услуги» и приглашает Тину. Лола начав его домогаться (о чём Даффи по видимому не догадался) она идёт на параллельное свидание с Багзом. А также притворяется официанткой.

Цитаты[править]

Даффи[править]

  • Ты знаешь Тину из «Копировальных услуг»? У неё клюв больше чем у меня!
  • Не трать деньги, тебя арестуют.
  • Я богат, очень богат, но творю добро. Я помогаю нищим, сироткам, китам.

Багз[править]

  • Лола не моя подружка. И она глупа.[1]

Тина[править]

  • Тебя забудешь! Твой чек пустышка!
  • Я лучший друг?! С каких пор?
  • Кто хочет услышать такую чушь?

Лола[править]

  • Для того чтобы романтическое свидание прошло успешно тебе нужно понять женщин. Вот тебе слова которые каждая женщина хотела услышать во время свиданья. Если ты это скажешь то я гарантирую что любая женщина немедленно в тебя влюбится.
  • Ну… Ты ещё не решил кого ты пригласишь на своё романтическое свидание?
  • Что ты вообще знаешь об этой девчонке. Она может быть опасна! Кто знает что у неё в голове!
  • Её зовут Тина? Ха! Ненастоящее имя!
  • Я оставлю лестницу здесь? На всякий случай!
  • Я его потеряю. Нужно сорвать свидание! И я знаю как я это сделаю! Глупо говорить с собой? Нет, не глупо. Сделать причёску? Я не знаю… Отрастить чёлку? Ага, отличная идея!
  • Мне нравится видеть запасный выход на случай опасности.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. Перевод «Пифагора»… В оригинале он сказал что она сумасшедшая (crazy). Но эти описания оба верны.