Dogs of the Drowned City

Материал из ВикиФур
«Собаки после людей»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Фантастическое произведение, посвящённое собакам, живущим после исчезновения людей (будь то из города, всего мира или всей вселенной).
    • Принимаются статьи о форумных ролёвках, если они действующие и активные или если об их периоде активности осталось много информации, понятной и интересной не только бывшим участникам.
  • Если есть официальные иллюстрации, то в статье должна быть хотя бы одна.

Критерии дисквалификации:

  • Статьи о форумных ролёвках, которые утратили активность к настоящему моменту и не были подбробно документированы.
  • Произведения о потерявшихся собаках, которые хотят вернуться к хозяевам или найти их, однако массово люди никуда не исчезали, и общества собак нет.
  • Грубые ошибки правописания или стиля, фактические ошибки, плохое иллюстрирование.
Рубрики «Что почитать после Котов-воителей» пока не существует [создать]
«Звериный постапок»: к доработке

Обязательные критерии:

  • Статья о произведении или мире, где основными героями и основным выжившим обществом являются разумные, но ранее не цивилизованные четовероногие животные.
    • Если есть и статья о произведении, и статья о мире, то в рубрику должна быть включена только статья о мире.
    • Принимаются миры, где апокалипсис был локальный, например, переживший эпидемию изолированный город.
  • Описано, как наступил апокалипсис, почему выжили только животные, что стало с людьми.
  • Если описаны спойлеры, то аккуратно.

Критерии дисквалификации:

  • Миры, где людей никогда не было.
  • Миры, где апокалипсис произошёл так давно, что он уже ни на что не влияет кроме эпизодических декораций или отсылок.
  • Миры, где насчёт апокалипсиса ничего доподлинно неизвестно, а только догадки и намёки.

Dogs of the Drowned City (Собаки утонувшего города) — цикл книг в жанре фантастики о животных, посвящённый собакам. Цикл написан Дейной Лоренцi. Цикл не переведён на русский.

Когда ураган заставил его семью эвакуироваться без него, немецкий овчар Шеп ощутил себя потерянным. Где его мальчик? Вернётся ли он? И что делать Шепу теперь, когда миски с кормом — и вкусняшки, которые он нашёл в холодильнике — кончились?

Вдруг в окне появляется другой пёс, который уговаривает Шепа выйти наружу. Снаружи ждёт еда и целый пустой город. Шепу просто хочется домой… но невероятное приключение только начинается.

(Официальная аннотация к первой книге)

Состав серии[править]

  1. The Storm / Буря (2011)
  2. The Pack / Стая (2011)
  3. The Return / Возвращение (2012)

См. также[править]

Ссылки[править]