Дигимоны

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Digital monster»)
Избранные дети и их дигимоны.

Дигимоны, или цифровые монстры (от англ. digital monster) — это общее название фантастических существ из одноимённого мира. Придуманные в 1997 году Акиёси Хонго и выпущенные в виде брелков-тамагочи, дигимоны вскоре обрели немалую известность и стали широко известны за пределами Японии. На данный момент создано большое количество аниме, манги и игр, посвящённых цифровым монстрам.

Общее описание[править]

Виды дигимонов включают в себя большое количество как антропоморфных, так и зооморфных персонажей, среди которых встречается немало мифических существ. Абсолютно все дигимоны (за очень редким исключением) владеют внятной осмысленной речью и используют её, чтобы изъясняться с людьми. Каждый дигимон может «эволюционировать» — вырастать в более совершенную форму. Обычно это случается в результате тренировок, когда монстр набирает достаточно опыта для того, чтобы вырасти и выучить новые атаки. При этом внешний вид монстра сильно меняется, иногда полностью.

Фурсьюты[править]

Фурсьют Ренамона на Anthrocon 2004. [1]

Ношение фурсьютов в виде дигимонов относительно популярно в среде фуррей и поклонников аниме. Известно около десятка дигимонов, чей образ был использован при создании того или иного фурсьюта.

Галерея[править]

См. также[править]

Ссылки[править]