Диббуны

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Dibbun»)
Меллус моет диббунов. Автор Ski-Machine.

Диббуны, иногда диббаны, в оригинале Dibbun — в книгах цикла «Аббатство Рэдволл» этим словом обозначают детёнышей живущих в аббатстве. Слово входит в слэнг рэдволл-фэндома.

В некоторых русских переводах слово пишется с ПРОПИСНОЙ буквы подобно фамилии, а в книге «Морские бродяги» и так и так. Во многих книгах, по крайней мере в русском переводе, слово не используется.

"

Детворе позволялось ужинать вместе со взрослыми; в обители воспитывалось много сирот, которых матушка Меллус подбирала в окрестных лесах: мышата, ежата, бельчата, два выдрёнка — близнецы, приведённые в аббатство самими родителями. Все эти малыши, которых в обители называли Диббуны, сидели за столом рядом со старшими, добрыми братьями и сёстрами аббатства Рэдволл, неустанно пекущимися о них.

"
"

Было далеко за полдень, когда Мартин вошёл в аббатство через главные ворота. Он был тотчас же окружён группой Диббунов, юных созданий Рэдволла. Малыш Гонфлет, несомненно, был главарём, он свирепо боролся с задней лапой Мартина, пока тот позволил повалить себя на спину. Рэдволльская детвора безмерно любила Мартина, всегда умевшего уделить ей и её маленьким необычным играм внимание.

"
"

Едва Эподемус и Мэлбан успели отскочить в сторону, как в распахнутые ворота ворвалась ватага зверей: бельчата, мышата, крольчата, ежата, землеройки, выдрята и старая зайчиха-няня. Вооружённые вёдрами и корзинками, доверху наполненными спелыми ягодами, маленькие воспитанники аббатства, или, как их ещё называли, диббаны, были по уши перемазаны фиолетовым соком.

"

Ссылки[править]

  • Dibbun на Redwall Wiki (англ.)