Derpy Hooves

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Derpy»)
«Все любят Дерпи»
Кадр с ошибкой, с которого всё началось.

Derpy Hooves, или просто Дерпи (от англ. Derp «тупить»[1]), официально Muffins (Маффин[2]) — пегас серого цвета с косоглазием, фоновый персонаж мультсериала «My Little Pony: Friendship is Magic». Её глаза часто смотрят в разных направлениях. Дерпи постоянно делает все наперекосяк, допускает много ошибок. Впрочем, её это не сильно заботит. Дерпи, как самый необычно выглядящий фоновый персонаж в первой серии, завоевала большую популярность у фэндома: по опросу 2014 года она самый популярный фоновый персонаж, также превосходящий по популярности Дискорда, Меткоискателей и принцессу Селестию.

Образ косоглазой Дерпи появился случайно. В сцене, с которой всё началось[3], лицо Дерпи не должно было попасть в кадр, поэтому выражение лица не настроили (или настроили по приколу, от скуки). Но позже сцену изменили, и лицо оказалось видно зрителю. Ответственный аниматор Джейсон Тиссенi заметил ошибку уже после того, как серии дали зелёный свет, и решил не исправлять[4].

Ошибку подметили фанаты, после чего шутки и рассуждения о косоглазой пони широко разошлись по фэндому (сначала было не ясно, шла ли речь об ошибке или задумке авторов). Авторы, активно общающиеся с фанатами, подхватили эстафету и стали добавлять Дерпи в фон каждой новой серии, специально так, чтобы заметить её было сложно. Далеко не во всех кадрах её глаза косят, и далеко не сразу ей стали приписывать смешной характер, придуманный фанатами; однако постепенно взгляд фэндома перетёк в канон. Имя Дерпи, а также работу почтальона, пегас также получила от брони.

Имя[править]

Имя Derpy Hooves можно перевести как «Тупопони» или «Пони-тормоз»: оно составлено из грубого слова «тупить» и слова Hooves (копыта), которое является обычным окончанием имён лошадей и пони. Слово derp имеет резкую окраску и в реальности является грубым обращением к людям с умственными отклонениями. Даже его ироничное или фамильярное употребление считается нежелательным, неполиткорректным, поддерживающим однобокий взгляд на людей с умственными проблемами. Имя Depry впервые прозвучало вместе с характерным юмором в мульсериале в «The Last Roundup» (12 января 2012 года), чем вызвало огромный ажиотаж и недовольство среди обычных зрителей, многие из которых увидели в этом некрасивое издевательство над людьми с проблемами. До этого «Дерпи» хотя и употреблялось официально, но только в продукции, нацеленной на брони-фэндом (например, на конвентах). Эпизод был сразу снят с эфира и переделан. Характерный голос Дерпи и её имя были исключены.

Столь сочное и прилипчивое имя использовалось создателями неформально вслед за фанатами. До «The Last Roundup» много раз подчёркивалось, что имя «Дерпи» не следует считать каноническим. У Дерпи много и других имён. Когда Лорен Фауст узнала про популярность Дерпи, то сказала, что в серии «Winter Wrap-Up» планируется упомянуть пегасиху Ditzy Doo (Недотёпа[5]), и если ту когда-либо понадобится показать на экране — планируется использовать персонажа Дерпи, чтобы порадовать фанатов. Другие имена, использовавшиеся авторами неформально: Derpy Doo — в песне на Bronycon 2012; Stoneface (Серолицая), Bubbles[2] (Пузырёк), Bubblehead (Рассеянная), Ditzy (Недотёпа) — у одного из анимационных подрядчиков.

Ещё одно официальное имя — Bubble Mare (Кобыла с пузырьками), использованное со знаком ™ в MLP CCG. Ранее карты с Дерпи обозначались только эпитетами без ™, такими как Equestrian Mailmare (Эквестрийская почтовая пони). В конечном итоге её официальное имя изменили на Muffins (Маффин[2]) «по юридическим причинам». С 2014 года во всей официальной продукции используется именно оно.

Благотворительный аукцион[править]

Эскиз Дерпи от
Лорен Фауст

Лорен Фауст приняла участие в благотворительном аукционе в помощь пострадавшей Японии в 2011 году, продав несколько своих зарисовок. В дополнении к эскизам, нарисованным в 2008 году, она нарисовала новый эскиз Дерпи, который был продан за $2 151[6]. Работа была названа «Дерпи Хувз».

См. также[править]

  • Dinky Doo — похожая на Дерпи маленькая пони-единорог, которую фанаты представляют дочерью Дерпи.
  • Cloud Kicker — фоновая пони-пегас похожей расцветки.
  • Lily Blossom — пони-пегас похожей расцветки, существующая только в виде игрушки и в одной видеоигре, из которой делали фигурки Дерпи, пока у той не появилась своя.
  • Lyrica Lilac — аристократическая земная пони похожей расцветки.

Примечания[править]

  1. derp в Викисловаре (англ.)
  2. 2,0 2,1 2,2 Такие имена как Muffins, Bubbles, Mittens хотя имеют форму множественного числа, на самом деле следует считать эпитетами.
  3. До этого Дерпи уже присутствует в фоне нескольких сцен, причём часто — в нескольких экземплярах одновременно. Её лицо при этом обычное.
  4. Jason Thiessen. ponychan Q&A with Jason Thiessen.
  5. Doo в данном случае ничего не значащее, забавно звучащее окончание имени, как, например, Скуби-Ду или Винни-Пух.
  6. Derpy Hooves: Lauren Faust MLP:FIM Original Art listed for charity

Ссылки[править]