Дарк Арлетт

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Dark Arlett»)

Дарк Арлетт
3KTKKhsxoJ0.jpg
Фурсона. Арт (с) ДаркАрлетт
Дата рождения21 февраля 1994
Род занятийхудожник
Виддракон

Дарк Арлетт (родилась 21 февраля 1994 года) — художница из России. Рисованием стала заниматься в октябре 2006 года, сразу после подключения к интернету. К фурри себя не относит, ибо считает, что субкультура и ее участники «давно ведут себя слишком неадекватно по отношению к окружающим и себе подобным».

Фурсона[править]

Основной персонаж — Дарк Арлетт, чёрное драконоподобное существо. Прошла большой ряд изменений от дня своего создания (изначально была волчицей). Последнее изменение внешности было в мае 2014 года, когда Дарк и обрела свои драконьи особенности и остаётся такой по сей день.

Творчество[править]

Попытки рисовать Дарк применяла с раннего детства, однако сознательно взяться за это решила в октябре 2006 года. Первые рисунки были выполнены в Photoshop CS3 с помощью мышки. Лишь спустя год появился первый планшет. В 2013 году полностью перешла в программу PT Sai, пытаясь совершенствовать мультреализм. Однако в 2015 году стала чередовать работу в Photoshop CS6 и PT Sai, периодически пробуя себя в реализме.

В 2014 году Дарк решила воскресить заброшенный аккаунт на FurAffinity, где спустя небольшой промежуток времени получила свой первый комишн, а также попытала удачу в YCH’ах, что оправдало себя и является ее основным заработком по сей день.

Планирует заняться изготовлением фурсьютов в будущем.

Личность[править]

Неконтактная особа: не любит новые знакомства и предпочитает находится в узком кругу. На данный момент (январь 2016) основной деятельностью является рисование комишнов для иностранных фуррей.

Находится в отношениях с начинающим художником Шаи Риусом, на данный момент проживает у него. Свободное время проводит за чтением (предпочитает фантастику и фентези, из любимых книг — «Ведьмак» А. Сапковского, «Рыцари сорока островов» С. Лукьяненко и многое другое) и играми на компьютере со своей мамой и молодым человеком (в основном — «Guns of Icarus Online», «Primal Carnage», а также множество платформеров, которые иногда вместе с Шаи стримят[п] на его Twitch-канале).

Ссылки[править]