Лола Банни

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Daisy Lou»)
Lola Bunny | Лола Банни
Лола Банни
Лола Банни в комиксе
Видкрольчиха
Полженский
Возраствзрослая
Рост96 см (3 фута 2 дюйма)
Обликантропоморфная крольчиха,
передвигается на двух лапах,
Уши связывает в "хвост" как волосы.
Характерсерьёзная
Уменияпрофессионально играет в баскетбол
МирLooney Tunes
Появленияфильм «Space Jam» (1996),
комикс «Space Jam» (1996), видеоигры,
«Tweety's High-Flying Adventure»,
«Baby Looney Tunes»,
«The Looney Tunes Show»

Лола Банни (Lola Bunny) — антропоморфная крольчиха-мультяшка, впервые появившаяся в фильме «Space Jam».

Концепты модельных листов, а также карандашные рисунки постеров (которые обвели и закрасили другие) сделал викифурь-аниматор Боб Гатри (Spirou). Когда её только создавали для фильма «Space Jam», художники звали её Лола Рэббитi и Дэйзи Луi (Дэйзи — отсылка на крольчиху Дейзи Раббит из короткометражки «Hare Splitter» (1948)).

Внешность[править]

До «The Looney Tunes Show» у Лолы не было надбровных дуг. Просто плоское лицо с бровями. Но «The Looney Tunes Show» ей добавили надбровные дуги, что позволило отображать много эмоций. Такие же дуги всегда были у Бэбс Банни. Точнее в некоторых сериях сериала «Baby Looney Tunes» у Лолы можно заметить эмоции которые выражаются через надбровные дуги.

Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

История[править]

Space Jam[править]

Лола впервые появилась в 1996 году в фильме Space Jam. Один из создателей Spirou. А голос у неё от актрисы Кэт Сауси (Kath Saucie) озвучивавшую Фифи. На русский язык Лолу дублировала Любовь Германова.

Она показана с мехом цвета небольшого загара, и и волосами цвета блонд и резинкой на ушах. У неё глаза цвета воды. В сцене своего появления она ходит в чёрной куртке, которая прикрывает майку. Эта куртка показана только в том спортзале. И дальше она играет в баскетбол с Багзом без неё. А после уходит с курткой на левом плече.

В первой же сцене продемонстрировала навыки игры в баскетбол. Более того она пришла в спортзал со своим баскетбольным мячом. Она сказала что хочет попасть в команду, и после игры с Багзом уходит без мяча. Играла в команде под № 10. Во время матча её чуть не раздавили, но Багз её оттолкнул, и принял удар на себя. После этого она уже не скрывала свои чувства к Багзу Банни.

В том же 1996 году появилась в комиксе «Space Jam» от DC Comics. Тогда же в продаже появились альбомы с наклейками по «Космическому джему». Для такого альбома надо было покупать пакетики с наклейками (к каждом наклейки в случайном порядке). И заполнять альбом наклейками с кадрами фильма Также выпускались тетради для школьников с Лолой. В 2003 гору вышел короткометражный неофициальный мультфильм «Kim Jong Un and Dennis Rodman Recreate Space Jam» который пародировал элементы на Space Jam. В нём Лола помогала своим друзьям.

Baby Looney Tunes[править]

Лола появляется в мультсериале про малышей-мультяшек как малышка. Сериал вышел в 2005 году. И дружит со всем мультяшками. Но по версии Space Jam Лола не знакома с Багзом и вероятно остальными мультяшками. В сериале показана как самый спортивный персонаж. Легко делает прыжки и перевороты, что позволяет ей залезать на полки. Первоначально как и другие персонажи ходила в подгузнике, но со сменой сезона начала ходить без одежды. Всегда носит бантик на ушах. В некоторых сериях имела сценическую одежду. Например, помощницы фокусника.

The Looney Tunes Show[править]

У Лолы одна из главных ролей в мультсериале. В сериале её персонаж предстаёт в определённой мере безумной, чокнутой, мечтательной. Многим фанатам Лолы эта версия Лолы не нравится. В сериале пытается встречаться с Багзом, хотя он немного боится её настойчивости и экспрессивности. Однажды влюбилась в Даффи Дака, но он даже не заметил. Умеет водить автомобиль, хотя правил дорожного движения не знает, а права получила бы только потому что по ошибки перепутались её бланк теста и бланк поросёнка Порки.

Другие появления[править]

  • Женская национальная баскетбольная ассоциация (Women’s National Basketball Association, WNBA) — в 1997 году Лола появилась на матче как маскот Женской Национальной Баскетбольной Ассоциации. WNBA возникла в 1996 году, но первый сезон начала в 1997 году. Лола заявилась на матче между New York Liberty и Los Angeles Sparks который проходил в калифорнийском городе Инглвуд. Какого нибудь изображения найти не получается.
  • «Tweety's High-Flying Adventure» — полнометражный мультфильм 2000 года.
  • Видеоигры Bugs Bunny & Lola Bunny: Operation Carrot Patch (1998), Bugs Bunny: Crazy Castle 3 (1999), Looney Tunes Racing (2000), Looney Tunes: Space Race (2000).
  • Комикс Looney Tunes от издательства Schibsted. Вышел в 2005 году.
  • Комиксы Looney Tunes (1994—2015) от издательства DC Comics. Впервые появилась в номере 60 (январь 2000) и последний раз в номере 218 (июнь 2014). Появлялась не в каждом номере (по порядку).
  • Тунстеры и фурри регулярно рисуют её в своём фан-арте, включая в эротике. У некоторых художников Лола даже в трёхмерных моделях. Небольшое число фанатов шьёт куклы Лолы, а также костюмы. А фан-арте Лола часто является подругой и учителем Бэбс Банни из «Приключений мультяшек».

Цитаты[править]

  • Не называй меня деткой! // Don’t call me a doll (Space Jam)
  • Thanks, heh. They’re my ears. (The Looney Tunes Show)
  • Привет, Даффи // Hello, Daffy (The Looney Tunes Show, Double Date) — сцена в кровати, по-русски и по-английски разные интонации.
  • So… I guess there’s no spot for me on the team then, huh? (Kim Jong Un and Dennis Rodman Recreate Space Jam)
  • This ball is charged with my undying affection for you! (Kim Jong Un and Dennis Rodman Recreate Space Jam)
  • Nice butt! (в русском дубляже «Задница!», в русских субтитрах DVD пишут «Милая попка!»)
  • Отрастил бороду и думаешь главный? (Baby Looney Tunes, серия Things That Go Bugs in the Night)

Галерея[править]

Скриншоты[править]

Другое[править]

Почитание[править]

Ссылки[править]