Комикс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Comic strip»)
Выпуск «Outsiders»
с Убийцей Кроком.

Комикс (от англ. comic, «смешной») — серия рисунков с краткими текстами, образующая связное повествование. В английском их называют «comic book» или «comicbook» — книга комиксов, часто просто «comic». Иногда их называют «funny book», «comic paper» или «comic magazine». Также есть «comic strips[п]» — комиксы, выпускающиеся по одной странице или даже меньше страницы. Создателей комиксов называют комиксистами.

Появились в конце XIX века в газетах США. В середине XX века комикс — один из популярнейших жанров массовой культуры. Современные комиксы в основном утратили комический характер.

Распространяемые через интернет комиксы называются веб-комиксами.

Речь в пузыре[править]

Речь в пузыре, или диалоговый пузырь, балон, баббл — графическое представление речи и мыслей в комиксах и иногда мультфильмах. В английском они называются speech balloon, speech bubbles, dialogue balloons или word balloons. Выглядит как овал с хвостиком, указывающим на персонажа; мысленные пузыри выглядят как облачка. Пузырь, который передает мысли часто в английском называется thought balloon. В Средневековье и Ренессансе, и независимо в месоамериканских культурах, использовали «речевые свитки» (speech scroll, их также называют бандероль — banderole).

Обычно персонажи комикса не замечают пузыри. Баллоны как правило не участвуют в действии истории и не влияют на объекты в кадре. Но это не значит, что мы не можем этого изменить. Баллонами герои могут драться, могут перекрывать их содержимое, чтобы читатель не смог «услышать» о чем говорит персонаж.

В комиксах и манге немного отличается представление[нужно пояснение]. Иногда вместо пузырей пишут в заголовке[нужно пояснение]. В известных французских комиксах «Астерикс» для выражения речи на разных языках использовались разные буквы: герои «не могли» понять другого языка, а читатель мог. Также в «Астериксе» использовали баллоны без хвостиков для того кого невидно или кто далеко. Ещё используются знаки препинания (в пузыре или без). Пузырь с одним большим знаком вопроса («?») (часто нарисованы от руки) обозначает путаницу. Восклицательный знак («!») указывает на удивление или ужас. В манге многоточие («…») используется, чтобы выразить молчания гораздо ярче, чем просто отсутствие пузырей. Иногда используют ноты. Для мата используют непроизносимые символы. Большая капля пота в манге и аниме обозначает смущение и стыд. Храп передаётся большой «Z»; в манге храп обозначают большим пузырём выходящим из носа. Для представления идеи над головой персонажа рисуют лампочку накаливания. Если персонаж очень мультяшный, то он может эту лампочку трогать и даже использовать по назначению.

Списки[править]

Ссылки[править]

Каталоги:

Обсуждения:

Статьи: