Комикс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Comic»)
WF Feather.svg Тема фурри недостаточно раскрыта

Помогите сделать эту страницу более актуальной для ВикиФура. Главное место в ней должна занимать информация об антропоморфных персонажах и связь с фурри-культурой. Другие важные детали должны быть описаны прозрачно и компактно, чтобы человеку, не знакомому с темой, было интересно читать. Все такие статьи

Выпуск «Outsiders»
с Убийцей Кроком.

Комикс (от англ. comic «смешной») — серия рисунков с краткими текстами, образующая связное повествование. В английском их называют «comic book» или «comicbook» — книга комиксов, часто просто «comic». Иногда их называют «funny book», «comic paper» или «comic magazine». Также есть «comic strips[п]» — комиксы, выпускающиеся по одной странице или даже меньше страницы. Создателей комиксов называют комиксистами.

Появились в конце XIX века в газетах США. В середине XX века комикс — один из популярнейших жанров массовой культуры. Современные комиксы в основном утратили комический характер.

Распространяемые через интернет комиксы называются веб-комиксами.

Комиксы по регионам[править]

Европейский комикс[править]

  • Blacksad — испанский комикс в стиле нуар.
  • Animal Noir — комикс югославского художника из Словении издаваемый IDW Publishing.
  • Immortal Ad Vitam — французский комикс в стиле нуар на тему египетских богов в футуристическом мире.
  • Maki — французский комикс про лемура и его отношения с семьёй, друзьями, девушками.
  • Tank Girl — британский постапокалиптический комикс 1988 года про людей и кенгуру от Titan Comics (также с 1991 по 1993 издавался американской компанией Dark Horse).

Комиксы с детским сюжетом:

  • Bamse — шведский комикс для детей про медвежонка, который становится сильным съедая мёд.
  • Sonic the Comic — неканонический комикс про ежа Соника от Fleetway.
Puzzlepiece32.png Это заготовка раздела [править].

Американский комикс[править]

Обычно американский комикс воспринимается как супергероика от Marvel и DC Comic, где конечно встречаются животные разной морфности и разума. Но этими крупными компаниями индустрия не кончается. Ранее комиксы про забавных животных издавало Charlton Comics. А также Disney издаёт множество комиксов — напрямую, либо через других издателей, таких как — Willbank Publications, W.D. Publications, The Bruce Hamilton Company, и Gemstone Publishing и других. Комиксы от Disney не совсем американские — они издаются во всём мире, а истории могут быть созданы в какой либо стране, и после перепечатываться в других странах неоднократно (кочуя из журнала в журнал).

Комиксы для взрослых издаёт Dark Horse (в частности про Чужих и Хищников), Image, а также Vertigo. Множество комиксов издаёт IDW Publishing, от My Little Pony до Godzilla, спин-оффов Star Trek и The Transformers (иногда на тему животных); а с 2018 возьмётся и за Sonic the Hedgehog. В данный момент Boom! Studios создаёт комиксы по диснеевским мультсериалам («Чип и Дэйл», «Утиные истории» и «Чёрный плащ»).

Издательство Archie Comics имеет лицензию на персонажей мира Соника и создаёт комиксы про его, создавая множество персонажей не принадлежащих Сеге. Также в былые времена Archie Comics издавала комиксы по черепашкам-ниндзя, в частности комикс Teenage Mutant Ninja Turtles Adventures.

Издательством фурри-литературы от антро-художников занимались несколько нишевых издательств. Такие как — MU Press, Antarctic Press, Radio Comix.

Комиксы о супергероике:

Комиксы с серьёзными мотивами:

  • Pride of Baghdad — про львов во время войны.
  • Scooby Apocalypse — на тему настоящих монстров и Скуби-ду, и в отличии от других произведений этот комикс несколько взрослее.
  • Usagi Yojimbo — комикс про самураев от Dark Horse. Несмотря на мультяшную внешность персонажей в комиксе очень много убийств.

Комиксы с детским сюжетом:

Латиноамериканский комикс[править]

Например, Condorito.

Русский комикс[править]

Японский комикс[править]

Основные статьи: Манга, Кемоно

Списки[править]

Ссылки[править]

Каталоги:

Обсуждения:

Статьи: