Крис Сандерс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Chris Sanders»)
Крис Сандерс.

Крис Сандерс (Chris Sanders) — режиссёр, сценарист и художник, имеющий прямое отношение к «Лило и Стичу» (2002), «Как приручить дракона» (2010), «Семейке Крудс» (2013). Также работал с «Спасателями в Австралии» (1990) «Королём Львом» (1994), «Мулан» (1998).

Сандерс имеет давние связи с фурри-фэндомом, в том числе был участником иллюстрированного журнала Rowrbrazzle, и иллюстрирующий фурри-комиксы, такие как «Beauty of the beasts» от MU Press.

В 2002 году получил Ursa Major Awards в категории «Лучшая антропоморфная кинокартина» за фильм «Лило и Стич».

В кино озвучивал Стича из «Лило и Стича» и Кушака[1] из «Семейки Крудс» — то есть животных без большого словарного запаса.

Что интересно в фильмах что он режиссировал («Лило и Стич», «Как приручить дракона», «Семейка Крудс») присутствуют девушки которые ведут себя как «типичные мальчишки» (сироты Лило и Нани в «Стиче», девочка-викинг Астрид в «Драконе», пещерная девушка Гип[2] в «Крудсах»). В двух из трёх случаев даже на главных ролях (точнее на равных с персонажем-парнем). В тех фильмах что он не режиссировал и работал в другой должности, что интересно тоже можно найти таких «не розовых» девушек.

В творчестве Сандерса часты животные с большими головами. А также новые выдуманные виды.

Галерея[править]

Примечания[править]

  1. С едой его имя не связано. В оригинале Белт (Belt) что значит пояс (так как главный герой использует его как пояс где он спит обняв его руками). Кушак это украинский национальный пояс (и также устаревшее название пояса в целом), пояса от турецкого kusak.
  2. В оригинале Ип (Eep)

Ссылки[править]