Changed

Материал из ВикиФур
Титульное Изображение Игры в Стиме.

Changed — это видеоигра, сочетающая жанры Action, Puzzle и многие другие, что свойственно JRPG (японским ролевым играм). Стиль графики: 8-Бит. Разработчик: SnowDragon. Игра появилась на площадке Steam 5 апреля 2018 года. Отзывы очень положительные. Изначально была доступна только на китайском языке, но 13 мая 2018 года её перевели на английский. В игре присутствует два вида сложности: упрощённая и обыкновенная. При выборе лёгкой сложности Вы не сможете пройти игру на какую-либо концовку, кроме одной (признанной весьма печальной), но процесс прохождения значительно упрощается. При игре на нормальной сложности доступ ко всем концовкам (включая видоизменённую концовку, известную по "лёгкому режиму") открыт, но игра раскрывает себя во всей своей красе, во многих местах бросая игроку ощутимый вызов.

Стоит отметить, что сложность видеоигры и порой необычные решения в области сохранения игрового процесса могут стать препятствием для игрока. Если Вы намерены проходить эту видеоигру, запаситесь терпением и откройте своё сердце азиатскому образу повествования. Видеоигра будет требовательна к Вам, прося внимания к сюжету, поиска решений задач, иногда решительности и скорости, а иногда выдержки и терпения, способности повторять одну и ту же задачу много раз, пока не достигнете успеха, чтобы идти дальше по сюжету. Если Вам это удастся, то велика вероятность, что Changed Вас захватит своими сюжетными находками, разнообразием механик и задач, которые предлагается решить игроку, колоритом постапокалиптического мира, который, тем не менее, полон надежды, и драмой, с которой сталкиваются персонажи. Нередко повествование включает в себя известные философские, социологические и глобальные вопросы, потому духовное обогащение тем, кто готов внимать, также будет более, чем доступно.

Фурри-Персонажи[править]

В сюжет видеоигры плотно вплетены результаты экспериментов над ДНК человека: антропоморфные животные самых разных видов, обладающие одной особенностью, которую разделяют: все они способны так или иначе либо поглотить человека, либо ассимилироваться с ним, чтобы создать новое, более полноценное создание. Простое слово для этого процесса: «transfur», буквально «превратить в фурри», «трасфурмировать» или «фуррифицировать» («trans-, transform» — корень, означающий переходность, и сокращение от глагола «превращать» соответственно + «-fur, furry», то есть знакомые «шерсть» и «фурри» в смысле «персонаж-антропоморфное животное»).

Таким образом, большая часть сцен, описывающих «Game Over», демонстрирует превращение главного героя в фурри, либо его сливание в одно существо с каким-либо экспериментом, что ведёт к превращению последнего (отращивание дополнительных конечностей, изменение структуры тела, просто укрепление цельности плоти). Для примера можно назвать волков, собак, леопардов, акул, существ типа Taur, драконов и разнообразных вариаций так называемых «существ латекса», которые дополнительно делятся на чёрных и белых.

Сюжет[править]

Главный герой после длительного анабиоза приходит в себя в лаборатории, кишащей странными монстрами из латекса, которые способны убить путём поглощения и ассимиляции. Цель протагониста с самого начала и почти до самого финала (в зависимости от решений игрока и концовки) — выбраться из Лаборатории и избежать преображения латексом, радиоактивными кристаллами и препаратами. Впрочем, можете не сомневаться: это приключение в любом случае оставит Вас «изменённым».

В ходе приключения игроку предстоит узнать не только ответы на такие простые вопросы, как зачем он оказался в лаборатории, но и на более острые и комплексные: "Что произошло с человечеством, как всё преобразилось?" "В каком состоянии пребывает мир и как он изменился?" "Какие изменения произошли на более местном уровне, как лаборатория превратилась в мирок, полный хаоса и безумия?" За ответами придётся нередко лезть в самые опасные места, намеренно ставя персонажа игрока в патовую ситуацию, чтобы прочесть тот или иной документ, а затем проиграть. Иногда просветить протагониста будут рады другие обитатели мира Changed, хотя на дружелюбные лица (или морды), а уж тем более на те, что умеют воспроизводить человеческую речь, вселенная видеоигры довольно скупа. Подводя итог, можно сказать, что подача сведений и повествование выполнены весьма добротно, и исследование сюжета, занимающее в видеоиграх подобного жанра первое место, преподносится в очень благородном ключе.

Персонажи[править]

Колин (Человек)[править]

Главный герой игры и, как верят многие персонажи, последний оставшийся в живых человек на земле с неизменённой ДНК (на самом деле прямых свидетельств этому нет и люди, согласно соображениям здравого смысла, выжили, как вид). Его имя стало известно по значку 5го уровня в Steam. Про его прошлое известно мало, но ясно, что до событий игры он был похищен и помещён в анабиоз для проведения экспериментов с целью найти вакцину от древнего вируса, угрожающего погубить весь мир, в первую очередь человеческий, и спасти людей. По ходу игры он в основном не проявляет индивидуальности и действует, как немой персонаж и полное олицетворение игрока. Немногочисленные моменты проявления им особых, свойственных именно персонажу, качеств демонстрируют способность держать себя в руках, сохранять способность принимать решения и действовать рационально в экстренной ситуации, а также достаточную смекалку, чтобы трезво оценивать положение дел и выбираться из сложных ситуаций.

Носит только чёрные шорты, так как это всё, что у него осталось во время сна в анабиозе. Кожа бледная, вероятно из-за длительного сна и отсутствия контактов с солнечным светом. У него коротко стриженные и неухоженные волосы каштанового цвета, крупные иссиня-голубые глаза. В конце видеоигры, будь то полноценная концовка или любой экран Game Over (к слову, многие из них трудно назвать "гибелью" Колина, потому их можно даже приравнивать к открытым финалам истории), персонаж в большинстве случаев изменится.

Пуро[править]

Союзник главного героя, почти единственный мирный и разумный Латексный Монстр, в сюжете исполняет роль девтерагониста. Увлекается чтением книг и учёбой, одержим идеей «стать лучше». Началось всё с того, что он, в отличии от своих сородичей, оказался более сознательным, а его любопытство заставило его выйти за территорию, отвоёванную чёрными латексными тварями: он пришёл в библиотеку. Доподлинно неизвестно, сколько он провёл там времени, но в итоге он смог самостоятельно вычленить из слов буквы, понять человеческую письменную речь и чудом (не иначе, сам Пуро в диалоге не способен объяснить, как у него это вышло без учителя или даже базового опыта общения с человеком, базовых знаний о том, какие звуки люди издают) научиться устной. Затем он осознал, насколько его народ неполноценен, и загорелся идеей «стать лучше». Дальнейшая история с сородичами не задалась: они не читали, а ели книги, которые Пуро им приносил, и лишь староста выучил у него несколько слов, научившись изъясняться общими понятиями, даже не пытаясь связать существительные и глаголы грамматически. В дальнейшем народ чёрного латекса вовсе перестал видеть в нём своего, и сородичи перестали пускать его на свои земли: всему виной стали стайные инстинкты обычных особей.

Тем не менее, это не остановило Пуро в его стремлениях. Он поджидал человека, заботясь о нём, чтобы посмотреть, не удастся ли ассимилироваться с ним, чтобы стать сильнее и полноценнее, но в конце концов, встретив протагониста, решает повременить с этим и, более того, объединяет усилия с Колином, чтобы попытаться выбраться из Лаборатории и увидеть внешний мир.

Внешний вид Пуро перекликается с образами вендиго, SkullDog и иными подобными: чёрный мех и оголённый волчий череп, как маска. В сообществе, в том числе среди фурри, его нередко путают с SCP-1471, так как видеоигра Changed не отличается популярностью и до сих пор собрала довольно скромную и узкую аудиторию.

Др. K[править]

Тритагонист в сюжете игры: изначально настроен враждебно к протагонисту и Пуро, называя их "человек" и "провальный эксперимент" соответственно. Первого он намерен заточить в здании лаборатории, чтобы он не смел суицидально покидать здание, чтобы затем постараться с его помощью завершить свои научные работы и опыты. Второй для него не представляет никакого интереса и он приравнил его к другим существам Чёрного Латекса.

В прошлом он был человеком, но введя себе сыворотку стал антропоморфным волком с белой шерстью (принадлежность к белым латексам проверяется), чтобы не умереть от вируса и единовременно протестировать сыворотку. Он преследует цель восстановить цивилизацию, и, так как у него есть подозрения, что Колин может в этом ему помешать, как ещё не привитый и потенциально переносящий вирус субъект, старается его захватить и до поры изолировать. Впрочем, в самом конце видеоигры именно с его помощью можно достичь финала, который считается в сообществе игры самым позитивным: если не выбирать между вариантами "Покинуть Лабораторию" и "Остаться", которые являются самостоятельными концовками, а отказаться через нажатие одной клавиши, которая упоминается только в начале игры в разделе Управление, чтобы затем никогда не быть задействованной по-настоящему, Доктор поделится сывороткой.

Выглядит, как антропоморфный волк с белой шерстью. Отличительной чертой можно считать его красные глаза, из одежды носит белый халат, скорее всего, в память о своей профессии научного сотрудника, и противогаз, вероятно, испытывая паранойю в отношении вируса и предохраняясь на случай, если зараза всё же способна ему навредить.

Судьба Видеоигры После Выпуска Последней Версии[править]

До сих пор с момента выпуска игры она известна в очень скромных кругах, хотя многие YouTube-каналы, деятели с сайта furaffinity.net и иные люди приложили значительные усилия по освещению этой темы и выпустили достаточно мемов, видео, мерча, рассказов, видеоигр и иных произведений фанатского творчества и продуктов омывания такой видеоигры вниманием сообщества.

Однако, автор игры всё ещё активен, поклонники отмечают её годовщины, и на данный момент продолжается работа над Changed: Special Edition. Это своё детище Snow Dragon называет "переизданием" или "перевыпуском" оригинала с незначительными переосмыслениями, а также с серьёзными доработками в плане механик, графической составляющей, взаимодействия персонажей и сглаживания логических ошибок в сценарии, содержащим также серьёзные дополнения, касающиеся вселенной видеоигры и разнообразия её наполнения. Разработчик вдохновляется реакцией на своё произведение фанатов, включая их творчество, а также свои находки, которые он в том числе берёт из опыта разработки других своих проектов: уже заявлены такие новые проекты, как Silenced (серьёзный проект, по масштабу сравнимый с Changed или даже более глубокий) и Shortacon (более экспериментальное произведение, рассчитаное на отработку механик псевдотактической боевой системы и разработку вселенной, в которой крайне важны и окружены очень серьёзной магией такие неожиданные вещи, как нижнее бельё).

Сама Changed: Special Edition уже доступна бесплатно для тех пользователей, кто приобрёл в Steam оригинальную видеоигру, и показывает постоянный, непрерывный прогресс, заверяя игроков в том, что работа над проектом будет усердно продолжаться до победного конца.

Галерея[править]

Ссылки[править]

Videogame stub pic.png Это заготовка статьи о видеоигре. Её желательно расширить и/или дополнить иллюстрациями. См. также полный список.