Цера

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Cera»)
Cera | Цера
Цера
Видтрицератопс
Полженский
Мир«Земля до начала времён»

Цера, или Сэра (англ. Cera) — оранжевая самка-детёныш трицератопса из цикла «Земля до начала времён».

Цера — гордая и упрямая девочка-трицератопс. Отец воспитал её готовой столкнуться с любой опасностью и не подать вида, что страшно. Цере сложно принимать помощь других, признавать ошибки или проявлять заботу. Она сама предпочитает быть центром группы и только с течением времени учится доверять друзьям, быть с ними открытой — не теряя при этом свойственного ей задора. Церу называют вторым по важности персонажем после Литлфута.

Имя «Цера» образовано от слова «трицератопс». В английском её имя на слух похоже на имя Сара: и то, и другое звучит «сэра». В одном, по-видимому, неофициальном дубляже первого фильма её имя произносят «Сара».

В группе детёнышей цикла она одна из самых крупных. Пожалуй больше только апатозавр Литтлфут и стегозавр Спайк. Когда в мультфильмах Цера дерётся (бодается) с Литтлфутом их силы равны.

В 12 фильме у Церы родилась сводная сестренка, которую назвали Тришей.

Родственники[править]

У Церы есть отец известный как Мистер Трёхрог характером похожий на дочь и даже немного более вспыльчивый. Мать же появляется только в первом фильме в нескольких сценах, не имеет ни одной реплики, а в конце, когда Цера и её отец встречают друг друга не появляется. Статус матери и её местонахождение неизвестны (в ообщем, один из самых загадочных персонажей франшизы). Там же появляются сестра и братья Церы с которыми примерно та же история. Позже отец Церы заводит роман со своей старой знакомой — Трией а затем у них рождается дочь — сводная сестра Церы Триша.

Цитаты[править]

  • Видишь! Я могу сама о себе позаботиться! Сама по себе.

Галерея[править]