Central Midwest Furmeet

Материал из ВикиФур

Central Midwest Furmeet (CMF) - кемпинговый фурмит, проводимый вблизи Топики в Канзасе в KOA. Мероприятие проводилось в начале сентября. Central Midwest Furmeet позволял людям в и вне черты города собраться на конфуренции, особенно если они не могли посетить большие конфуренции. CMF закрепляет чувство принадлежности к сообществу такими занятиями как разведение костров, прослушиванием музыки, и проведением групповых игр вроде захвата флага.

Групповой снимок с CMF 2011
Cmf badge.JPG

Central Midwest Furmeet 2010[править]

Первый Central Midwest Furmeet проводился с 11 по 12 сентября 2010 года в лагере Camp Bloomington на озере Клинтон в Канзасе. Задумка принадлежит Steel the Wof и Riyeko. В мае 2010 года Riyeko создал пост на Fur Affinity: "рад сообщить что благодаря Steel, мозговому штурму и знакомству друг с другом C.M.F. будет проведен в этом году в сентябре в небольшом местечке в Канзасе."[1] Хотя Riyeko пришлось отстраниться на стадии планирования конфуренции по личным причинам, она все-таки была проведена. Присутствовало 22 участника.

Central Midwest Furmeet 2011[править]

CMF 2011 проводился с 9 по 11 сентябр 2011 года в парке Bloomington West у озера Клинтон в Лоренсе. Присутствовало 33 человека. Занятия на конфуренции включали в себя такие игры как захват флага, кикбол, четыре квадрата и благотворительную лотерею артов. В ходе проведения лотереи было собрано 237 долларов для Pet Connection - приюта для животных, и представили произведения художников Iggi, Danny Fang и Solid Steel Productions.

Central Midwest Furmeet 2012[править]

CMF 2012 проводился с 14 по 16 сентября 2012 года в KOA в Топике, Канзасе.[2]

Central Midwest Furmeet 2012[править]

22 апреля 2013 года Steel the Wolf создал пост на Fur Affinity:

В последние несколько месяцев я пришел к заключению что не смогу организовать и провести CMF 4. Меня не будет все лето. Когда я вернусь - мне придется сосредоточиться на поиске аспирантуры, различных проектах, экзамене GRE и посещении занятий. Все это вырисовывает картину, несовместимую с организацией мероприятия.

Мне было весело проводить CMF в последние три года, но мне пришлось стоклнуться с несчастливой реальностью бытия студентом колледжа, готовящегося к поступлению в аспирантуру. Я извиняюсь перед теми кого неизбежно подведу. У меня все еще есть все ресурсы и информация для проведения мероприятия и я был бы рад оказывать поддержку тем кто желал бы надеть мантию на себя.[3]

Примечания[править]

  1. "So im happy to announce that with Steels help and looking around, brainstorming and just basically getting to know each other, C.M.F. is going to take place this year in September, in a small place in Kansas." - пост Riyeko, Fur Affinity. Дата создания: 23 мая 2010 года. Дата доступа: 19 июня 2024 года
  2. "CMF 2012 will officially take place September 14th-16th at the Capitol City KOA just south of Topeka." - пост Steel_the_Wolf, Fur Affinity. Дата создания: 26 февраля 2012 г. Дата доступа: 19 июня 2024 г.
  3. Regarding CMF 4 (2013) - пост Steel the Wolf, Fur Affinity. Дата создания: 22 апреля 2013 г. Дата доступа: 19 июня 2024 г.

Ссылки[править]