Catofile.ru

Материал из ВикиФур
Catofile.ru
Catofileru.jpg
URLhttp://catofile.ru
Типавторский мир
Языкрусский, кошачий
ВладелецCatofile
СозданиеCatofile
Начал работу2002

Catofile.ru — сайт, созданный Catofile для освещения различных аспектов жизни созданного им мира разумных кошек. Материалы сайта — результат многолетней работы Catofile’а: создание, обоснование и описание общества разумных кошек. Сайт отвечает на вопрос: «как кошка с её особенностями физиологическими, поведенческими, нервно-психическими станет развивать свой мир?»

С 2002 года концепция сайта неоднократно менялась. На декабрь 2011 года информация выставляется каждый месяц и не разделена на тематические блоки. Систематизация различных аспектов Кошачьего Мира, представленных на сайте, может быть найдена в разделе «Архив».

Изначально сайт размещался на хостингах web.ur.ru и назывался Catomorphas (Catomorph.web.ur.ru), т.е. "Кошкообразные", "Кошкоформные". Но позже в связи с увеличением объёма контента был переведён на хостинги narod.ru. В настоящее время catofile.narod.ru является дублирующей страницей.

Автор о сайте[править]

" [Это кошки], эволюционировавшие до существ, способных изменять окружающий их мир, осознавать себя, использовать орудия, способных к социализации. Путь к обществу для кошек — сложный и многогранный процесс. Поддержание и жизнь общества кошек — очень своеобразные механизмы, отличающиеся от таковых в обществе людей. Показать особенности именно кошачьего социума — их различия, основанные на кошке, как биологическом виде, и их схожесть с обществом людей, основанная на подобности потребностей разума — это основные задачи CATOFILE. Основное описываемое место — Страна Кошек В. К.И.К. Но её сильное отличие от мира людей заставляет искать способы описания общества кошек интересными и упрощёнными приёмами. Поэтому на сайте представлены различные формы представления кошачьего общества.

Следует отметить, что Общество Кошек[1] имеет лишь внешнее сходство с таким культурным явлением в обществе людей как фурри. Важно понять, что речь идёт не о животных с человеческими повадками, вставших на задние лапки и исповедующих человеческие ценности. Речь идёт о кошке, получившей возможность осознавать себя, развивать свой творческих потенциал, свои ценности.

"

Примечания[править]

  1. Другое название Кошачьего Государства.