Восточные волки

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Canis lupus lycaon»)
«Two If By Sea», восточный волк SnowCanine, нарисованный Feralise.

Восточный волк (Canis lycaon или Canis lupus lycaon) — вид или подвид волков из Северной Америки. Как и рыжий волк, это вымирающая популяция, прореженная людьми в исторические времена, хотя и не сдавшая пока своего природного ареала. Внешне восточный волк почти не отличим от рыжего волка: он крупнее, чем койот, но меньше, чем серый волк, и тоже имеет рыжинку в шерсти. Только генетические исследования 2011—2013 годов смогли представить доказательства, что восточный и рыжий волк являются разными видами.

Биологические данные[править]

Восточный волк.
Восточный койот в зимней шубе.

Восточные волки живут севернее, чем рыжие волки. Их первоначальный ареал занимал территорию от южного Квебека на севере до Великих равнин на западе и южных штатов США на юге (где он упирался в ареал рыжего волка). Сейчас восточными волками занята область в районе Великих озёр в границах Канады. На границах и за границами этого ареала восточные волки активно скрещиваются с койотами и серыми волками, а ранее они скрещивались и с рыжими волками. Благодаря этому восточный волк служит генетическим мостом между четырьмя видами североамериканских волков. В то же время исследования исходного восточного волка затруднены из-за распространения генетического материала других видов в популяции.

На юге от нынешнего ареала восточного волка образовались территории, занятые крупной популяцией восточных койотов (Canis latrans "var.") — устойчивого гибрида койота и восточного волка. Эти животные выглядят промежуточно между восточным волком и койотом по размеру, форме головы и окраске тела.

В культуре[править]

Восточные волки из Алгонкинского провинциального парка охотно отвечают на людскую имитацию волчьего воя. С открытия этого факта в 1963 вой с волками стал частью программы туристических групп. Работники парка считают, что этот опыт стал основой для привлечения внимания общественности Онтарио к проблеме вымирания волков. К 2000 году аттракцион был проведён 85 раз, и более чем 110 000 людей смогло повыть вместе с волками.

Персонажи[править]

Персонажей — восточных волков нельзя отличить по внешнему виду: даже в природе они практически неотличимы от рыжих волков, койволков, прочих гибридов или некрупных серых волков с рыжинкой. Чтобы установить персонажа как восточного волка, он должен быть назван таковым явно (или одним из своих других названий: алгонкингский волк, североамериканский лесной волк, волк Великих озёр, олений волк). Фурри, выделяющие восточного волка, обычно канадцы или американцы, поскольку за пределами этих стран восточный волк почти не известен.

Примеры фуррей с фурсонами — восточными волками:

У этой статьи есть псевдонимы: Admin-bluepaw.png