Принцесса Кэденс

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «Cadance»)
Принцесса Ми Аморе Каденция | Princess Mi Amore Cadenza
Princess cadance by 90sigma.png
Фанарт, автор 90sigma
Видаликорн
Полженский
МирЭквестрия
Появлениямультсериал «My Little Pony: Friendship is Magic», четвёртое поколение игрушек MLP
Кадр из второй части эпизода «A Canterlot Wedding»

Принцесса Кэденс (Princess Cadance), также Каденс или Кэйденс — аликорн и принцесса Любви, персонаж цикла «My Little Pony: Friendship is Magic». Кэденс — третий аликорн, появившийся в мультсериале. Её полное имя — Ми Аморе Каденция (Mi Amore Cadenza, фр. «Я люблю Каденцию»). Слово «каденция» — музыкальный ритм и также беговой термин (включая конный спорт), обозначающий количество шагов или оборотов в минуту. Магия Любви — квинтэссенция магии Дружбы, которую олицетворяет Твайлайт Спаркл[Нужен источник][?].

Правит Кристальной империей, в прошлом — няня Твайлайт Спаркл. Жена Шайнинг Армора. Также Кэденс — очень дальний родственник принцессы Аморы (единорога), первой правительницы Кристальной империи[1].

Имеет мощные магические способности — в одиночку ставила и держала магический купол над Кристальным королевством; с помощью Шайнинга Армора изгнала королеву Кризалис из Кантерлота. При этом не показано, чтобы она управляла небесными телами.

В пятом сезоне ждала ребёнка, а в самом начале шестого сезона долгожданная малышка появилась на свет. В конце двусерийника ей дали имя: Фларри Харт (Снежное сердце), в честь событий произошедших по её вине, которые многие пони ещё не скоро забудут.

История создания[править]

Сюжет, представляющий принцессу Кэденс, был придуман при Лорен Фауст, но далее разрабатывался, когда та уже не работала над сериалом. Кэденс задумывалась принцессой, но не аликорном[2] — Селестия и Луна должны были оставаться единственными аликорнами[3]. Вероятнее всего, решение было принято на стыке желания Hasbro выпустить серию наборов о свадьбе принцессы-аликорна и возражений Лорен Фауст против брака как неотвратимой судьбы принцессы Селестии[4]. Неизвестно, к какой расе пони должна была принадлежать Кэденс в исходном варианте — возможно, пегасом, что и трансформировалось в историю об аликорнизации сироты-пегаса.

Аликорнизация[править]

Кэденс стала аликорном, будучи изначально пегасом-сиротой, которую воспитали земные пони, а затем была превращена в аликорна и принята Селестией как названная племянница после того, как юная Кэденс спасла свою деревню от злой колдуньи Призмии (со слов Кэденс в книге «Twilight Sparkle and the Crystal Heart Spell», также подтверждено сценаристом сериала[5]). Аликорнизация должна была произойти в детстве, поскольку в отрочестве (эпизод «A Canterlot Wedding») и юности (сюжет «Neigh Anything») Кэденс уже показана аликорном.

Закончила школу магии им. Селестии, на выпускном экзамене помирила двух вечных противников, сделав их лучшими друзьями на всю жизнь[6]. После окончания учёбы жила в Кантерлоте, помогая всем пони, пока не влюбилась в Шайнинг Армора.

Примечания[править]

  1. Amy Keating Rogers в Твиттере: — Is the «Princess Amore» in your book an ancestor of Princess Cadence? Or just a similar name? — I think of her as a very distant relative.
  2. Комментарий Лорен Фауст на deviantART: I was very involved in the inception of the story, but I was surprised when I saw she is an alicorn. I don’t know who made that decision, but it was after I was no longer working on the show.
  3. Комментарий Лорен Фауст на deviantART: If it were up to me, there would be only 2 [alicorns].
  4. Комментарий Лорен Фауст на deviantART: I certainly don’t want marriage to be what would escalate her [princess Celestia].
  5. Amy Keating Rogers (писатель, сценарист и автор песен в сериале) в Твиттере: Cadance was a Pegasus orphan raised by Earth ponies and later adopted by Celestia as her niece.
  6. Цитата из книги «Twilight Sparkle and the Crystal Heart Spell»: In her final exam at Celestia’s school of magic, Cadance was even able to make two known rival pony families of Canterlot become best friends for life

Ссылки[править]