CDRR-фэндом

Материал из ВикиФур
Указана следующая причина: Если нет идей, что написать по теме статьи, то нет смысла её держать — следующему автору будет легче написать с нуля. (Администраторам: ссылки сюда, удалить)
Up all night by fyre flye-d48bhma.jpg Инкубатор (помещено 21:47, 30 декабря 2017 (MSK))
Это статья участника, который ещё не освоился в ВикиФуре. Все такие статьи

CDRR-фэндом — фэндом поклонников диснеевского мультсериала «Чип и Дейл спешат на помощь» (Chip 'n Dale: Rescue Rangers, кратко CDRR).

Этому названию посвящено огромное количество сайтов, например cdrr.ru — адрес сайта русского CDRR портала. Сайты посвящены фан арту, фанфикам, и прочему творчеству. Админами и модераторами эти сайтов и форумов являются поклонники CDRR фэндома — Agent Chip, Prapor, Fogel, Tanka, 00Dale, и другие. В настоящее время сайты являются мертвыми, но зайти на них можно. Огромная часть сабжа — его же обсуждение, а также проведение конкурсов.

История[править]

Русскоязычный CDRR-фэндом зародился в 93-97 годах.

В истории фэндома случались перестройки и проблемы, достаточно сложно описать все. Фанфики и фанарт надо было сливать, для этого был создан сайт. Вскоре тема CDRR стала настолько горячей, что сайт занимал много памяти, и добрые люди создали Русский CDRR портал. Затем были созданы сайты, форум и новый форум. Вскоре фэндом принял странную, но душевную тему — Гайкославие. Эту тему поднял КОН. Остальное рассказывать смысла нет, ведь это дискуссии и сплошная беготня. В 2010—2012 годах Агент Чип и Прапор модернизировали сайты и создали много хорошего, но людям это уже не надо . Сейчас фэндом процветает лишь в ВК.

Ссылки[править]