Кантбой

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «C-boy»)
В этой статье есть текст и иллюстрации, не безопасные для рабочего места.

Кантбой (англ. cuntboy, или кратко c-boy) — термин йифф-галерей[1]; особь с мужской внешностью (в особенности без женской груди), имеющая женские гениталии и, возможно, другие репродуктивные органы. Кантбои могут как иметь серьёзную мужскую внешность, так и быть по-женски миловидными. В отношениях они могут выступать как в мужских ролях, так и в женских.

В йифф-галереях представляет трудность отделение кантбоев от плоскогрудых самок, особенно самок не млекопитающих, у которых грудь обусловлена только антропоморфизмом. В галерее e621 рекомендуют смотреть на пропорции тела и ширину бёдер; кроме того, эту метку не ставят в отсутствие видимых гениталий, даже если персонаж объявлен кантбоем — в этом случае просто ставится метка «самец» (male).

В английском языке слово «cuntboy», то есть «мальчик с вагиной», является грубым, нелитературным[2]. В жаргоне БДСМ оно относится к крайнему выражению подстилки. В ЛГБТ им также могут назвать молодого человека (мужского социального пола), физиологически имеющего вагину. Вне субкультурного контекста это грубое оскорбление, в особенности тюремное.

Примечания[править]

  1. cuntboy в вики e621.
  2. cuntboy в Викисловаре (англ.)

См. также[править]

  • Шимейл — женская особь, имеющая полностью женскую внешность за исключением гениталий.

Ссылки[править]