Земли Отважных

Материал из ВикиФур
(перенаправлено с «BraveLands»)
Обложка.

Земли Отважных, в оригинале Bravelands — новая литературная серия от коллектива Эрин Хантер, посвящённая животным саванны. Первая книга «Расколотый прайд» (или «Уязвлённая гордость» — каламбур) вышла 6 июня 2017 года и планируется к выходу на русском в сентябре 2017, вторая — «Кодекс чести» («Code of Honour») выйдет 6 февраля 2018 года в твёрдом переплёте и электронном виде.

Обложка первой книги в русском издании оформлена не так, как обычно оформляются российских обложки произведений Эрин Хантер: вместо фотоманипуляции на ней размещена полноценная иллюстрация от Леонида Насырова, художника «Котов-воителей».

"

Лев, изгнанный из своего прайда.

Слониха, способная читать кости мёртвых.

Бабуин, восставший против своей судьбы.

Поколениями животные африканских равнин подчинялись единственному правилу: убивать лишь чтобы выжить. Но когда немыслимое предательство нарушает всеобщий мир, хрупкое равновесие между хищниками и добычей оказывается в лапах трёх не готовых к тому героев.

Разворачивающаяся в захватывающем новом мире и рассказанная с позиции трёх разных животных серия «Земли Отважных» придётся по вкусу поклонникам «Зверей-воителей» и «Драконьей саги», а также легиону преданных поклонников, вознёсших феномен Эрин Хантер к вершинам славы.

(Официальная аннотация)
"

Книги[править]

  1. Broken Pride (рус. «Расколотый прайд») — 6 июня 2017.
  2. Code of Honor (рус. «Кодекс чести») — 6 февраля 2018.

Ссылки[править]