Bounder

Материал из ВикиФур
Здесь описываются события, которые ещё не произошли. С течением времени содержимому статьи может потребоваться обновление.
Предварительная демо-версия игрового процесса. [1]
Бело слюнявое питбульское очарование о кличке Обормот обожает хозяина свято и бескорыстно. Таскает тяжести, не поместившиеся в основных сумках, излучает тысячу мегаватт оптимизма в минуту
(«Навигатор игрового мира» № 204)

Bounder (англ. Бегун, Живчик[1]) — питбуль-компаньон протагониста из планируемой видеоигры «Ashen Rift» со слоганом «Человек и его пёс»[2]

"

«Ashen Rift» — приключенческий боевик от первого лица. Игровой процесс сосредоточен на отношениях между вами и вашим единственным другом — псом по имени Живчик, с которым вместе герой устремляется к Разлому, чтобы спасти свой мир. Игра позволит ощутить жизнь в умирающем мире.

Из аннотации игры на Steam Greenlight
"

Живчик постоянно участвует в игровом процессе: на нём укреплён фонарь, который помогает разогнать сумрак или осветить тёмные места, и сумки. Он предупреждает о врагах и находит тайники с полезными предметами. Его можно натравливать на врагов или отвлекать их, учитывая, что Живчик быстрее большинства противников. Однако в отличие от «Fallout 4», где Догмит выполняет сходную роль, Живчик может умереть, и заботиться о его выживании нужно так же, как о герое-человеке.

Разработка игры[править]

Для разработки боевика от первого лица такого качества необходим очень высокий бюджет, который невозможно собрать народными силами. Первый проект игры на Кикстартере весной 2014 года был нацелен собрать подъёмную сумму в $45 000, но не увенчался успехом[3]. Второй проект состоял в создании демо-версии, которую можно показать на цеховой выставке «PAX East», чтобы привлечь инвесторов[4]. Деньги были собраны в 175%-ном объёме к намеченной дате в ноябре 2015. Выставка состоится в апреле 2016 года.

См. также[править]

Примечания[править]

  1. В «Навигаторе игрового мира» предложен вариант клички «Обормот»
  2. «A man and his dog» — под «man» в данном случае подразумевается образ труда и мужественности из американской глубинки. Похожие по смыслу слова: трудяга, кормилец, мужик и так далее.
  3. Ashen Rift: A man and his dog
  4. Get Ashen Rift to PAX East

Ссылки[править]